Перейти к содержимому


Фотография

Кипит , срывает патрубок . Помогите !


Сообщений в теме: 24

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2018 - 23:38

Доброго времени суток . Проблема такова : на хх закипает и срывает патрубок который идёт на печку , если это важно . Началось после замены помпы . через сутки после замены , начала пищать , и в течение 10 дней начала кипеть .
Термостат новый , крышка бачка тоже .
Масло чистое , но всеравно думаю что прокладка ГБЦ , нехочется вскрывать , может ещё есть какие у кого варянты устранения проблемы , спасайте !!
Мерс 124 акпп 102 мотор
  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 998
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 Март 2018 - 01:04

я бы начал с помпы... а уж потом устранять последствия...


  • 1

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2018 - 11:13

я бы начал с помпы... а уж потом устранять последствия...

Вы имеете ввиду менять помпу ?
Я думаю что свистит не помпа , а електромуфта , при запуске на холодную пару минут ничего не скрипит ,а потом начинает . Помпу новую ставил , не б/у .
И ещё непоказует температуру на щитке приборов , может Что-то связано с этим ...
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2018 - 13:14

я бы начал с помпы... а уж потом устранять последствия...


Получаеться что +-10 дней не кипела и вдруг начала
  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 280
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 Март 2018 - 13:31

Видимо помпу купил бракованную, ее скорей всего заклинило.... 

Хватило ровно на 10 дней.

Или система охлаждения забита, радиатор не тек в прошлом, герметик туда случаем не лили?


Сообщение отредактировал роман с180: 03 Март 2018 - 13:35

  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2018 - 13:34

Видимо помпу купил бракованную.... Ее хватило ровно на 10 дней.

Думаю поставить старую , она мелкий мелкий люфт имеет и узнаю в помпе ли дело
  • 1

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2018 - 14:13

Видимо помпу купил бракованную, ее скорей всего заклинило....
Хватило ровно на 10 дней.
Или система охлаждения забита, радиатор не тек в прошлом, герметик туда случаем не лили?

Радиатор подтекал , заливал что то наподобие водички со стружкой , незнаю считается это герметиком. Течь перестало , радиатор прогреваеться полностью . Но радиатор печки был запакованым ещё до того . Потомучто печка не греет .
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2018 - 14:38

Крыльчатка помпы упёрлась при установке, она просто не крутится. Снять, подточить, поставить другую прокладку...


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2018 - 16:36

Крыльчатка помпы упёрлась при установке, она просто не крутится. Снять, подточить, поставить другую прокладку...


Хорошо попробую . Спасибо за надежду
  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Март 2018 - 18:39

Крыльчатка помпы упёрлась при установке, она просто не крутится. Снять, подточить, поставить другую прокладку...


Крыльчатка крутится ... промыл радиатор печки , буду пробывать помогло ли .
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Edinolichnik

Edinolichnik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ЗАЗ-965

Отправлено 06 Март 2018 - 05:05

на хх закипает и срывает патрубок который идёт на печку , если это важно .

А на повышенных оборотах не закипает? Ну а патрубок - который хуже закреплен, тот и срывает.

 

 

 

Я думаю что свистит не помпа , а електромуфта , при запуске на холодную пару минут ничего не скрипит ,а потом начинает .

Лучше не думать/гадать, а достоверно выяснить.

 

 

 

Радиатор подтекал , заливал что то наподобие водички со стружкой , незнаю считается это герметиком.

Считается. И очень плохо, что заливали эту гадость.

 

 

 

Но радиатор печки был запакованым ещё до того . Потомучто печка не греет .

Возраст авто, + небось ещё и раньше гадость в систему охлаждения засыпали/заливали.

 

 

 

И ещё непоказует температуру на щитке приборов , может Что-то связано с этим ...

А до замены термостата показывало? А муфта вентилятора срабатывает при нагреве? Я вот не помню, возможно ли там перепутать провода на датчики муфты и показометра, как вариант - перепутали их при замене помпы.

 

 

 

Термостат новый , крышка бачка тоже .

Новое - не всегда значит хорошее. Их меняли одновременно с помпой?

 

 

Если новая помпа с пластиковой крыльчаткой, то как вариант она начала прокручиваться на валу и плохо качает (бывает такое). Возможен и большой зазор между торцом крыльчатки и местом куда она вставляется - тогда тоже будет плохо гонять на малых оборотах.


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Март 2018 - 19:22

Изначально , лично мной ,этой зимой она была ударена итог бампер , экран , капот под замену . И когда это все сделал , пропала показывать температура . Начал устранять варианты : 3-х контактный датчик на включение електромуфты , двух контактный датчик - только не припоминаю за что он отвечает , тоже поменял . Ситуация не поменялась , заодно поменял термостат , думал что поможет печке . А оказалось она попросту забита. Почистил в машине сейчас жарко-Ташкент . Так же после аварии поменял ремень , и начала свистеть помпа . До аварии не свистела . Итог : новая помпа , новый антифриз . Потом начало рвать патрубок , я думаю он попросту от старости сплотился . Поменял патрубок за одно проверил помпу , снял шкив , проверил крыльчатка крутится , поставил обратно , скрип пропал . Час назад слил лито антифриза , болид концентрат того же цвета .
Надеюсь решиться вопрос , если нет буду менять шкив .
Вот такая вот ситуация .
Да и ещё . Крыльчатка металическая , не пластик . По-моему Италия изготовитель в гривнах 1500 .
Да и ещё . Крыльчатка металическая , не пластик . По-моему Италия изготовитель в гривнах 1500 цена .
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Edinolichnik

Edinolichnik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ЗАЗ-965

Отправлено 06 Март 2018 - 23:08

Не ответили на первый вопрос - при повышенных оборотах закипает, или нет?

 

Муфта вентилятора включается при нагреве, или нет?

 

Диффузор (Вы назвали "экраном" его, или что-то иное?) вентилятора стоит?

 

На 190 W201 (с W124 дел почти имел, да и то всё это было уже очень давно) датчик муфты вентилятора точно помню двухконтактный, куда ему может быть нужен третий контакт - ума не приложу :no:  Может просто перепутали датчики, поэтому и температуру не кажет, и муфта не включается - потому и закипает, и шланг срывает? А вдобавок, может, и клапан новой крышки не открывается при положенном давлении...

 

Так и не понятно, что именно свистит - сама помпа, или ремень? Когда опять засвистит - брызните на ремень чем то типа WD-40, если свист прекратится - значит ремень. Иногда попадаются такие новые свистящие ремни.

А вообще какой шкив менять собрались - помпы? А остальные - коленвала, генератора, ГУР/кондея (что там у Вас есть?) Таки я Вам вот что скажу - шкив помпы будет свистеть в самую последнюю очередь после всех остальных, потому как нагрузка на нём самая малая :dont:

 

Зы. Ну что за манера бывает - менять всё подряд "пальцем в небо" :bangheat: Зачастую внося этим ещё кучу неисправностей...


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2018 - 04:01

У меня город маленький и ехать длительное время не получаеться и соотвественно нужную температуру на ходу в мороз -20 набрать неполучаеться для включения муфты , Вентилятор работает , если замкнуть то включается . И датчик на него точно 3-х контактный .
  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2018 - 04:02

У меня город маленький и ехать длительное время не получаеться и соотвественно нужную температуру на ходу в мороз -20 набрать неполучаеться для включения муфты , Вентилятор работает , если замкнуть то включается . И датчик на него точно 3-х контактный .
Поменял патрубок что порвался , и уже все нормально . Но свист не пропал .
  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2018 - 04:14

Не ответили на первый вопрос - при повышенных оборотах закипает, или нет?

Муфта вентилятора включается при нагреве, или нет?

Диффузор (Вы назвали "экраном" его, или что-то иное?) вентилятора стоит?

На 190 W201 (с W124 дел почти имел, да и то всё это было уже очень давно) датчик муфты вентилятора точно помню двухконтактный, куда ему может быть нужен третий контакт - ума не приложу :no: Может просто перепутали датчики, поэтому и температуру не кажет, и муфта не включается - потому и закипает, и шланг срывает? А вдобавок, может, и клапан новой крышки не открывается при положенном давлении...

Так и не понятно, что именно свистит - сама помпа, или ремень? Когда опять засвистит - брызните на ремень чем то типа WD-40, если свист прекратится - значит ремень. Иногда попадаются такие новые свистящие ремни.
А вообще какой шкив менять собрались - помпы? А остальные - коленвала, генератора, ГУР/кондея (что там у Вас есть?) Таки я Вам вот что скажу - шкив помпы будет свистеть в самую последнюю очередь после всех остальных, потому как нагрузка на нём самая малая :dont:

Зы. Ну что за манера бывает - менять всё подряд "пальцем в небо" :bangheat: Зачастую внося этим ещё кучу неисправностей...

Шкив помпы . Хорошо тогда объясните , почему когда снял и поставил его обратно , то перестало свистеть ? И через сутки опять начало .
Был бы это ремень он бы постоянно свистел ? Или нет ?
И есть ещё датчик на самой помпе одноконтактный , походу дела это он за температуру отвечает .

Сообщение отредактировал Gerasem: 07 Март 2018 - 04:17

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 07 Март 2018 - 11:58

А почему крышка бачка давление не сбрасывает?


  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2018 - 12:56

А почему крышка бачка давление не сбрасывает?


После замены патрубка , вроде все нормально . Но надо ещё проверить на дальной поездке .
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Edinolichnik

Edinolichnik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ЗАЗ-965

Отправлено 07 Март 2018 - 13:53

У меня город маленький и ехать длительное время не получаеться и соотвественно нужную температуру на ходу в мороз -20 набрать неполучаеться для включения муфты

Я говорил не "на ходу", а "на повышенных оборотах" :wink:

Вентилятор работает , если замкнуть то включается . И датчик на него точно 3-х контактный .

Глянул в Митчелле - трёхконтактные датчики ставились на авто с автоматическим климатом, ОК. Всё же проверьте, включается ли муфта при нагреве, мало ли что.

Поменял патрубок что порвался , и уже все нормально . Но свист не пропал .

Так патрубок порвался, или его срывало, как написали в первом посте? И теперь уже не кипит? Ну и то хорошо :)

Шкив помпы . Хорошо тогда объясните , почему когда снял и поставил его обратно , то перестало свистеть ? И через сутки опять начало . Был бы это ремень он бы постоянно свистел ? Или нет ?

При этом на него мог попасть антифриз, масло, снег/вода (Вам виднее, что) - вот сперва и не свистело, а потом подсохло и засвистело.

И есть ещё датчик на самой помпе одноконтактный , походу дела это он за температуру отвечает .

Проверьте, приходит ли на него какое-то напряжение (при включённом зажигании), если приходит - замкните его на массу, и посмотрите покажет ли чего стрелка (должна зашкалить на максимум). Провод на датчик указателя температуры - зелёный.


  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gerasem

Gerasem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Винница
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2018 - 14:41

Я говорил не "на ходу", а "на повышенных оборотах" :wink:
Глянул в Митчелле - трёхконтактные датчики ставились на авто с автоматическим климатом, ОК. Всё же проверьте, включается ли муфта при нагреве, мало ли что.
Так патрубок порвался, или его срывало, как написали в первом посте? И теперь уже не кипит? Ну и то хорошо :)
При этом на него мог попасть антифриз, масло, снег/вода (Вам виднее, что) - вот сперва и не свистело, а потом подсохло и засвистело.
Проверьте, приходит ли на него какое-то напряжение (при включённом зажигании), если приходит - замкните его на массу, и посмотрите покажет ли чего стрелка (должна зашкалить на максимум). Провод на датчик указателя температуры - зелёный.

Я извиняюсь , патрубок рвало перед хомутом
Он согнил от старости ,машина 92 года .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных