Отключается импульс на первую форсунку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:35
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:59
Моторная коса вся изолирована.
вот про это по подробнее...
она може5т быть либо новая, то-есть свежеизготовленная, либо конченая. промежуточные варианты равны второму.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:42
сделайте диагностику ЭБУ, если увидите ошибку на пропуск зажигания первого цилиндра, то ваша проблема либо в проводке на катушки, либо в ВВ части этого цилиндра, либо, что нередко, в ЭБУ, особенно если это фирма VDO
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:46
Сообщение отредактировал Bakhtiyar: 14 Февраль 2018 - 17:47
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:19
вы можете долго что=то ставить переставлять, но начинают всегда с чтения ошибок как минимум...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:09
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:17
Поменял свечи зажигания и вв провода на оригинальные и проблема вроде как ушла
Цитата:
Блок управления HFM может также распознавать неисправности в системе зажигания. Во время работы двигателя, блок управления измеряет ток и напряжение на первичной обмотке катушек зажигания. Таким косвенным образом БУ может распознать сбои и во вторичной обмотке.
При распознавании более 50 сбоев, регистрируется неисправность, и для защиты катализатора от выхода из строя отключаются форсунки впрыска соответствующего цилиндра.
Если последующие 255 зажиганий прошли без сбоев, то подача топлива возобновляется.
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:26
Такой совет не интересен! Проводку проверил, не в ней дело.
а это и не совет вовсе, а констатация факта.
а оказалось всё просто - машину всего лишь надо вовремя и нормальными деталями обслуживать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



