Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация при интенсивном разгоне wdb1243931F209510

W124 4-matic Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:39

Стала возникать вибрация при интенсивном разгоне wdb1243931F209510. Сначала при очень эффективном, потом при менее интенсивном, потом при любом разгоне. Заменили подвесной. Резинку. Поставил неоригинал. Все прошло. Через некоторое время та же вибрация при разгоне. Уже зная куда копать, купил Подвесной Corteco и оригинальный подшипник. Старый подвесной "в хлам". Поменял, стало чуть лучше, но вибрация при разгоне осталась. Решил заменить Резиновую муфту, центрирующую втулку, сайлентблоки крепления редуктора. Сделал. Угол кардана примерно 1°, подвесной осмотрен, (нормальный, только появился едва заметный люфт, но видел карданы с гораздо большими люфтами, не было проблем). Передней муфты и втулки нет. Там кардан с крестовиной. Метки заводские совпадают. Крестовины вроде мягко ходят, не клинят.

Что еще смотреть? 

Спасибо!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 843
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:30

Турбо четыре вд судя по вину ...
А если вывесить машину включить передачу и поглядеть как это в динамике ?
Опора раздатки как поживает ?
И если перед выключить есть вибрация или нет ?
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 550
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 22:03

Гайка на шлицах кардана затянута?
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:17

Гайка на шлицах затянута. Проверяли.

Если выключить перед, чуть хуже, видимо потому, что растет нагрузка назад.

На счет опоры КПП и раздатки сам задумываюсь. Внешне не рваная.

Но она только оригинал и стоит больше 14000, а платить такую сумму просто для профилактики и проверки, мне не хотелось бы.

 

Может попробовать дополнительно притянуть агрегат вокруг коробки к опоре, например старым агрегатным ремнем и посмотреть, будут ли изменения?


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 07 Декабрь 2017 - 14:34

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 843
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:56

Гайка на шлицах затянута. Проверяли.
Если выключить перед, чуть хуже, видимо потому, что растет нагрузка назад.
На счет опоры КПП и раздатки сам задумываюсь. Внешне не рваная.
Но она только оригинал и стоит больше 14000, а платить такую сумму просто для профилактики и проверки, мне не хотелось бы.
 
Может попробовать дополнительно притянуть агрегат вокруг коробки к опоре, например старым агрегатным ремнем и посмотреть, будут ли изменения?

Обычно если опора просажена то будет стук при движении по ямам ,монтажкой легко найти
Ну и пробовать подложить что то чтобы сделать выше ,а резинка обычно там разбухает из за текущей раздатки :)
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 204
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:28

Может поставить подушку от заднего привода через переходник? Можно взять ту, которая на 116 с самыми большими моторами стояла. По любому должна быть лучше чем убитая.
Думал поискать, кто подушки из полиуретана отливает.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, 4-matic, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных