
Перегрев двигателя 103.942 w201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2018 - 16:37
Машина постоянно перебривается , в основном в пробках , хотя на улице зима .
По теме .
1. Не работал термостат , радиатор был холодный снизу . Заменено !
2. Муфта , останавливалась картонкой . Снял почистил , заправил жидкостью , установил . Работает .
3. Антифриз заменил , залил норд .
Остался вопрос может ли это быть помпа ? Или же что то ещё .
Из прочитанного . Прокладка вроде целая пузырей и и.д нет .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2018 - 17:03
открывай крышку, мечку на макс, прогревай, вытравливай пробку, он выплюнет тосол, сразу долевай
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Февраль 2018 - 17:53
Пробку бачка поменяй.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:02
1. опресовать систему
2. проверить правильность лопастей крыльчатки. пару раз встречал, что мудрецы ставят от 111-го.
3. новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат
4. отмыть радиатор и изнутри и снаружи
5. проверить патрубки
6. поставить новую муфту
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:20
диффузор стоит?На холостых может не хватает вентилятора,рекомендую поставить электрические спереди,т.к 103 склонны к перегреву из-за конструктивных особенностей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:43
диффузор стоит?На холостых может не хватает вентилятора,рекомендую поставить электрические спереди,т.к 103 склонны к перегреву из-за конструктивных особенностей
Да что-то не заметил я . Дважды .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:52
103 склонны к перегреву из-за конструктивных особенностей
да ну...
разве что у людей, которые наглухо игнорируют элементарные нормы техобслуживания и гигиены...
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных