Здравствуйте,на днях появилась такая проблема!На холодный мотор (до 80гр) авто едет исправно,но как только оно прогреется,при торможении на светофорах,обороты проваливаются до 500 и чаще всего глохнет.Уже отключал ЭБУ,но ситуация та же самая! В чем проблема ?

Начинает подтраивать и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 08:42
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:57
Мотор то какой и впрыск, хоть бы написал...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 00:33
реле защиты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:54
реле защиты...
реле снимал.сегодня ехал нормально,предварительно накрутив больше оборотов на РХХ.обороты пока не прогреется мотор где то 1300,на горячий иногда обороты 750,а так 1000
Мотор то какой и впрыск, хоть бы написал...
102.962.впрыск K-Jetronic
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 01:49
реле снимал.сегодня ехал нормально,предварительно накрутив больше оборотов на РХХ.обороты пока не прогреется мотор где то 1300,на горячий иногда обороты 750,а так 1000
102.962.впрыск K-Jetronic
его надо не снять, а заменить на новое. а впрыск на 962-м КЕ.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:40
его надо не снять, а заменить на новое. а впрыск на 962-м КЕ.
подскажи , можно ли на старое зажигание у которого трамблёр с вакумником, поставить коммутатор от электронного зажигания, получается старый он маленького размера а новый он больше и на нём два разъёма, если я новый поставлю от электронного будет работать ? на к-джете
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:05
Вообщем проблема была в масляном фильтре Stellox.Давление падало вплоть до 0,5 на горячий мотор.При снятии он вообще внутри был пустой,без капли масла.Чего глох-не пойму.Но иногда при повороте руля в крайние положения (на месте) глохнет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных