
Проблемы с м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2018 - 06:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2018 - 11:54
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:39
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Январь 2018 - 00:33
на месте газуешь все нормально, есть небольшое пятирение при нажатии на педаль, прям совсем чуть чуть еле слышно. А вот когда трогаешься или едешь, то до 1500-2000 пятерит и дёргается, порой оче
манометр в помощь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:47
манометр в помощь
Померить давление топлива или что?? есть только один маленький нюанс чем больше влажность,тем хуже работает,а если сухо или мороз то машине легче и дергается меньше
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2018 - 17:41
На данный момент поменяно:катушка,вв провода ,крышка распределителя,бегунок,свечи(менял 6000 назад).проблемма осталась(((( может у кого ещё варианты есть?
основной вопрос - что из перечисленного оригинал (должно быть всё, минимум - Бош)?
а если китай (бреми, ава и тд) то вот и следствие:
"чем больше влажность,тем хуже работает,а если сухо или мороз то машине легче и дергается меньше"
не всё то золото, что блестит. так же и запчасти - не все новые означает качественные.
Сообщение отредактировал sheremet: 17 Февраль 2018 - 17:44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:18
Все началось после поездки в деревню (320км от Москвы)в одну сторону лил дождь в другую мокрый снег. Все з.ч которые ставил давали результат, но не тот который нужен(((( после замены з.ч мотор стал работать сам по себе мягче,заводится стал сразу, можно сказать с полтычка но пятерение осталось. Причём з.ч менял не сразу а с небольшим интервалом,и вот каждая з.ч что-то улучшала, разница была видна, как говорится до и после.
можно по пунктам, что оригинал, а что китай?
если всё китай, то нормальной работы в принципе не добьётесь...
опять же. второй момент - наливы по каналам, состояние форсунок, разница давлений в дозаторе сверху и снизу?
Сообщение отредактировал sheremet: 17 Февраль 2018 - 18:20
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:25
Свечи ngk
Бегунок с перчаткой бреми
Катушка сначала б.у оригинал потом от таза какого-то ( на драйве прочёл,человеку помогло а мне нет)
По поводу налива не смотрел,тем более давление(((( для меня темный лес(((((
Сообщение отредактировал Arkden: 17 Февраль 2018 - 18:29
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2018 - 23:53
Провода оригинал (брал через авито,б/у с небольшим пробегом,можно сказать что новые) новые Бош или Беру
Свечи ngk норм. главное что бы были для этого мотора.
Бегунок с перчаткой бреми в помойку безжалостно.
Катушка сначала б.у оригинал потом от таза какого-то ( на драйве прочёл,человеку помогло а мне нет) Бош стоит 4.5р новая.
По поводу налива не смотрел,тем более давление(((( для меня темный лес((((( проверить надо всё...
как то так...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:33
Провода оригинал (брал через авито,б/у с небольшим пробегом,можно сказать что новые)
Свечи ngk
Бегунок с перчаткой бреми
Катушка сначала б.у оригинал потом от таза какого-то ( на драйве прочёл,человеку помогло а мне нет)
По поводу налива не смотрел,тем более давление(((( для меня темный лес(((((
компрессию замерь на холодном(после ночи стояния) и на горячем(только приехал) сюда показания скинь и те и те... бум думать...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2018 - 11:00
Отличайте китайское подвальное от китайского фабричного .
По существу - Найти цилиндр , который пятерит - при прогазовке по очереди откручивать трубки по одной и обратно закручивать . Найти где нет изменений . Форсунку на другой котёл переставить и попробовать .
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Февраль 2018 - 18:28
По существу - Найти цилиндр , который пятерит -
5ый цилиндр у него выбило,дозатор без фильтров.даже на входе нет.вот щель буксы и забило ближе к хх
мембрана стояла не 0.2мм ,а 2.0мм)))
и т.д
Сообщение отредактировал davidson: 20 Февраль 2018 - 18:30
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2018 - 19:23
Отличайте китайское подвальное от китайского фабричного .
По существу - Найти цилиндр , который пятерит - при прогазовке по очереди откручивать трубки по одной и обратно закручивать . Найти где нет изменений . Форсунку на другой котёл переставить и попробовать .
Жень, то что я перечислил, хоть поддельное, хоть какое, сам знаешь что работает, а что нет...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Февраль 2018 - 08:00
5ый цилиндр у него выбило,дозатор без фильтров.даже на входе нет.вот щель буксы и забило ближе к хх
мембрана стояла не 0.2мм ,а 2.0мм)))
и т.д
Из сапога чтоли ? )))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Февраль 2018 - 09:18
Большое спасибо davidson ! Помог разобраться с этим вопросом,а то так бы и мучился))) уже хотел мотор менять,думал ему конец...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных