Перейти к содержимому


Фотография

Детали кондиционера W123

W123

Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   froladze

froladze
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 03 Май 2018 - 13:35

P1030496.1525343388.jpg

P1030497.1525343483.jpg

P1030498.1525343536.jpg

P1030495.1525343579.jpg

P1030493.1525343648.jpg

 

15000р

 

Находится в Омске, небольшой торг, отправка ТК


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   froladze

froladze
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 12 Май 2018 - 11:55

...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Impala_333

Impala_333
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 14 Май 2018 - 15:14

Небольшой это ск?
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Май 2018 - 21:32

Типа АПа теме...
Можешь точно померить расстояние от передних крепёжных отверстий до плоскости шкива(середина ремня), ну и расстояние между всеми крепежными отверстиями? Просто интересно.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 14 Май 2018 - 21:58

Если это все работает, то это почти даром.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Май 2018 - 22:03

Если это все работает, то это почти даром.


Поддерживаю слово ЕСЛИ, пучек бы еще и кронштейн!

Сообщение отредактировал SD: 14 Май 2018 - 22:04

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 Май 2018 - 00:29

На York есть ремкомплекты, а вот Harisson, 102,615-617, отправляется сразу в помойку, если не работает.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   froladze

froladze
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 15 Май 2018 - 09:45

Можно ссылочку на эти ремкомплекты. Посмотреть что там чаще всего летит

 

На York есть ремкомплекты, а вот Harisson, 102,615-617, отправляется сразу в помойку, если не работает.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 Май 2018 - 13:47

Например https://www.ebay.com... york &_sacat=0номера ремкомплектов можно посмотреть внутри каждой ссылки или https://www.ebay.com...&LH_TitleDesc=0

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 15 Май 2018 - 13:50

  • 1

#10 ОФФЛАЙН   froladze

froladze
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 23 Май 2018 - 20:47

Если это все работает, то это почти даром.

Вам отдам за 12 и дам время на проверку. И это не сарказм, а реальное предложение


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 Май 2018 - 22:41

Спасибо. У меня стоит уже на двух 123  и было это еще когда доллар был по 32р.  И у меня другой компрессор на 102.  КАЖДЫЙ обошелся в итоге порядка 80р., Никакого сарказма. Некоторые детали для 102 мотора уже не поставлялись, делал на заказ. Проводку найти допустим, это большая удача. Ее тоже не поставляют. Или искать с чего сделать копию ( что очень маловероятно) или надо снимать (а кто захочет?). Просто кто хочет ставить должен понимать, что это опция по затратам и поискам  не попогрей и не электростеклоподъемники и даже не установка АКПП.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 Май 2018 - 22:53

Спасибо. У меня стоит уже на двух 123  и было это еще когда доллар был по 32р.  И у меня другой компрессор на 102.  КАЖДЫЙ обошелся в итоге порядка 80р., Никакого сарказма. Некоторые детали для 102 мотора уже не поставлялись, делал на заказ. Проводку найти допустим, это большая удача. Ее тоже не поставляют. Или искать с чего сделать копию ( что очень маловероятно) или надо снимать (а кто захочет?). Просто кто хочет ставить должен понимать, что это опция по затратам и поискам  не попогрей и не электростеклоподъемники и даже не установка АКПП.

На 100% точно!


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   froladze

froladze
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 24 Май 2018 - 19:54

Спасибо. У меня стоит уже на двух 123  и было это еще когда доллар был по 32р.  И у меня другой компрессор на 102.  КАЖДЫЙ обошелся в итоге порядка 80р., Никакого сарказма. Некоторые детали для 102 мотора уже не поставлялись, делал на заказ. Проводку найти допустим, это большая удача. Ее тоже не поставляют. Или искать с чего сделать копию ( что очень маловероятно) или надо снимать (а кто захочет?). Просто кто хочет ставить должен понимать, что это опция по затратам и поискам  не попогрей и не электростеклоподъемники и даже не установка АКПП.

Напишите, пожалуйста, чего не хватает для полного комплекта. Буду искать недостающие детальки.


Кстати, возможен бартер на дизельную пятиступку для W123


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 Май 2018 - 11:38

- Кронштейна компрессора - редкий зверь :redface:

- Натяжной лапки с роликом - существо из Красной книги

- Кондейного шкива коленвала - редкий и пушной :redface:

....эти три зависят от мотора. ...ареала обитания, так сказать :ph34r:

- Конденсора (радиатор кондиционера)

- Пучков проводов салонного и моторного (если на простом кондее он есть моторный, на климате есть). К ним резиновых уплотнителей пучков, в месте, где пучки через кузов из салона в моторный отсек проходят.

- Трех фреонопроводов, можно сделать самому, НД(толстый, длинный) от испарителя до компрессора, ВД(тонкий, длинный) от рессивера до испарителя, ВД (тонкий короткий). ...улыбнулся :redface: , хочется добавить - какого Вам ... не хватает :lol:.  Резинового уплотнителя фреонопроводов и сливной трубки.

Сливных трубок - центральной и боковой (можно легко наколхозить)

- Рессивера с датчиком давления и датчиком температуры

- реле компрессора и реле дополнительного вентилятора с коробкой куда эти реле устанавливаются на левом брызговике под капотом (может на простом кондее в другом месте и без коробки - пишу как на климате)

- Датчика обморожения не вижу на фото коробки испарителя..., внутри что ли стоит, где провода заходят? на климате снаружи.

- Панели для кнопок под колесико. Ну и на бороде рамка должна быть под колесико - на рестайловой, вроде, она есть, а на дорестайл может не быть. Мелочь конечно...

- Кнопки включения кондея.

- Рамку на печке переклепать придется, на фото сломанна :redface:

- Дополнительной секции в коробку предохранителей. Можно решить колхозингом.

- Кронштейна крепления фреонопроводов, которые идут к испарителю. ...Мелочь конечно.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   mb-diesel

mb-diesel
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Май 2018 - 11:49

...

- Кондейного шкива коленвала - редкий и пушной :redface:

...

 

Не так давно продавал тут. Никому не нужен. :smoke:


Сообщение отредактировал mb-diesel: 25 Май 2018 - 11:50

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 Май 2018 - 12:05

Не так давно продавал тут. Никому не нужен. :smoke:

Это, потому что он свой под каждый мотор(почти) и людей собирающих кондей мало, а начнешь себе искать - фик найдешь.

Продастся, не выбрасывай!!!


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 25 Май 2018 - 19:37



- Кронштейна компрессора - редкий зверь :redface:

- Натяжной лапки с роликом - существо из Красной книги

- Кондейного шкива коленвала - редкий и пушной :redface:

....эти три зависят от мотора. ...ареала обитания, так сказать :ph34r:

- Конденсора (радиатор кондиционера)

- Пучков проводов салонного и моторного (если на простом кондее он есть моторный, на климате есть). К ним резиновых уплотнителей пучков, в месте, где пучки через кузов из салона в моторный отсек проходят.

- Трех фреонопроводов, можно сделать самому, НД(толстый, длинный) от испарителя до компрессора, ВД(тонкий, длинный) от рессивера до испарителя, ВД (тонкий короткий). ...улыбнулся :redface: , хочется добавить - какого Вам ... не хватает :lol:.  Резинового уплотнителя фреонопроводов и сливной трубки.

Сливных трубок - центральной и боковой (можно легко наколхозить)

- Рессивера с датчиком давления и датчиком температуры

- реле компрессора и реле дополнительного вентилятора с коробкой куда эти реле устанавливаются на левом брызговике под капотом (может на простом кондее в другом месте и без коробки - пишу как на климате)

- Датчика обморожения не вижу на фото коробки испарителя..., внутри что ли стоит, где провода заходят? на климате снаружи.

- Панели для кнопок под колесико. Ну и на бороде рамка должна быть под колесико - на рестайловой, вроде, она есть, а на дорестайл может не быть. Мелочь конечно...

- Кнопки включения кондея.

- Рамку на печке переклепать придется, на фото сломанна :redface:

- Дополнительной секции в коробку предохранителей. Можно решить колхозингом.

- Кронштейна крепления фреонопроводов, которые идут к испарителю. ...Мелочь конечно.

Под этот компрессор ролик, как правило является неотъемлемой частью кронштейна.

e923e8200864.jpg

a904e413f807.jpg
db9428863ed4.jpg
897a2389a4c0.jpg
 

Шкив коленвала на три ручья найти не проблема.

Конденсер покупается только новый!

Кондейная проводка - элементарная. Её легко можно сделать самому. Все необходимые разъёмы без проблем заказываются и стоят копейки. Кому нужна схема проводки - могу скинуть.

Шланги для фреона делать только новые. Они от старости лучше не становятся.

Сливные трубки это такая мелочь, что даже и считать их не нужно.

Осушитель, датчик давления и датчик температуры - покупать только новые!

Реле компрессора и реле вентилятора конденсора это обычные пятиконтактные реле. "Коробку" (планка с крышкой) для них можно легко найти в барахолке на форуме. Кстати "коробка" на работоспособность кондея не влияет.

Датчик обморожения на фотках очень хорошо виден.

Панель под колёсико и кнопки тоже не проблема. Раньше заказывалась новая, сейчас не знаю. У меня где то была одна не нужная.

На всех рестайловых бородах есть крепление для колёсика. Купить рестайловую бороду можно легко.

Кнопки включения кондея в этой конструкции не предусмотрено.

Печку можно без проблем оставить свою и не приклёпывать рамку.

Доп секции в коробку предохранителей это хорошо, но и без них обойтись можно.

Кронштейны крепления шлангов можно сделать самому. Если конечно вы не готовите машину на выставку.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 Май 2018 - 20:09

Согласен конечно! Просто хотел наиболее полно перечислить что нужно)
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 Май 2018 - 20:49

...опять улыбнулся на себя))) на Резиновый уплотнитель шлангов и сливной трубки))))
Чего только не напишешь, чтобы довести до сведения))))))

Сообщение отредактировал SD: 25 Май 2018 - 20:50

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Алексей6791

Алексей6791
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:39

Кронштейн зверь не такой уж редкий, у меня лежит без дела на 617 двигатель с крепежем, хотел себе ставить, да руки не доходят.

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей6791: 05 Июнь 2018 - 15:41

  • 0





Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных