Перейти к содержимому


Фотография

Начинает подтраивать и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 08:42

Здравствуйте,на днях появилась такая проблема!На холодный мотор (до 80гр) авто едет исправно,но как только оно прогреется,при торможении на светофорах,обороты проваливаются до 500 и чаще всего глохнет.Уже отключал ЭБУ,но ситуация та же самая! В чем проблема ?


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:57

Мотор то какой и впрыск, хоть бы написал...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 712
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 00:33

реле защиты...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:54

реле защиты...

реле снимал.сегодня ехал нормально,предварительно накрутив больше оборотов на РХХ.обороты пока не прогреется мотор где то 1300,на горячий иногда обороты 750,а так 1000


Мотор то какой и впрыск, хоть бы написал...

102.962.впрыск K-Jetronic


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 712
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 01:49

реле снимал.сегодня ехал нормально,предварительно накрутив больше оборотов на РХХ.обороты пока не прогреется мотор где то 1300,на горячий иногда обороты 750,а так 1000


102.962.впрыск K-Jetronic

 

 

его надо не снять, а заменить на новое. а впрыск на 962-м КЕ.


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:40

его надо не снять, а заменить на новое. а впрыск на 962-м КЕ.

подскажи , можно ли на старое зажигание у которого трамблёр с вакумником, поставить коммутатор от электронного зажигания, получается старый он маленького размера а новый он больше и на нём два разъёма, если я новый поставлю от электронного будет работать ? на к-джете


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:05

Вообщем проблема была в масляном фильтре Stellox.Давление падало вплоть до 0,5 на горячий мотор.При снятии он вообще внутри был пустой,без капли масла.Чего глох-не пойму.Но иногда при повороте руля в крайние положения (на месте) глохнет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных