Перейти к содержимому


Фотография

Странное поведение ГУРа и вообще устойчивости на дороге.

W124 Дополнительные опции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 05 Январь 2018 - 01:00

Всех с праздниками ! 

После практически полной переборки передней подвески, появилась проблема ... не то с ГУРом, не то вообще со всей передней подвеской.

Что было сделано:

1. Заменены шаровые TRW.

2. Заменены обе рулевые тяги.

3. Заменены амортизаторы.

4. Стояли дикие пружины **** 2304 + проставки с 8 шишками ((если кто видел, фотки давно выкладывал, у машины был дико задран нос, шутили даже ... там двигатель вообще стоит?), по EPC должны быть 19-е, срезал 1 виток + проставки с 2мя шишками).

5. Заменены оба ступичных подшипника.

6. Проведена ревизия сайлентблоков рычагов, все в норме и поставлены новые развальные болты.

7. Редуктор тек из под нижнего сальника, был снят, разобрана только крышка с сальником и он заменен.

8. Слита вся старая жижа из ГУР,, промыта одной бутылкой FEBI, поменян фильтр и залита еще одна новая жижа FEBI (желтая), почти по край, прокачан гур (машина висела на пеньках, раз 5 заводил глушил, при этом делая по 5-6 "вывортов" руля от упора и до упора).

 

Т.к. все разбилось полностью, отпишу как собирал рулевую:

- ставил редуктор (если снимаете крестовину соединяющую вал руля и верхний вал редуктора, не забудьте ее одеть на вал руля перед установкой редуктора)

- сошку на вал по метке на валу (разрезом на метку)

- затем крутил сошку рукой от упора и до упора, отметил штрихом края и примерно середину

- соединил крестовиной (демпфером) вал руля с редуктором

- вставляем рулевые тяги (фиксирующими винтами внутрь)

- регулируем на глаз, чтобы колеса стояли ровно

- все затягиваем

 

На развал не удалось сегодня попасть, попробую только завтра. Сегодня проехал в общей сложности 50км, скорость не более 60 все оч аккуратно. И вылезает один странные момент, ГУР как будто подруливает, причем ни фига не в середину. Едешь, руль придерживаешь спокойно, вдруг как будто тебя сносит в колею, не конкретно тащит, а как бы сваливает см на 30-40 и в этот момент руль каким то свободным стает, возвращаешь машину на место, но у руля уже больше сопротивление (дорога практически идеальная, колеи нет). В гаражах похожая история, начинаешь ехать, скорость 10-20 км/ч, надо повернуть на 90 градусов, сначала руль идет с усилием, а потом как будто сам докручивает до упора. Блин сложно то как объяснить ))) Ощущения наверное ... представьте у Вас нормальный ГУР, но внезапно он превращает в супер электроусилитель руля, когда руль крутится чуть ли ни одним пальцем. Еще, что менялось из последнего, это натяжитель приводного ремня полностью, т.к. в родном умер сайлентблок. Но вроде проверял, натянут нормально, проскальзываний быть не должно. 

В чем может быть проблема ?

Заранее благодарен.

 

P.S. По поводу пиленых пружин, сделаю чуть позже фотки и выложу "было - стало", а то оч многие горят желанием пильнуть пружины, вместо поиска нормальных, родных. Да машина теперь выглядит практически идеально, но подвеска велосипеда, каждый шов на дороге чувствуешь пятой точкой.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 303
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Январь 2018 - 09:24

сначала сделай развал схождение, возможно все пройдет


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 05 Январь 2018 - 09:31

Развал, то понятно, это обязательно, сегодня записался на 12, после обеда отпишусь о результатах. 


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 05 Январь 2018 - 19:55

Развал все исправил, тут чуть гуляло, там чуть не дотянули, в результате небольшая болтанка колеса, на дороге ощущалась как открученное колесо, после развала все отлично!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных