
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 05:55
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 07:10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 07:27
Если логически то.Нет циркуляции ОЖ,получаешь температуру движка и дующие холодным воздухом печку.Причины.Замёрзла ОЖ.Вытекла ОЖ.Пробило прокладку под головой(в данном случае в бачке расширительном пузыри,вонь выхлопными газами и выбрасывание ОЖ)При каких делах масло,не знаю.Теплообменника нет же вроде?Хотя масло с АКПП проходит через радиатор,охлаждается.
На счет вони и пузырения, такого замечено не было, когда на дороге открывал бачок, ОЖ есть, то что она замерзла, сомнительно, так как плещеца, уровень ее так же в норме, вот такая мвродетна счет теплообменика не могу не чего сказать..
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:45
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:20
Как вариант,помпа померла.Не крутится крыльчатка внутри,нет циркуляции.
Её можно каким то образом проверить? С работы буду собираться проверю на эмульсию в бочке, под крышкой если не чего это нет, то остается только помпа... Ну вечером отпишу, может что то еще найду.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:49
Обошлось без последствий тогда выдавило тосолу по новой залил и поехал.
У тебя возможно так же прихватило!
Обедись что это точно не масло выдавило а антифриз,добавь если надо,но только уже концентрата.
Заведешь шланги проверь от доп. насоса на печку чтобы грелись
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:40
На счет выдавило, определенно масло, так как антифриз явно не такой темный, да мокрый именно горловина заливочная, крышка, и прям над ней капот и чуть чуть кастрюля фильтра воздушного... Может и прихватило, так как после того как температура резко упала на 15-20 градусов выше она уже не пошла может и пробило ОЖ, печку как то не смотрел уже к работе подъехал, опаздывал.. Вечером буду смотреть..Я так же пртмерно на копейке в -30 закипал.Поехал она грееться и грееться,оказалось что тосол подхватило!
Обошлось без последствий тогда выдавило тосолу по новой залил и поехал.
У тебя возможно так же прихватило!
Обедись что это точно не масло выдавило а антифриз,добавь если надо,но только уже концентрата.
Заведешь шланги проверь от доп. насоса на печку чтобы грелись
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:03
Вентиляция картера - патрубок от клапанной крышки конденсатом прихватило. Обычно бывает, когда перед этим поездил в мороз немного , не прогрелась машина хотя бы до 40гр. Или в мороз завел , чуть прогрел, заглушил. И через определенное время опять завел. Из личного опыта. Масла долей до уровня, помой подкапотное на мойке и гонзай. По печке выше отписали.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:50
а из за забитой ВКГ могла завоздушитья система охлаждения? Может теперь достаточно выгнать пробку и все...Вентиляция картера - патрубок от клапанной крышки конденсатом прихватило. Обычно бывает, когда перед этим поездил в мороз немного , не прогрелась машина хотя бы до 40гр. Или в мороз завел , чуть прогрел, заглушил. И через определенное время опять завел. Из личного опыта. Масла долей до уровня, помой подкапотное на мойке и гонзай. По печке выше отписали.
Сообщение отредактировал creattex: 13 Декабрь 2017 - 12:51
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 13:44
Что такое ВКГ ? Если вентиляция картера, то нет. Вообще при нормально работающей помпе и крышке расширительного бачка воздух из системы охлаждения сам выходит при прогреве до рабочей температуры. Если крышка плохая, то приоткрыть и воздух сам выйдет, крышку при этом под замену, не дорого стоит. Если пробило прокладку головки, то будут надуваться шланги радиатора ( твердые станут) и в расширительном будет выходить воздух,
Возьми приложи палец к выхлопной под конденсат и чуть лизни, если сладкое, то пробило прокладку головки
Сообщение отредактировал vlad190: 13 Декабрь 2017 - 13:51
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 14:37
Хорошо проверю, шланги не твердые... Через пару часов начну танцы с бубном..Что такое ВКГ ? Если вентиляция картера, то нет. Вообще при нормально работающей помпе и крышке расширительного бачка воздух из системы охлаждения сам выходит при прогреве до рабочей температуры. Если крышка плохая, то приоткрыть и воздух сам выйдет, крышку при этом под замену, не дорого стоит. Если пробило прокладку головки, то будут надуваться шланги радиатора ( твердые станут) и в расширительном будет выходить воздух,
Возьми приложи палец к выхлопной под конденсат и чуть лизни, если сладкое, то пробило прокладку головки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:57
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:17
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 08:17
на счет подсоса не знаю, кроме этого патрубка не чего не снимал, проверю еще.Подсос не образовался ни где?
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Передаточное число редуктора ЗМАвтор О169НА174RUS , 14 Фев 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Магнитолы Becker огромный выборАвтор KillahBeez , 14 Фев 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Ошибки по дроссельной заслонкиАвтор Brabus320 , 14 Фев 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
щиток w124Автор mans26 , 14 Фев 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Пульты передних сидений W124Автор Notimetochill , 14 Фев 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных