
Кипит , срывает патрубок . Помогите !
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Март 2018 - 23:38
Термостат новый , крышка бачка тоже .
Масло чистое , но всеравно думаю что прокладка ГБЦ , нехочется вскрывать , может ещё есть какие у кого варянты устранения проблемы , спасайте !!
Мерс 124 акпп 102 мотор
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 01:04
я бы начал с помпы... а уж потом устранять последствия...
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 11:13
Вы имеете ввиду менять помпу ?я бы начал с помпы... а уж потом устранять последствия...
Я думаю что свистит не помпа , а електромуфта , при запуске на холодную пару минут ничего не скрипит ,а потом начинает . Помпу новую ставил , не б/у .
И ещё непоказует температуру на щитке приборов , может Что-то связано с этим ...
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 13:14
я бы начал с помпы... а уж потом устранять последствия...
Получаеться что +-10 дней не кипела и вдруг начала
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 13:31
Видимо помпу купил бракованную, ее скорей всего заклинило....
Хватило ровно на 10 дней.
Или система охлаждения забита, радиатор не тек в прошлом, герметик туда случаем не лили?
Сообщение отредактировал роман с180: 03 Март 2018 - 13:35
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 13:34
Думаю поставить старую , она мелкий мелкий люфт имеет и узнаю в помпе ли делоВидимо помпу купил бракованную.... Ее хватило ровно на 10 дней.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 14:13
Радиатор подтекал , заливал что то наподобие водички со стружкой , незнаю считается это герметиком. Течь перестало , радиатор прогреваеться полностью . Но радиатор печки был запакованым ещё до того . Потомучто печка не греет .Видимо помпу купил бракованную, ее скорей всего заклинило....
Хватило ровно на 10 дней.
Или система охлаждения забита, радиатор не тек в прошлом, герметик туда случаем не лили?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Март 2018 - 14:38
Крыльчатка помпы упёрлась при установке, она просто не крутится. Снять, подточить, поставить другую прокладку...
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Март 2018 - 16:36
Крыльчатка помпы упёрлась при установке, она просто не крутится. Снять, подточить, поставить другую прокладку...
Хорошо попробую . Спасибо за надежду
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Март 2018 - 18:39
Крыльчатка помпы упёрлась при установке, она просто не крутится. Снять, подточить, поставить другую прокладку...
Крыльчатка крутится ... промыл радиатор печки , буду пробывать помогло ли .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 05:05
на хх закипает и срывает патрубок который идёт на печку , если это важно .
А на повышенных оборотах не закипает? Ну а патрубок - который хуже закреплен, тот и срывает.
Я думаю что свистит не помпа , а електромуфта , при запуске на холодную пару минут ничего не скрипит ,а потом начинает .
Лучше не думать/гадать, а достоверно выяснить.
Радиатор подтекал , заливал что то наподобие водички со стружкой , незнаю считается это герметиком.
Считается. И очень плохо, что заливали эту гадость.
Но радиатор печки был запакованым ещё до того . Потомучто печка не греет .
Возраст авто, + небось ещё и раньше гадость в систему охлаждения засыпали/заливали.
И ещё непоказует температуру на щитке приборов , может Что-то связано с этим ...
А до замены термостата показывало? А муфта вентилятора срабатывает при нагреве? Я вот не помню, возможно ли там перепутать провода на датчики муфты и показометра, как вариант - перепутали их при замене помпы.
Термостат новый , крышка бачка тоже .
Новое - не всегда значит хорошее. Их меняли одновременно с помпой?
Если новая помпа с пластиковой крыльчаткой, то как вариант она начала прокручиваться на валу и плохо качает (бывает такое). Возможен и большой зазор между торцом крыльчатки и местом куда она вставляется - тогда тоже будет плохо гонять на малых оборотах.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 Март 2018 - 19:22
Надеюсь решиться вопрос , если нет буду менять шкив .
Вот такая вот ситуация .
Да и ещё . Крыльчатка металическая , не пластик . По-моему Италия изготовитель в гривнах 1500 .
Да и ещё . Крыльчатка металическая , не пластик . По-моему Италия изготовитель в гривнах 1500 цена .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2018 - 23:08
Не ответили на первый вопрос - при повышенных оборотах закипает, или нет?
Муфта вентилятора включается при нагреве, или нет?
Диффузор (Вы назвали "экраном" его, или что-то иное?) вентилятора стоит?
На 190 W201 (с W124 дел почти имел, да и то всё это было уже очень давно) датчик муфты вентилятора точно помню двухконтактный, куда ему может быть нужен третий контакт - ума не приложу Может просто перепутали датчики, поэтому и температуру не кажет, и муфта не включается - потому и закипает, и шланг срывает? А вдобавок, может, и клапан новой крышки не открывается при положенном давлении...
Так и не понятно, что именно свистит - сама помпа, или ремень? Когда опять засвистит - брызните на ремень чем то типа WD-40, если свист прекратится - значит ремень. Иногда попадаются такие новые свистящие ремни.
А вообще какой шкив менять собрались - помпы? А остальные - коленвала, генератора, ГУР/кондея (что там у Вас есть?) Таки я Вам вот что скажу - шкив помпы будет свистеть в самую последнюю очередь после всех остальных, потому как нагрузка на нём самая малая
Зы. Ну что за манера бывает - менять всё подряд "пальцем в небо" Зачастую внося этим ещё кучу неисправностей...
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Март 2018 - 04:01
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Март 2018 - 04:02
Поменял патрубок что порвался , и уже все нормально . Но свист не пропал .
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Март 2018 - 04:14
Шкив помпы . Хорошо тогда объясните , почему когда снял и поставил его обратно , то перестало свистеть ? И через сутки опять начало .Не ответили на первый вопрос - при повышенных оборотах закипает, или нет?
Муфта вентилятора включается при нагреве, или нет?
Диффузор (Вы назвали "экраном" его, или что-то иное?) вентилятора стоит?
На 190 W201 (с W124 дел почти имел, да и то всё это было уже очень давно) датчик муфты вентилятора точно помню двухконтактный, куда ему может быть нужен третий контакт - ума не приложуМожет просто перепутали датчики, поэтому и температуру не кажет, и муфта не включается - потому и закипает, и шланг срывает? А вдобавок, может, и клапан новой крышки не открывается при положенном давлении...
Так и не понятно, что именно свистит - сама помпа, или ремень? Когда опять засвистит - брызните на ремень чем то типа WD-40, если свист прекратится - значит ремень. Иногда попадаются такие новые свистящие ремни.
А вообще какой шкив менять собрались - помпы? А остальные - коленвала, генератора, ГУР/кондея (что там у Вас есть?) Таки я Вам вот что скажу - шкив помпы будет свистеть в самую последнюю очередь после всех остальных, потому как нагрузка на нём самая малая
Зы. Ну что за манера бывает - менять всё подряд "пальцем в небо"Зачастую внося этим ещё кучу неисправностей...
Был бы это ремень он бы постоянно свистел ? Или нет ?
И есть ещё датчик на самой помпе одноконтактный , походу дела это он за температуру отвечает .
Сообщение отредактировал Gerasem: 07 Март 2018 - 04:17
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2018 - 11:58
А почему крышка бачка давление не сбрасывает?
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Март 2018 - 12:56
А почему крышка бачка давление не сбрасывает?
После замены патрубка , вроде все нормально . Но надо ещё проверить на дальной поездке .
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2018 - 13:53
У меня город маленький и ехать длительное время не получаеться и соотвественно нужную температуру на ходу в мороз -20 набрать неполучаеться для включения муфты
Я говорил не "на ходу", а "на повышенных оборотах"
Вентилятор работает , если замкнуть то включается . И датчик на него точно 3-х контактный .
Глянул в Митчелле - трёхконтактные датчики ставились на авто с автоматическим климатом, ОК. Всё же проверьте, включается ли муфта при нагреве, мало ли что.
Поменял патрубок что порвался , и уже все нормально . Но свист не пропал .
Так патрубок порвался, или его срывало, как написали в первом посте? И теперь уже не кипит? Ну и то хорошо
Шкив помпы . Хорошо тогда объясните , почему когда снял и поставил его обратно , то перестало свистеть ? И через сутки опять начало . Был бы это ремень он бы постоянно свистел ? Или нет ?
При этом на него мог попасть антифриз, масло, снег/вода (Вам виднее, что) - вот сперва и не свистело, а потом подсохло и засвистело.
И есть ещё датчик на самой помпе одноконтактный , походу дела это он за температуру отвечает .
Проверьте, приходит ли на него какое-то напряжение (при включённом зажигании), если приходит - замкните его на массу, и посмотрите покажет ли чего стрелка (должна зашкалить на максимум). Провод на датчик указателя температуры - зелёный.
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Март 2018 - 14:41
Я извиняюсь , патрубок рвало перед хомутомЯ говорил не "на ходу", а "на повышенных оборотах"
Глянул в Митчелле - трёхконтактные датчики ставились на авто с автоматическим климатом, ОК. Всё же проверьте, включается ли муфта при нагреве, мало ли что.
Так патрубок порвался, или его срывало, как написали в первом посте? И теперь уже не кипит? Ну и то хорошо
При этом на него мог попасть антифриз, масло, снег/вода (Вам виднее, что) - вот сперва и не свистело, а потом подсохло и засвистело.
Проверьте, приходит ли на него какое-то напряжение (при включённом зажигании), если приходит - замкните его на массу, и посмотрите покажет ли чего стрелка (должна зашкалить на максимум). Провод на датчик указателя температуры - зелёный.
Он согнил от старости ,машина 92 года .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных