Перейти к содержимому


Фотография

НЕ ЗАВОДИТСЯ!(банальная тема, но всё же...)

W124 Двигатель Карбюратор Электрооборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 20 Февраль 2018 - 20:14

Доброго времени суток. Достался w124 86 года со 102.982, стоял Pierburg 175, с трудом заводилась и сразу же глохла. Соседский консенсус вынес вердикт: карбюратор. Снял пирбург, сварил переходник и поставил солекс  нивовский - то же самое. Теперь что проверил:

1. Искра есть на всех проводах- снимал провод, подсоединял исправную свечу, крутил стартером - есть искра.

2. Поставил другие свечи - всё то же.

3. Катушку проверил(в принципе, искра то есть) - измерил сопротивление на первичной и на вторичной - вроде норма, и к тому же поставил другую катушку - тоже самое.

4. Снял ДПКВ около стартера и еще какой-то датчик спереди на шкиве - на обеих изоляция местами стерлась - поправил , заизолировал, ДПКВ проверил : подключил светодиод, прикладывал к металлу и убирал - диод загорался.

5. не работал механический бензонасос - взял с Алиэкспресса электрический и поставил - работает качает бензин.

После всего этого теперь даже не заводится: то есть стартер крутит, искра есть, бензин если смотреть в карбюратор  и нажимать газ- впрыскивается, но не заводится. Единственное , что не трогал - трамблер. Может до меня кто крутил и сбил зажигание.

Помогите советом.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 487

Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:40

так пирбург то вернул обратно? если солекс, то это в жигуличй форум, они с завода бракованые выходят


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 327
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:42

проверить метки, включая установку трамблёра и соблюдение порядка зажигания.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:38

Метки проверил, на распредвале когда канавка совмещена, внизу на шкиве колена шип стоит на отметке 15, при этом я повернул трамблер и совместил метку на корпусе с центром бегунка. Стало чуть лучше схватывать, но всё равно сразу же и глохнет. Схватывает и сразу глохнет. Куда теперь смотреть?     Машина до меня больше года стояла и её не заводили.   И ещё: когда погоняю стартером, выкручиваю свечи, и они пахнут не бензином, а маслом. Как это понять?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 487

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:24

должен стоять на ОТ, а 15 градусов очень похоже что перескочила цепь, если однорядная цепь то навернкак.  канавка совмещена с чем? скорее всего потребуется капиталка как минимум головки клапанов, а там как повезет.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 22 Февраль 2018 - 01:05

На распредвале канавка совмещена с верхней плоскостью гбц.


Почему сразу капиталка?! Гипердиагностика?!


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 487

Отправлено 22 Февраль 2018 - 01:35

на м102 клапана встречаются с поршнем. 6 градусов предел, на 3 градусах уже положено менять цепь.  в данном случае мог спасти глюченый карб, который предотвратил работу мотора, может и обошолся, но врдли, обычно гнутые клапана это самое малое.  так и не ясно, цепь однорядная? если да, то она вытягивается и перескаивает.  если двурядная то она беспроблемная, возможно дело в натяжителе.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:56

И как это проверить, не снимая голову?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 874
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:16

И как это проверить, не снимая голову?

Проверяли компрессию,может кольца залегли


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:27

В первом и втором по 5 атм., в третьем 9 было, в четвертом до меня резьбу нарушили, еле свечой попал в резьбу,поэтому боязно было выкручивать, и не замерил. Я надеюсь, это от долгой стоянки(больше года без движения стояла машина), и когда заработает, раскоксую и надеюсь поднимется компрессия?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 487

Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:02

цепь однорядная или двурядная?
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 327
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:08

ОТ на колене совмещается с острым шипом на передней крышке. это колено.

риска за звездой распреда совмещается с ЛЕВОЙ  частью плоскости головы.

при этом трамблёр тоже должен попасть на метку. при этом бегунок должен смотреть на первый цилиндр.

5-6 атм  - это не компрессия...  похоже, что Макс прав про перескочившую цепь и загнутые клапана...


Сообщение отредактировал sheremet: 24 Февраль 2018 - 20:09

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:10

цепь однорядная или двурядная?

однорядная. Сегодня переставил цепь ровно на один зуб и метки встали ровно как надо. Попытался завести - стартер крутит, схватывает и сразу глохнет , но вроде полегче что ли стало схватывать. Проблема осталась.


ОТ на колене совмещается с острым шипом на передней крышке. это колено.

риска за звездой распреда совмещается с ЛЕВОЙ  частью плоскости головы.

при этом трамблёр тоже должен попасть на метку. при этом бегунок должен смотреть на первый цилиндр.

5-6 атм  - это не компрессия...  похоже, что Макс прав про перескочившую цепь и загнутые клапана...

Это всё совмещено, но бегунок-то смотрит на 1 цилиндр, но смотрит не контактом, а задней стороной. Цепь я поставил как надо, но ... надеюсь не загнуло всё-таки, когда крутит - ощущается нормально так сопротивление.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 327
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:15

однорядная. Сегодня переставил цепь ровно на один зуб и метки встали ровно как надо. Попытался завести - стартер крутит, схватывает и сразу глохнет , но вроде полегче что ли стало схватывать. Проблема осталась.


Это всё совмещено, но бегунок-то смотрит на 1 цилиндр, но смотрит не контактом, а задней стороной. Цепь я поставил как надо, но ... надеюсь не загнуло всё-таки, когда крутит - ощущается нормально так сопротивление.

 

компрессия во первых должна быть ровной (разбег по всем цилиндрам не должен превышать 1 атм), а во вторых она должна быть ну хотя бы 10.5...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:07

компрессия во первых должна быть ровной (разбег по всем цилиндрам не должен превышать 1 атм), а во вторых она должна быть ну хотя бы 10.5...

Ну машина же стояла больше года, может потому и залегли кольца?

 


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 068
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 Февраль 2018 - 21:58

Ну машина же стояла больше года, может потому и залегли кольца?

пару лет назад привезли авто с сгоревшей подкапоткой и стоял он еще два года - так вот первое что сделали это замер компрессии 12.5 13.0 на всех .....

она до сих пор летает 

5-6 не компресиия вообще холодная не заведется 


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 487

Отправлено 26 Февраль 2018 - 08:53

однорядная.

мнять цепь, и скрее всего натяжитель при малейшем подозрении.  заодно фонариком осмотри сосотяние звезд на коленвале и на распреде. метки все должны совпадать правильно, чудес не бывает


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Alik07

Alik07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Nalchik
  • Автомобиль:
    w124 230E 1986 года

Отправлено 27 Февраль 2018 - 23:05

менять цепь, и скорее всего натяжитель при малейшем подозрении.  заодно фонариком осмотри состяние звезд на коленвале и на распреде. метки все должны совпадать правильно, чудес не бывает

Цепь то ли сама перескочила, то ли кривые руки так ставили, но когда я снял натяжитель, она не провисала, т.е. я хочу сказать вроде нормальная, и когда поставил натяжитеь обратно(после того как всё поставил по меткам), она нормально натянута была. Звёздочки визуально вроде тоже нормальные. Меня смущает больше всего то, что после долгого прокручивания стартером с подгазовками выкручиваю свечи и они не пахнут бензином вообще и они не залиты бензином. Но в карб бензин точно поступает, и если смотря в карб газовать, видно, что бензин с писюна льётся.


пару лет назад привезли авто с сгоревшей подкапоткой и стоял он еще два года - так вот первое что сделали это замер компрессии 12.5 13.0 на всех .....

она до сих пор летает 

5-6 не компресиия вообще холодная не заведется 

Может на галстуке попробовать?


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Карбюратор, Электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных