Перейти к содержимому


Фотография

Отключается импульс на первую форсунку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Bakhtiyar

Bakhtiyar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Атбасар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:35

Доброго времени суток друзья. У моего брата Мерседес w124 м111 960 мкпп 1993 года. Проблема в том что при разгоне или при резком повышении оборотом (не постоянно) отключается первая форсунка. Затепм стоит только заглушить и завести обратно все нормализуется. Диагностику никто в нашем городке не делает на w124. В общем пробовали менять форсунку,ВЫ провода, свечи,катушку, даже компьютер. Моторная коса вся изолирована. Подскажите куда копать. Спасибо
  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 263
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:59

Моторная коса вся изолирована.

вот про это по подробнее...

она може5т быть либо новая, то-есть свежеизготовленная, либо конченая. промежуточные варианты равны второму.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Bakhtiyar

Bakhtiyar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Атбасар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:38

Такой совет не интересен! Проводку проверил, не в ней дело.
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 401
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:42

сделайте диагностику ЭБУ, если увидите ошибку на пропуск зажигания первого цилиндра, то ваша проблема либо в проводке на катушки, либо в ВВ части этого цилиндра, либо, что нередко, в ЭБУ, особенно если это фирма VDO


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Bakhtiyar

Bakhtiyar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Атбасар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:46

ЭБУ ставили с разборки единственное не совпала одна цифра в конце. Изменений нет

Сообщение отредактировал Bakhtiyar: 14 Февраль 2018 - 17:47

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 401
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:19

вы можете долго что=то ставить переставлять, но начинают всегда с чтения ошибок как минимум... 


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Bakhtiyar

Bakhtiyar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Атбасар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:09

Поменял свечи зажигания и вв провода на оригинальные и проблема вроде как ушла
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:17

Поменял свечи зажигания и вв провода на оригинальные и проблема вроде как ушла

 

Цитата:

 

Блок управления HFM может также распознавать неисправности в системе зажигания. Во время работы двигателя, блок управления измеряет ток и напряжение на первичной обмотке катушек зажигания. Таким косвенным образом БУ может распознать сбои и во вторичной обмотке.
При распознавании более 50 сбоев, регистрируется неисправность, и для защиты катализатора от выхода из строя отключаются форсунки впрыска соответствующего цилиндра.
Если последующие 255 зажиганий прошли без сбоев, то подача топлива возобновляется.


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 263
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:26

Такой совет не интересен! Проводку проверил, не в ней дело.

 

а это и не совет вовсе, а констатация факта.

а оказалось всё просто - машину всего лишь надо вовремя и нормальными деталями обслуживать...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных