Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по отопителю W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:41

Добрый день!

Нашел в сети схему циркуляции ОЖ MB E-class, вроде как на 124-м, если не прав поправьте...

Вопрос: отопитель имеет две обратки и одну подачу, это две зоны обогрева, правая и левая?

Т.е. отопителя как бы два?


Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход

 

Только с цветом подачи и выхода помоему ошибка, наоборот надо.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 355
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:41

Два в одном. Внутри разделён на две части (правую и левую) и контроль температуры клапанами (яйцами) на выходе.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:52

Что может быть, вентиляторы выключены а при езде поддувает горячим?

Весна, жарко...

Клапана открыты?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 355
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:55

Что может быть, вентиляторы выключены а при езде поддувает горячим?

Весна, жарко...

Клапана открыты?

Да. А почему- надо разбираться и вентиляторы тут ни при чём.

Либо температуры салона блок не видит, либо клаппана подклинили или зрязь.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:38

Т.е. проверяем подачу напряжения на клапана при регулировке температуры, если ни чего не поступает, юзаем электронику?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 468
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:56

Можно просто через временную цепь подать на клапана напряжение и посмотреть, закроются ли?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 355
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:59

Т.е. проверяем подачу напряжения на клапана при регулировке температуры, если ни чего не поступает, юзаем электронику?

Наоборот поступает. Вопрос как это работает.

Сопротивление клапанов меряем. сколько не помню- ищи тут поиском.

Если межвитковое то они моментально нагреваются.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:19

Можно просто через временную цепь подать на клапана напряжение и посмотреть, закроются ли?

 

Т.е. они закрыты при подаче напряжения????

Значит в летний период, когда не нужно отопление, они всегда под напряжением?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 240
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:23

Т.е. они закрыты при подаче напряжения????

Значит в летний период, когда не нужно отопление, они всегда под напряжением?

Многих это шокирует, но это так. Все лето клапана под напругой и перекрывают поток ОЖ через печку.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:24

Наоборот поступает. Вопрос как это работает.

Сопротивление клапанов меряем. сколько не помню- ищи тут поиском.

Если межвитковое то они моментально нагреваются.

 

 

Где то находил что около 15-20 ом должно быть на рабочих, если меньше то межвитковое замыкание.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 890
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:15

Лучше наверное разобрать и проверить.бывало всякое.иногда стояли не родные или изношенные по посадке грибки.иногда их вовсе не было или были отломаты.иногда неправильно собран механизм или других деталей не хватало.попадались и порванные мембраны. Отсюда делаю вывод что лучше всего разобрать и посмотреть. А зоаоно и по чистить и сделать профилактику.этим вещам уже много лет.не сегодня так завтра все равно придётся туда залезть
  • 1

#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 468
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:54

Лучше наверное разобрать и проверить.бывало всякое.иногда стояли не родные или изношенные по посадке грибки.иногда их вовсе не было или были отломаты.иногда неправильно собран механизм или других деталей не хватало.попадались и порванные мембраны. Отсюда делаю вывод что лучше всего разобрать и посмотреть. А зоаоно и по чистить и сделать профилактику.этим вещам уже много лет.не сегодня так завтра все равно придётся туда залезть

Ремкомплекты (неоригинальные) есть в продаже. Где-то здесь на сайте видел ссылки.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных