Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по трамблёру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Январь 2018 - 22:37

Всем привет, история такая: был куплен мерс на который вместо джитроника поставили солекс, машина не набирает обороты больше 2х тыс, стреляет, думаю проблема в раннем зажигании, но тут есть сюрпризик, все зажигание стоит tsz, а трамблер ezl(без ваккума), заказал трамблер от tsz на разборе, а на нем ваккум стоит под 2 шланжика, и огромный какой то по сравнению со штатным ваккумом, видать приколхозили его туда от чего-то. можно ли будет поставить мне этот трамблер который я заказал не подключая ваккум и при этом изменить угол зажигания? будет ли он с неподключеным ваккумом работать? или может можно как то этот ваккум правильно подключить? а так я уже и коммутатор менял опять на tsz и бобину новую поставил, правда от 8ки. никаких изменений, машина не развивает обороты больше 2х тыс, она после отметки 2х тыс на тахометре просто трястись начинает и ей как будто что то мешает, даже подумывал выхлоп снять, вдруг там катализаторы какие. и еще такой вопрос, можно ли вкорячить трамблёр от таза при этом остальную проводку не изменять, просто переделав трамблер и воткнув его? там точно можно угол зажигания регулировать и ваккум есть как на трамблёре tsz, просто уже не знаю что делать, с машиной сексом занимаюсь месяца 3 уже, в свободное время) меня строго прошу не судить, я после 8ки пересел на мерса, по этому не очень шарю во всем этом) если что завтра могу скинуть фотки трамблера


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 853
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 30 Январь 2018 - 23:30

здесь на форуме встречал трамблер от классики.поставь рядышком и увидешь что нужно сделать


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 791
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 31 Январь 2018 - 00:14

трамблер здесь скорее всего не при чем, вернее проблема в недоподаче топлива

*

вакуумник с 2мя трубками - не проблема, к карбу надо подключить тот штуцер на вакуумнике, который как бы на "внешней стороне", а тот что "изнутри" - оставить открытым в атмосферу


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:01

трамблер здесь скорее всего не при чем, вернее проблема в недоподаче топлива

*

вакуумник с 2мя трубками - не проблема, к карбу надо подключить тот штуцер на вакуумнике, который как бы на "внешней стороне", а тот что "изнутри" - оставить открытым в атмосферу

но ведь зажигание не может работать нормально без ваккума, это я к тому что сейчас у меня стоит трамблер без ваккумного корректора и коммутатор без корректора. тот трамблер что с двумя ваккумами я еще не тестировал толком, поставил, машина не завелась я поменял назад, потом понял что допустил ошибки при установке. короче попробую трамблер этот поставить для начала, если что то буду жиговский колхозить... еще заказал с разбора переделанный карб дааз под мотор 2.3 как у меня, завтра должен прийти, буду ставить


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Нурлан881

Нурлан881

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Февраль 2018 - 03:25

смотри жилеры 2 камеры и жиклер хх  там весь ответ!


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 791
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:08

но ведь зажигание не может работать нормально без ваккума, это я к тому что сейчас у меня стоит трамблер без ваккумного корректора и коммутатор без корректора. тот трамблер что с двумя ваккумами я еще не тестировал толком, поставил, машина не завелась я поменял назад, потом понял что допустил ошибки при установке. короче попробую трамблер этот поставить для начала, если что то буду жиговский колхозить... еще заказал с разбора переделанный карб дааз под мотор 2.3 как у меня, завтра должен прийти, буду ставить

Даже если вакуум трамблера не подключен к карбу (но стоит норм. трамблер, какой положен к системеTSZ), то опережение все равно будет обеспечиваться центробежным регулятором трамблера, что внутри. Так что надо его ставить и настраивать момент, подключив большой вакуумник как я написал выше


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Зверев Данила

Зверев Данила

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:00

Даже если вакуум трамблера не подключен к карбу (но стоит норм. трамблер, какой положен к системеTSZ), то опережение все равно будет обеспечиваться центробежным регулятором трамблера, что внутри. Так что надо его ставить и настраивать момент, подключив большой вакуумник как я написал выше

понял, благодарю, завтра буду делать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных