Перейти к содержимому


Фотография

Балансировка кардана w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:39

Ребят!Всем привет!

Подскажите кто в теме или занимаеться балансировкой или себе где-то делал!

Отвалился грузик с задней половинке,которая к фланцу редуктора.

Нужно-бы сделать балансировку!

Задняя часть отдельно балансируеиься?или весь кардан тащить? И нужно ли подвесной с рез. Муфтой одевать и одевать ли муфты на перед и зад?

Позвонил сейчас в несколько контор,кто вообще не берет,кто то говорит что с рез. Муфтами никак.

Может делал кто в питере и подскажете куда обратиться?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:01

Еще в одну контору позвонил,мужик сказал что в принципе у них они возьмуться но из личного опыта сказал что в основном балансируеться средняя часть,а ближе к фланцам вибрация гаситься муфтами и если особо не било и груз был в районе 10 грамм то ничего страшного нет можно и так ставить.


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 12:16

Еще в одну контору позвонил,мужик сказал что в принципе у них они возьмуться но из личного опыта сказал что в основном балансируеться средняя часть,а ближе к фланцам вибрация гаситься муфтами и если особо не било и груз был в районе 10 грамм то ничего страшного нет можно и так ставить.

у нас в гатчине делают

с заменой крестовины

5тр


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 16:09

Ок,Коль спасибо,если что то наберу тебе


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 298
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 Апрель 2018 - 21:50

если не ощутили никаких изменений после того как отвалилась пластинка,то лучше вообще не трогайте ничего.оригинальная заводская крестовина выхаживает не один десяток лет.замененная и даже близко столько не протянет.грузики там не большие.гораздо большее влияние оказывают разбитые центровочные втулки,надорванные муфты,не соосность кардана с редуктором и кпп.многие ездят с ржавыми трубами кардана,а также обмазанными мастикой при обработке днища.и особых проблем это не доставляет.поэтому если крестовина в норме,то лучше на эти деньги купите центровочные втулки на него.больше пользы будет


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:21

Втулки там какого размера должны быть?


И по муфтам,если неоригинал то чьи лучше брать?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 820
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 Апрель 2018 - 23:25

не ищите балансировщиков, их нет


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 629
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 Апрель 2018 - 23:50

скажу так. люди к которым я обращался, для гарантии результата попросили новый подвесной с естественно новой обоймой, две новые муфты и две новые втулки. ибо ничего из перечисленного в состоянии тридцатилетного хлама ни в какие ворота не лезло.

получив всё это в оригинале, они сделали идеально.

делал на 123-й в Механике.

поэтому, как сказали выше, если проблем не доставляет, то нефиг лезть. а если делать, то уж делать по уму. а это дорого.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Апрель 2018 - 00:18

Леха,спасибо,понял!

Да думаю и не факт что со всем новым и хорошим что четко сделают!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 820
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 Апрель 2018 - 19:30

Хорошо когда Механика рядом! Слышал о них давно, серьезный подход к оборудованию, думаю они могут!
  • -1

#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:06

Сделал ревизию кардану.

Шлицевое-хорошее

Крестовина-не люфтит,не закусывает,работает без ощутимого сопротивления

Втулки центровочные-хорошие,по 16мм

Муфта задняя-оригинал под малый хвостовик,еще походит

Кардан походу из двух разных собран,потому как передняя часть черная краска,а задняя какая-то сероватая.

На задней половинке оба груза отгнили.

В общем покрашу соберу и поставлю так,а там видно и сдышно будет бъет или нет!

Да единственно только муфта нужна передняя не таксишная,по диагонали между отверстиями 90мм ,вот такая

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 298
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:21

.

Хорошо когда Механика рядом! Слышал о них давно, серьезный подход к оборудованию, думаю они могут!

а смысл?!это только если некуда деньги девать?!если как я говорил проблем никаких не доставляет,вибрации нет,то зачем лезть?если своя крестовина живая,то вообще бессмысленная затея.я понимаю,когда человек делает какой то свап,ставит"левую"коробку или ДВС,и не может подобрать но новый вариант кардана,так как его попросту в природе нет!я понимаю,когда карлан развалился в хлам и является дорогим или дефицитным.а у вас что из этого?!124 не редкий аппарат.и выбора карданов хватает на разборках.вы хоть представляете,во сколько вам выльется эта затея,если чтобы предоставить вам гарантию у вас потребуют все новые детали вместе с карданом?!я сейчас на вскидку,опишу по нашим расценкам!итак,2 центровочные втулки-50-70 у.е,где как найдешь.2 муфты,если по лимфердеру,то где то те же 50-70 у.е. за обе.крестовина где то 25 .сюда можно добавить подвесной что то хорошее 15 у.е и выше.работа 70-100 у.е.также от региона зависит.вот и считайте!и ради чего все это?!машина быстрее от этого не поедет!разве что для успокоения души.если до ремонта никаких шумов,вибрации не было,то и потом не появится.а такие деньжищи потрачены!и это при цене б.у.кардана на машину автора 30-50.мне кажется нет смысла даже связываться со специалистами в таком случае из за такого кардана.купил другой и все

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 Апрель 2018 - 23:28

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 629
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:46

.
а смысл?!это только если некуда деньги девать?!если как я говорил проблем никаких не доставляет,вибрации нет,то зачем лезть?если своя крестовина живая,то вообще бессмысленная затея.я понимаю,когда человек делает какой то свап,ставит"левую"коробку или ДВС,и не может подобрать но новый вариант кардана,так как его попросту в природе нет!я понимаю,когда карлан развалился в хлам и является дорогим или дефицитным.а у вас что из этого?!124 не редкий аппарат.и выбора карданов хватает на разборках.вы хоть представляете,во сколько вам выльется эта затея,если чтобы предоставить вам гарантию у вас потребуют все новые детали вместе с карданом?!я сейчас на вскидку,опишу по нашим расценкам!итак,2 центровочные втулки-50-70 у.е,где как найдешь.2 муфты,если по лимфердеру,то где то те же 50-70 у.е. за обе.крестовина где то 25 .сюда можно добавить подвесной что то хорошее 15 у.е и выше.работа 70-100 у.е.также от региона зависит.вот и считайте!и ради чего все это?!машина быстрее от этого не поедет!разве что для успокоения души.если до ремонта никаких шумов,вибрации не было,то и потом не появится.а такие деньжищи потрачены!и это при цене б.у.кардана на машину автора 30-50.мне кажется нет смысла даже связываться со специалистами в таком случае из за такого кардана.купил другой и все

 

 я неоднократно говорил это на страницах форума - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка....  смотря какая у тебя машина и чего ты от неё ждёшь. если хочешь что бы у тебя был Мерседес, то, очередной раз скажу - будь готов к его достойному содержанию. а если тебе пофиг как он едет, вибрирует, трясётся, тормозит одним колесом, работает на двух цилиндрах из восьми и то на газу, то смысл покупки мерседеса вообще? купил девятку и передвигаешься в пространстве ... из точки А в точку В она твой зад привозит и делает это весьма дёшево!  зачем тогда переплачивать за штерн на капоте?

мне нужен был идеальный кардан, что бы к вопросу о его существовании больше не возвращаться в принципе ближайшие лет ...цать. я этой цели достиг. и не скажу, что бы это было сильно дорого.


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Апрель 2018 - 08:58

Сделал ревизию кардану.

Шлицевое-хорошее

Крестовина-не люфтит,не закусывает,работает без ощутимого сопротивления

Втулки центровочные-хорошие,по 16мм

Муфта задняя-оригинал под малый хвостовик,еще походит

Кардан походу из двух разных собран,потому как передняя часть черная краска,а задняя какая-то сероватая.

На задней половинке оба груза отгнили.

В общем покрашу соберу и поставлю так,а там видно и сдышно будет бъет или нет!

Да единственно только муфта нужна передняя не таксишная,по диагонали между отверстиями 90мм ,вот такая

номер по оригиналу - 1244110415


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Апрель 2018 - 09:18

Лех,я по экзисту глядел,там выдает

1244100615


В чем разница то их?


  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 298
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:06

я неоднократно говорил это на страницах форума - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.... смотря какая у тебя машина и чего ты от неё ждёшь. если хочешь что бы у тебя был Мерседес, то, очередной раз скажу - будь готов к его достойному содержанию. а если тебе пофиг как он едет, вибрирует, трясётся, тормозит одним колесом, работает на двух цилиндрах из восьми и то на газу, то смысл покупки мерседеса вообще? купил девятку и передвигаешься в пространстве ... из точки А в точку В она твой зад привозит и делает это весьма дёшево! зачем тогда переплачивать за штерн на капоте?
мне нужен был идеальный кардан, что бы к вопросу о его существовании больше не возвращаться в принципе ближайшие лет ...цать. я этой цели достиг. и не скажу, что бы это было сильно дорого.

ну это смотря кто сколько зарабывает и как тратит!у меня вот сейчас после установки МКПП в 140 тоже есть проблема с карданом.я узнавал цену.так у меня ж не 124,цены на запчасти в разы выше.у меня был кардан короткий в передней части,как как стоял автомат,который длиннее.хотел удлинить его.начал узнавать кто делает и сколько стоит и что нужно докупить .я чуть нервный срыв не получил когда узнал сколько нужно потратить!Один только подвесной стоит от 100 у.е и выше.около этого работа.плюс крестовина,втулки,муфты...а знаете как решился вопрос?!я попросту временно поставил переднюю часть от 124 мерса,от этой же 717450 МКПП.она на 3 уха.а задняя осталась родная,от s600 в лонге,на 4уха!поставил обе половины по меткам.подвесной был подобран от 123 мерса.за 15 у.е.!!!только проставки сделаны между его ушами и кузовом.так и езжу пока.проехал так уже около 8 тыщ.проблем не замечено.никакой вибрации.и зимой буксовал иногда в снегу.и в последнее время иногда на обгонах до 140 разгонялся.пока решил так и оставить

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 28 Апрель 2018 - 11:10

  • 0

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:34

Лех,я по экзисту глядел,там выдает

1244100615


В чем разница то их?

твой номер набора с болтами, мой только подушки


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Апрель 2018 - 18:36

твой номер набора с болтами, мой только подушки

Спасибо Лех!


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 648
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 Апрель 2018 - 20:10

Если на фото твоя муфта-ей ходить и ходить.


  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 298
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 Апрель 2018 - 21:30

Если на фото твоя муфта-ей ходить и ходить.

да труп она...такие муфты имеют одну проблему-разбивает металлическими втулками резину в месте их посадки!они попросту отрываются и начинают болтаться в резине.тем самым издавая стук при трогании,переключении,резком сброке или добавлении газа.они с виду всегда кажутся нормальными.их не лахмотит и они не растрескивается как задние
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных