Всех с праздниками !
После практически полной переборки передней подвески, появилась проблема ... не то с ГУРом, не то вообще со всей передней подвеской.
Что было сделано:
1. Заменены шаровые TRW.
2. Заменены обе рулевые тяги.
3. Заменены амортизаторы.
4. Стояли дикие пружины **** 2304 + проставки с 8 шишками ((если кто видел, фотки давно выкладывал, у машины был дико задран нос, шутили даже ... там двигатель вообще стоит?), по EPC должны быть 19-е, срезал 1 виток + проставки с 2мя шишками).
5. Заменены оба ступичных подшипника.
6. Проведена ревизия сайлентблоков рычагов, все в норме и поставлены новые развальные болты.
7. Редуктор тек из под нижнего сальника, был снят, разобрана только крышка с сальником и он заменен.
8. Слита вся старая жижа из ГУР,, промыта одной бутылкой FEBI, поменян фильтр и залита еще одна новая жижа FEBI (желтая), почти по край, прокачан гур (машина висела на пеньках, раз 5 заводил глушил, при этом делая по 5-6 "вывортов" руля от упора и до упора).
Т.к. все разбилось полностью, отпишу как собирал рулевую:
- ставил редуктор (если снимаете крестовину соединяющую вал руля и верхний вал редуктора, не забудьте ее одеть на вал руля перед установкой редуктора)
- сошку на вал по метке на валу (разрезом на метку)
- затем крутил сошку рукой от упора и до упора, отметил штрихом края и примерно середину
- соединил крестовиной (демпфером) вал руля с редуктором
- вставляем рулевые тяги (фиксирующими винтами внутрь)
- регулируем на глаз, чтобы колеса стояли ровно
- все затягиваем
На развал не удалось сегодня попасть, попробую только завтра. Сегодня проехал в общей сложности 50км, скорость не более 60 все оч аккуратно. И вылезает один странные момент, ГУР как будто подруливает, причем ни фига не в середину. Едешь, руль придерживаешь спокойно, вдруг как будто тебя сносит в колею, не конкретно тащит, а как бы сваливает см на 30-40 и в этот момент руль каким то свободным стает, возвращаешь машину на место, но у руля уже больше сопротивление (дорога практически идеальная, колеи нет). В гаражах похожая история, начинаешь ехать, скорость 10-20 км/ч, надо повернуть на 90 градусов, сначала руль идет с усилием, а потом как будто сам докручивает до упора. Блин сложно то как объяснить ))) Ощущения наверное ... представьте у Вас нормальный ГУР, но внезапно он превращает в супер электроусилитель руля, когда руль крутится чуть ли ни одним пальцем. Еще, что менялось из последнего, это натяжитель приводного ремня полностью, т.к. в родном умер сайлентблок. Но вроде проверял, натянут нормально, проскальзываний быть не должно.
В чем может быть проблема ?
Заранее благодарен.
P.S. По поводу пиленых пружин, сделаю чуть позже фотки и выложу "было - стало", а то оч многие горят желанием пильнуть пружины, вместо поиска нормальных, родных. Да машина теперь выглядит практически идеально, но подвеска велосипеда, каждый шов на дороге чувствуешь пятой точкой.