Перейти к содержимому


Фотография

Помогите идентифицировать АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Alexandriy

Alexandriy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новогрудок
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 28 Апрель 2018 - 08:43

Лежит в гараже у знакомого АКПП, внешне 722.4, но вместо номера &&&&&&&&&&& что это может значить, кроме того что АКПП с W124 бензин, не известно ничего, фотки прилагаются

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Апрель 2018 - 09:41

Не получится узнать модель

 

номер на корпусе все во лишь номер запчасти.

 

как то так

а зачем узнавать номер ?

ставите поедетт ок ,нет и суда нет

состояние укатаное у нее.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Alexandriy

Alexandriy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новогрудок
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:15

Была мысль установить вместо умирающей МКПП (411), в связи с установкой более мощного двигателя ОМ602.962 (2.5 турбо), а был 601, МКПП 411 устает, пока она работает, но посторонние звуки пугают, АКПП вроде как на больший момент расчитаны, да и человеку она совсем не нужна, только место занимает (кулиса, педали, проводка к ней - все есть). Посторонние звуки в МКПП начали появлятся после замены масла (строго по допускам) и установки маховика под 240 мм сцепление, на 602,962 были только двухмассовые, а мой одномассовый со 126 го (по весу установленный маховик + корзина + сцепление облегчение 0.5 кг).

Хозяин говорит забирай, а есть ли смысл, с вероятностью 99% она так и останется у него, но что могут означать символы &&&... гугл молчит . Может восстановленная, опытная, или еще что, просто интересно узнать у спецов что бы это значило.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:51

Судя по цвету троса ,м102,103
С обратной стороны где модулятор щелкнуть
Ну и помойте хоть чуть чуть :)
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Апрель 2018 - 08:45

Была мысль установить вместо умирающей МКПП (411), в связи с установкой более мощного двигателя ОМ602.962 (2.5 турбо), а был 601, МКПП 411 устает, пока она работает, но посторонние звуки пугают, АКПП вроде как на больший момент расчитаны, да и человеку она совсем не нужна, только место занимает (кулиса, педали, проводка к ней - все есть). Посторонние звуки в МКПП начали появлятся после замены масла (строго по допускам) и установки маховика под 240 мм сцепление, на 602,962 были только двухмассовые, а мой одномассовый со 126 го (по весу установленный маховик + корзина + сцепление облегчение 0.5 кг).

Хозяин говорит забирай, а есть ли смысл, с вероятностью 99% она так и останется у него, но что могут означать символы &&&... гугл молчит . Может восстановленная, опытная, или еще что, просто интересно узнать у спецов что бы это значило.

Зачем менять акпп вместо ркпп ???

все наоборот делают!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 Апрель 2018 - 11:22

конец троса кик-дауна поможет прояснить картину.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных