Привет всем! Купил неделю назад машину с проблемой(троит двигатель-не работает 3 катушка(1-6 цилиндр)). Продавец сказал что ни один мастер у нас в городе не смог решить проблему. Мастеров у нас не много и всех их я знаю. Они называли цену и он уходил. Продал машину из за этого. Когда стал разбираться в чем дело увидел осыпавшуюся моторную косу(сделал), подключил-результат тот же. Контролькой смотрел сигнал на катушки- на рабочих лампа мерцает, а на не рабочей горит постоянно. Косу делал по схеме, по которой дроссельная заслонка идет в одной косе вместе с катушками и форсунками. По факту дроссель на моем моторе подключен ко второй косе(которая подключается на вторую половину ЭБУ). После того как установил сделанную косу решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов. Решил что всему виной ЭБУ. Взял у знакомого на разборе ЭБУ со 104 мотора 3.2 с Ссанг Енга. Цилиндры заработали все, машина стала более менее ехать, обороты при этом 2000. В машине есть круиз и кондиционер, коробка автомат.Старое ЭБУ отдал на ремонт. Вопрос звучит так : с какой косой подключается дроссельная заслонка? Если можно скиньте пожалуйста схему косы для моего авто. В поиске информация вся разная. WIN: WDB1240281B859303. Помогите пожалуйста, я уже не знаю где еще найти помощи!

не понятная моторная коса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2018 - 00:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2018 - 06:32
одель 124.028 300 E 2.8 USA Двигатель 104.942 12 001664 Трансмиссия 722.433 03 259702 http://www.Mercedes-Catalog.by© Все права защищены Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983)) Отделка салона 061 (Ткань черная (с 06.08.1970) Ткань черная+"антрацит")Привет всем! Купил неделю назад машину с проблемой(троит двигатель-не работает 3 катушка(1-6 цилиндр)). Продавец сказал что ни один мастер у нас в городе не смог решить проблему. Мастеров у нас не много и всех их я знаю. Они называли цену и он уходил. Продал машину из за этого. Когда стал разбираться в чем дело увидел осыпавшуюся моторную косу(сделал), подключил-результат тот же. Контролькой смотрел сигнал на катушки- на рабочих лампа мерцает, а на не рабочей горит постоянно. Косу делал по схеме, по которой дроссельная заслонка идет в одной косе вместе с катушками и форсунками. По факту дроссель на моем моторе подключен ко второй косе(которая подключается на вторую половину ЭБУ). После того как установил сделанную косу решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов. Решил что всему виной ЭБУ. Взял у знакомого на разборе ЭБУ со 104 мотора 3.2 с Ссанг Енга. Цилиндры заработали все, машина стала более менее ехать, обороты при этом 2000. В машине есть круиз и кондиционер, коробка автомат.Старое ЭБУ отдал на ремонт. Вопрос звучит так : с какой косой подключается дроссельная заслонка? Если можно скиньте пожалуйста схему косы для моего авто. В поиске информация вся разная. WIN: WDB1240281B859303. Помогите пожалуйста, я уже не знаю где еще найти помощи!
На моего похож
только у меня ручка
погоди мастера отпишутся попозже как проснуться после ночных работ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2018 - 11:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2018 - 12:12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Январь 2018 - 11:22
В твоей машине дроссель управляется отдельным блоком T/LLR, который расположен в ногах пассажира. К нему и подключается.
Сообщение отредактировал krosha: 01 Февраль 2018 - 11:56
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Январь 2018 - 22:57
Сегодня мастер сказал ЭБУ сделать не сможет. Отгорел контакт на керамической плате управляющей катушками. Но на мой взгляд просто не хотел заморачиваться. Есть мастера по ЭБУ??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Февраль 2018 - 12:07
Как проверить дроссель работает или нет??
Ты уже проверил:
решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов.
Что из этого следует?
Решил что всему виной ЭБУ.
Неверно. Дросселем управляет отдельный блок, связанный с ЭБУ двигателя шиной CAN.
Отгорел контакт на керамической плате управляющей катушками.
Это только видимая часть айсберга. Керамическую плату восстанавливать никто не будет. Ищи исправные мозги.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:23
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Февраль 2018 - 20:23
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:35
Выслушиванием и вынюхиванием этот мотор не починишь. Нужно подключить диагностику.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Февраль 2018 - 07:07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Февраль 2018 - 08:37
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Февраль 2018 - 11:29
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:20
Да, только за дроссель. Поддерживает обороты ХХ, задаваемые мозгом мотора и обеспечивает круиз-контроль с памятью. К коробке никакого отношения не имеет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Февраль 2018 - 14:35
Как будто отсечка срабатывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных