
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 19:53
Подскажите КЕ меня замучил уже хочу поставить карб есть 126 новый вопрос что делать с насосам и с зажиганием?КПП ручка и подскажите что ещё надо переделать?
Поисковик никто не отменял
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 19:59
Подскажите КЕ меня замучил уже хочу поставить карб есть 126 новый вопрос что делать с насосам и с зажиганием?КПП ручка и подскажите что ещё надо переделать?
Лет 15 назад более ненавистным был карб))) большое видится на расстоянии!))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 22:07
Рядный 6цил мотор вообще плохо приспособлен для работы с карбом,
в отличии например от 6цил. V-образного. Поэтому лучше отдать свой КЕ
в ремонт опытному человеку имеющему запчасти и оборудование для этого,
здесь на форуме минимум двое таких.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 22:26
V6 вообще недоразумение с точки зрения теории))) ноРядный 6цил мотор вообще плохо приспособлен для работы с карбом,
в отличии например от 6цил. V-образного. Поэтому лучше отдать свой КЕ
в ремонт опытному человеку имеющему запчасти и оборудование для этого,
здесь на форуме минимум двое таких.
блин как он хорош!!! такой короткий, лишен проблем длины
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 00:12
Рядный 6цил мотор вообще плохо приспособлен для работы с карбом,
в отличии например от 6цил. V-образного. Поэтому лучше отдать свой КЕ
в ремонт опытному человеку имеющему запчасти и оборудование для этого,
здесь на форуме минимум двое таких.
ГАЗ или ЗИЛ нормально работают рядные 6ки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 02:44
V6 вообще недоразумение с точки зрения теории))) но
блин как он хорош!!! такой короткий, лишен проблем длины
Лучше для карба чем V6 может быть только V4 )) Представляете, такие тоже были - я видел на старом Форде.
Чем короче трубка коллектора от карба до цилиндра, тем лучше, поэтому и существовали когда то двухкарбовые схемы (правда там другой неприятности не оберешься - с синхронизацией). А рядная 6ка слишком длинная, конденсация на длинных стенках большая - распыление топлива хуже. Придется ваять самодельный коллектор и желательно с перегородкой 3\3, была охота заморачиваться... Да, наверное ставят на 2.6 и волговские карбы, но стоит ли так издеваться над Мерседесом ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 04:38
Подскажите КЕ меня замучил уже хочу поставить карб есть 126 новый вопрос что делать с насосам и с зажиганием?КПП ручка и подскажите что ещё надо переделать?
Может стоит рассмотреть переход на Январь
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
ЭСП на 124-ыйАвтор О169НА174RUS , 30 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Перчаточный ящик W124 зебрано редкийАвтор KillahBeez , 30 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю щетки стеклоочистителя фар на W124Автор Vladimir_300E , 30 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
W124 Купе на гайки М103 акппАвтор Леонидыч , 29 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Руль Lorinser MOMOАвтор KillahBeez , 28 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)