Перейти к содержимому


Фотография

не понятная моторная коса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Январь 2018 - 00:16

Привет всем! Купил неделю назад машину с проблемой(троит двигатель-не работает 3 катушка(1-6 цилиндр)). Продавец сказал что ни один мастер у нас в городе не смог решить проблему. Мастеров у нас не много и всех их я знаю. Они называли цену и он уходил. Продал машину из за этого. Когда стал разбираться в чем дело увидел осыпавшуюся моторную косу(сделал), подключил-результат тот же. Контролькой смотрел сигнал на катушки- на рабочих лампа мерцает, а на не рабочей горит постоянно. Косу делал по схеме, по которой дроссельная заслонка идет в одной косе вместе с катушками и форсунками. По факту дроссель на моем моторе подключен ко второй косе(которая подключается на вторую половину ЭБУ). После того как установил сделанную косу решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов. Решил что всему виной ЭБУ. Взял у знакомого на разборе ЭБУ со 104 мотора 3.2 с Ссанг Енга. Цилиндры заработали все, машина стала более менее ехать, обороты при этом 2000. В машине есть круиз и кондиционер, коробка автомат.Старое ЭБУ отдал на ремонт. Вопрос звучит так : с какой косой подключается дроссельная заслонка? Если можно скиньте пожалуйста схему косы для моего авто. В поиске информация вся разная. WIN: WDB1240281B859303. Помогите пожалуйста, я уже не знаю где еще найти помощи!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 595
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Январь 2018 - 06:32

Привет всем! Купил неделю назад машину с проблемой(троит двигатель-не работает 3 катушка(1-6 цилиндр)). Продавец сказал что ни один мастер у нас в городе не смог решить проблему. Мастеров у нас не много и всех их я знаю. Они называли цену и он уходил. Продал машину из за этого. Когда стал разбираться в чем дело увидел осыпавшуюся моторную косу(сделал), подключил-результат тот же. Контролькой смотрел сигнал на катушки- на рабочих лампа мерцает, а на не рабочей горит постоянно. Косу делал по схеме, по которой дроссельная заслонка идет в одной косе вместе с катушками и форсунками. По факту дроссель на моем моторе подключен ко второй косе(которая подключается на вторую половину ЭБУ). После того как установил сделанную косу решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов. Решил что всему виной ЭБУ. Взял у знакомого на разборе ЭБУ со 104 мотора 3.2 с Ссанг Енга. Цилиндры заработали все, машина стала более менее ехать, обороты при этом 2000. В машине есть круиз и кондиционер, коробка автомат.Старое ЭБУ отдал на ремонт. Вопрос звучит так : с какой косой подключается дроссельная заслонка? Если можно скиньте пожалуйста схему косы для моего авто. В поиске информация вся разная. WIN: WDB1240281B859303. Помогите пожалуйста, я уже не знаю где еще найти помощи!

одель 124.028  300 E 2.8 USA Двигатель 104.942 12 001664 Трансмиссия 722.433 03 259702 http://www.Mercedes-Catalog.by© Все права защищены Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983)) Отделка салона 061 (Ткань черная (с 06.08.1970) Ткань черная+"антрацит")

На моего похож

только у меня ручка

погоди мастера отпишутся попозже как проснуться после ночных работ


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Январь 2018 - 11:56

Только на вас вся надежда)
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Январь 2018 - 12:12

У брата на 124 м111 не работал дроссель и горел абс. Так мастера толковые наши говорили дроссель и блок абс под замену, а пробему нашел в итоге сам- реле перегрузки. Вот такие мастера. Больше на сервис ни ногой)
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 31 Январь 2018 - 11:22

В твоей машине дроссель управляется отдельным блоком T/LLR, который расположен в ногах пассажира. К нему и подключается.


Сообщение отредактировал krosha: 01 Февраль 2018 - 11:56

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Январь 2018 - 22:57

Как проверить дроссель работает или нет??
Сегодня мастер сказал ЭБУ сделать не сможет. Отгорел контакт на керамической плате управляющей катушками. Но на мой взгляд просто не хотел заморачиваться. Есть мастера по ЭБУ??
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 Февраль 2018 - 12:07

Как проверить дроссель работает или нет??

 

Ты уже проверил:

 

решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов.

 

Что из этого следует?

 

Решил что всему виной ЭБУ.

 

Неверно. Дросселем управляет отдельный блок, связанный с ЭБУ двигателя шиной CAN.

 

 

Отгорел контакт на керамической плате управляющей катушками.

 

Это только видимая часть айсберга. Керамическую плату восстанавливать никто не будет. Ищи исправные мозги.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:23

Может продает кто здесь?
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Февраль 2018 - 20:23

Нашел блок t/llr, в нем что то щелкает при включении зажигания. И что то запах не приятный внутри
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:35

Выслушиванием и вынюхиванием этот мотор не починишь. Нужно подключить диагностику.


  • 1

#11 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 07:07

У нас в городе ни у кого нет разъема 16 пин, всех объездил
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 242
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 Февраль 2018 - 08:37

Их и в МСК то не шибко много, когда было нужно приходилось покупать с регионов и то под восстановление. Да и если найдешь откуда будешь знать работает она или нет, кроме как со слов продавца. Ищи в городе машину, на которой сможешь проверить свои дз и блок т/ллр если с диагностикой так сложно. Хотя насколько наслышан, там есть ребята которые неплохо шарят.
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 11:29

Этот блок только за дроссель отвечает? К коробке не имеет отношения?
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:20

Да, только за дроссель. Поддерживает обороты ХХ, задаваемые мозгом мотора и обеспечивает круиз-контроль с памятью. К коробке никакого отношения не имеет.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   djalexsolieri

djalexsolieri

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    w124,e280,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 14:35

А почему тогда коробка на первоц передачи всегда переключается на 3500 оборотов независимо от оборотов и с толчками
Как будто отсечка срабатывает
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных