Подошло время уделить своему "старичку" определенное внимание по части антикоррозийной обработки.Планирую снять передние крылья,разобрать салон,привести в порядок пороги.Работу с днищем доверю профессионалам.Методы удаления ржавчины особо не изменились-ими я занимался еще в 70-х на 21 Волге,а вот нанесение защитного слоя уже другое (раньше был корабельный сурик на натуральной олифе да битумная мастика ) У меня вопрос к сведующим форумчанам-какие материалы и в какой последовательности следует наносить на очищенный от ржавчины металл,а также чем следует обработать сварные швы (на голый металл или грунт?).Спасибо
P.S.Задавал этот вопрос на форуме мерседеса-ответа не получил

Антикоррозийная обработка старого автомобиля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 18:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 18:42
P.S.Задавал этот вопрос на форуме мерседеса-ответа не получил
а знаеш почему?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 19:10
Я нет,а ты?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 19:15
Я нет,а ты?
угу, поясняю-если в поиске набрать слово "антикор" то вывалитса 8 страниц и по порогам и по швам и общих и про олифу и про мастику и даже просурик. и перетирать одно и тоже...............у людей просто нет желания.
и годовалой давности и позавчерашних, и во всех одно и тоже.
Сообщение отредактировал Сим: 16 Январь 2018 - 19:16
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 19:23
По твоему получается что корабельный сурик,что кислотный грунт,что гальванол одна херня.Понятно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 23:14
нет, сурик неплохо, но ближайший нстоящий сурик гдето в туле. кислотный грунт в ближайшем магазе. технология имхо весьма не сложно, очистить антисиликоном , потом максимальножидкий грунт праймер, к которым и относится кислотный, далее промежуточный грунт наполнитель, и сверху защита лаком или любой дешовой молотковой грунт краской. выбор материалов имхо не радикально важен, важнее не давать стоять авто недоделаным дольше часов, соблюдать совместимость материалов согласно инструкциям и сами инструкции. ну а сверху герметики полиуретановые и каучуковые в зависмисоти от места, шовные, а на больших площадях липкие несохнущие составы, главное наносить тонко
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 23:42
А чем,на Ваш взгляд,предпочтительнее покрыть вычищенный металл кислотником или цинк содержащим?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2018 - 23:57
любым сверхжидким, какой есть из качественых марок в магазе. я не мастер и не спец, но всяие модные присавки типа цинка настораживают, часто у них есть особенности, которых проще избегать. кислотный тоже стало маркетинговым названием, он реально кислотный если второй компонент реально из кислоты. впринципе ксилотные давно стали стандартными, и имхо там более понятен смысл его действия, он удалает остатки кислорода, которые могут остатся под грунтом и свзывается с нанопленкой оксида, образующейся в первые секунды после зачистки метала. все это рабоатет только на обезжиреной антисиликоном поверхности. себе пользую кислотный спиц-хекер
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 00:10
нет, у меня жолтый вредный, его раньше делали для грузовиков, имхо свершенно излишне переплачивать, но он у мня просто уже есть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 00:13
Один из уважаемых Мастеров нашего форума советует такую последовательность-кислотный,акриловый и обязательно эпоксидный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 00:16
да, например давно испытаная технология с хорошими отзывами.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 00:26
Что то начинает вырисовываться.Но при удалении ржавчины часто бывает,что мы доходим до участка на котором хорошо сохранилось заводское покрытие.Как тут быть не повредит ли этот пирог заводскому покрытию,ведь необходимо будет сделать небольшой нахлест.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 00:36
хм, речь о 210? не знаю. повредит врдли, а вот плохо держатся на нахлесте может хуже, не знаю... тут гдето на ближайшей соседней странице человек кузов 210 универсала заново сварил, поспрашивай там
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Январь 2018 - 08:00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 17:26
Впервые слышу о пленке после пескоструя.Насколько мне известно (и из собственного опыта тоже) после пескоструя сразу кладут грунт и ничего больше до грунта не чистят.Если не секрет зачем Вам пасту на металл класть?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 17:49
пескоструй обычным сухим песком? не должно бть такого цвета. может фракция песка такова, что после обработки шершавость дает такой отлив цвета, навернка ведь в темном помещении светодиодной лампочкой смотрите. а так обычно любая железка так выглядит после пожара
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Январь 2018 - 18:19
Впервые слышу о пленке после пескоструя.Насколько мне известно (и из собственного опыта тоже) после пескоструя сразу кладут грунт и ничего больше до грунта не чистят.Если не секрет зачем Вам пасту на металл класть?
Раковины дыры лудить да и просто для себя проблемные места пройду
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 18:32
Один из уважаемых Мастеров нашего форума советует такую последовательность-кислотный,акриловый и обязательно эпоксидный.
Просто это можно делать в один день , чуток пдсушил , покрыл , и тд
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Январь 2018 - 12:05
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных