Перейти к содержимому


Фотография

новое в технологиях...

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 Май 2018 - 21:57

Сегодня приехал в гараж и увидел такое...у владельца проблема с  кипением джЫгулей!! вот как хозяин решил проблему ..супер!! берите на заметку!!! :mad2: Прикрепленный файл  20180530_172433.jpg   152,23К   0 скачиваний


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 402
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 Май 2018 - 22:09

Улыбнуло...

По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.

P.S. Наверное на Украине с покупкой Российских запчастей - большие проблемы...


Сообщение отредактировал роман с180: 30 Май 2018 - 22:14

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 Май 2018 - 22:14

Улыбнуло...

По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.

вообще то по факту все тройки и шестерки уже пошли с електро вентиляторами да и тут стоит ..спросил может кондей поставил  :laugh: чтобы наружными с компьютера вентиляторами *охлаждать*  :hitrost: а причина то была банальна ..как и здесь один *спец* посоветовал пробить термостат тесть на прямую..греться стал двс еще больше ..вот и решил *доп охлаждение* поставить вместо покупки нового термостата ..правда когда купил эти супер технологии снял ..двс просто перестал греться с исправным термо 


Сообщение отредактировал КИРША: 30 Май 2018 - 22:18

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 544
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 30 Май 2018 - 23:21

Улыбнуло...

По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.

P.S. Наверное на Украине с покупкой Российских запчастей - большие проблемы...

Да ладно, вам, делают там свои запчасти, и не плохие, в Казахстане, например херсонские крестовины предпочтительнее российских, по навесному там в обще нормально, много продается в Казахстане ихних запчастей, кузовное железо так себе, именно по точности изготовления, но владельцы тех машин сильно не заморачиваются.

 

вообще то по факту все тройки и шестерки уже пошли с електро вентиляторами да и тут стоит ..спросил может кондей поставил  :laugh: чтобы наружными с компьютера вентиляторами *охлаждать*  :hitrost: а причина то была банальна ..как и здесь один *спец* посоветовал пробить термостат тесть на прямую..греться стал двс еще больше ..вот и решил *доп охлаждение* поставить вместо покупки нового термостата ..правда когда купил эти супер технологии снял ..двс просто перестал греться с исправным термо 

Да уж вспоминаю, всякую технику нужно обслуживать. Вспоминаю тот же Казахстан, лето очень быстро там приходит и на каждом перекрестке стоит какой то тарантас с поднятым капотом и лужей внизу. Там такие номера не проходят, температура зачастую за 45, все должно быть промыто, продуто, залито то что нужно, итд.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 250
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 Май 2018 - 23:26

Ездил годами и на жигуле 21011 и на волге 31029. Ни разу не кипел.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 Май 2018 - 23:34

Улыбнуло...

По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.

P.S. Наверное на Украине с покупкой Российских запчастей - большие проблемы...

в Украине по охлаждению запчасти нормальные тот же Лузар как и с другими запчастями ..я на своем СТО давно не ставлю русские запчасти ..полно более качественных запчастей из ЕС на любые совковые модели тоже сцепление ЛЮК или Кольденшмидт на порядок лучше Вазинтерсервис ..единственное что еще пока нормальное так это резиноизделия Балаково...ремни грм на порядок дольше ходят того же боша или контитека ..

я фото выкинул по ржать с *кулибина* не более ..мы смеялись всем СТО пол часа 


Сообщение отредактировал КИРША: 30 Май 2018 - 23:37

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 544
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 30 Май 2018 - 23:47

По РТИ согласен, но нужно в проверенных местах в КЗ, очень левака много. Там в обще рынок запчастей очень специфичен, Китай рядом и не дремлет, любую свободную нишу занимают мигом. По ЦПГ, в основном все Китай, в ходу. А у вас?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 Май 2018 - 00:20

По РТИ согласен, но нужно в проверенных местах в КЗ, очень левака много. Там в обще рынок запчастей очень специфичен, Китай рядом и не дремлет, любую свободную нишу занимают мигом. По ЦПГ, в основном все Китай, в ходу. А у вас?

в основном ставим ИНА мерсов не очень много в основном ланосы авео на эти стараемся брать чехия польша ..более менее нормальное качество 


Сообщение отредактировал КИРША: 31 Май 2018 - 00:22

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 922
  • Город:с. Пузево

Отправлено 31 Май 2018 - 13:35

...а причина то была банальна ..как и здесь один *спец* посоветовал пробить термостат тесть на прямую..греться стал двс еще больше ..вот и решил *доп охлаждение* поставить вместо покупки нового термостата ..правда когда купил эти супер технологии снял ..двс просто перестал греться с исправным термо 

Вообще-то, выступлю как капитан Очевидность, но мне помнится по прежней жизни, пробив термостат на так называемой "классике", нужно заглушить один патрубок на термостате, чтобы жижка шла сразу через радиатор. А так, действительно, будет только хуже


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 Май 2018 - 22:21

Вообще-то, выступлю как капитан Очевидность, но мне помнится по прежней жизни, пробив термостат на так называемой "классике", нужно заглушить один патрубок на термостате, чтобы жижка шла сразу через радиатор. А так, действительно, будет только хуже

я этому оленю тоже сразу так сказал ..оно не понимало теперь дошло ..правда после замены радиатора в придачу к терме  :mad2:


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Baidu (1)