#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 20:23
Ситуация следующая.
Все было впорядке. Когда выпал первый снег постовил в гараж. Да и страхова кончилась. К текущему моменту раз 5 ходил заводил прогревал, на не до рабочей, не до 80. Стоит в подземном гараже. Температура ниже + 3 не опускается.
Захотел покататься. Страховку оформил. Пришел, завел с пол оборота, без каких либо намеканий на неисправности. Выехал и прямиком в шинмонтажку на зиму переобувать. Подъехал заглушил, переобулся и.... итить колотить ... не заводится.
Таскали на буксире... завел, на оборотах свыше 3000 работает, педаль отпускаешь глохнет. Потом вообще не заводилась. Оттащил в гараж.
На соедующий день с заряженным акумум пришел, поставил, опять с пол пинка завилась. Непонятно..... ближе к 82 начинается немного малясь подтраивать при нажатии на газ (при температуре от 50 до 80 при нажатии на газ все ништяк) подстреливает. И при 83-84 начинает глохнуть и не заводится. При попытке завести подчихивает и порой бывает как бы зажигание очень раннее. И даже стартер не крутит.
P.S. Бенз заменил, дозатор перебрал, давление 5.4 в верху и 5 внизу, ЭГРД работает, крышка распределения зажигания сухая, насосы новые оба.
Вообщем не заводится. Что итить колотить могло случиться ????
4й день вожусь.
На холодную даже не дергается, работает ровно.
Оставает до 60-70 и снова заводится.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 20:42
крышка, бегунок и провода.
только новые, только бош или оригинал. провода Беру.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 20:45
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 20:47
Крышка бегунок беру.
если им больше 2-х лет, то смело можно покупать новые. Бош живёт чуть дольше.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 21:03
А что может с крышкой при прогреве происходить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 21:09
Летом брал
А что может с крышкой при прогреве происходить?
все крышки кроме боша (он же в оригинале) пластмассовые. бош - текстолитовый.
на них образуется конденсат.и начинаются прострелы
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Февраль 2018 - 22:04
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2018 - 17:02
был со 103им,эти крышки весь мозг съели,меняли раз в полгода,в чем прикол не поняли,продали,купили 102,конечно не то пальто,но про крышки забыли.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2018 - 10:57
Сними крышку и феном высуши . Ещё катушку попробовать другую подкинуть - бывает отсыревает и начинаются фокусы .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 13:24
спастбо всем. Проблемма решена. Заменил графитовый стержень. ОтсырелСними крышку и феном высуши . Ещё катушку попробовать другую подкинуть - бывает отсыревает и начинаются фокусы .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 15:18
спастбо всем. Проблемма решена. Заменил графитовый стержень. Отсырел
под пружинкой гниет часто - скобли там или меняй крышку
Темы с аналогичными тегами: W124, E-класс
![]() |
Общение →
Лирика (авторские истории владения любимой маркой) →
Mercedes-Benz W124 200E 1988Автор stierlitz33 , 26 Апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю пластик решотки ешный капотАвтор mers46 , 26 Апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
вопрос по реле топливного насосаАвтор Роман Владимирович 103 , 25 Апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Вакуумный модулятор 190Автор Lerixx , 25 Апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Схема двух тонального сигнала есть у кого?Автор Макс Бурый , 25 Апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных