Доброго времени суток. Достался w124 86 года со 102.982, стоял Pierburg 175, с трудом заводилась и сразу же глохла. Соседский консенсус вынес вердикт: карбюратор. Снял пирбург, сварил переходник и поставил солекс нивовский - то же самое. Теперь что проверил:
1. Искра есть на всех проводах- снимал провод, подсоединял исправную свечу, крутил стартером - есть искра.
2. Поставил другие свечи - всё то же.
3. Катушку проверил(в принципе, искра то есть) - измерил сопротивление на первичной и на вторичной - вроде норма, и к тому же поставил другую катушку - тоже самое.
4. Снял ДПКВ около стартера и еще какой-то датчик спереди на шкиве - на обеих изоляция местами стерлась - поправил , заизолировал, ДПКВ проверил : подключил светодиод, прикладывал к металлу и убирал - диод загорался.
5. не работал механический бензонасос - взял с Алиэкспресса электрический и поставил - работает качает бензин.
После всего этого теперь даже не заводится: то есть стартер крутит, искра есть, бензин если смотреть в карбюратор и нажимать газ- впрыскивается, но не заводится. Единственное , что не трогал - трамблер. Может до меня кто крутил и сбил зажигание.
Помогите советом.