
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:27
Приветствую. По гравию и жестким кочкам идет перестукивание. Передняя подвеска в порядке. В редукторе люфт. Остается только он. Смотрели в сервисе, кроме него ничего не гуляет (сошка). Имеет смысл заниматься его ремонтом/регулировкой или лучше найти хороший?
маятник втулки проверь!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:46
маятник втулки проверь!
Втулки маятника новые уже.
Если есть люфт именно в редукторе,то в его подтяжке ничего криминального или зазорного нет!подтяните и катайся дальше.только люфт и подтяжку проверяй на заведённом авто и в прямом положении колес
Регулировать чтобы надо инструкцию....я малость не в теме...
Сообщение отредактировал Jensen_C: 15 Июнь 2018 - 19:47
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 20:13
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 15 Июнь 2018 - 20:16
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Июнь 2018 - 20:33
А сколько люфт в градусах смотря на руль??? Когда стоишь не заведенным ???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 20:53
А сколько люфт в градусах смотря на руль??? Когда стоишь не заведенным ???
Градусов не знаю. Если не прилагать усилие и до упора влево вправо по круговой оси сантиметра два. На 123 так же было. Но там подвеска мягче колеса были батоны 205/70/14 с давлением 1.8 и перестукивания было меньше по гравию.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:07
так же было. Но там подвеска мягче колеса были батоны 205/70/14 с давлением 1.8 и перестукивания было меньше по гравию.Подтяни редуктор как описали только не до талого .А то машину не поймаешь. Вообще 15 градусов должно быть люфта.Ежели будет греметь подвеску смотри.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:18
Да тут не сложно.сверху на редукторе есть контргайка на 19 с внутренним шестигранником.тоесть заводишь авто,отжимаешь контргайку,и крутишь этот шестигранник потиху.в одну из сторон люфт будет увеличиваться,в другую-уменшаться.вообщем тут соориентируешься по месту,в какую сторону крутить.тут главное не перетянуть!тоесть подкручивать по чуть чуть,чтобы люфт исчез и все,этого достаточно!несмотря на то что гранник ещё можно крутить и упора не чувствуется.крути на заведенную и в прямом положении колес.потому как на заглушенную и при вывернутых колесах из за особенностей конструкции люфт по любому будет,и это нормально.я обычно проверяю снизу,с ямы.авто буркает,а я рукой за резиновую муфту на входном валу вверху редуктора вращаю его влево-вправо.таким образом ты точно увидишь момент когда люфт исчезнет.а то рулём можно и ошибиться без опыта.так как через руль все детали подвески имеют значение.а так ты исключаешь качение резины колес,износ подвески,люфт рулевого демпфера и т.д.
Спасибо. С регулировкой чутьь позже.
Подтяни редуктор как описали только не до талого .А то машину не поймаешь. Вообще 15 градусов должно быть люфта.Ежели будет греметь подвеску смотри.
Подвеска в порядке кроме правого амортизатора. Но их оба скоро заменю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:45
почитал тут вумные советы и просто напишу: расконтриваешь гайку ..ныряешь под авто и тупо рукой за сошку редуктора вниз вверх услышишь свой стучек ..снова наверх немного подтянул и опять в яму и так пока тягая за сошку практически не пропадет твой стучек всЁ,,,законтрил и вперед на равнины рф
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 23:03
почитал тут вумные советы и просто напишу: расконтриваешь гайку ..ныряешь под авто и тупо рукой за сошку редуктора вниз вверх услышишь свой стучек ..снова наверх немного подтянул и опять в яму и так пока тягая за сошку практически не пропадет твой стучек всЁ,,,законтрил и вперед на равнины рф
Благодарю. А куда шестигранник то крутить? Авто не запускать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 23:33
Благодарю. А куда шестигранник то крутить? Авто не запускать?
Шестигранник снимает свободный ход редуктора
полностью убирать нельзя, потом дорогу не поймаешь!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2018 - 23:38
Втулки маятника новые уже.
Регулировать чтобы надо инструкцию....я малость не в теме...
снимай и присылай. отрепетирую и пришлю обратно. не узнаешь. всё удовольствие - 5р
почитал тут вумные советы и просто напишу: расконтриваешь гайку ..ныряешь под авто и тупо рукой за сошку редуктора вниз вверх услышишь свой стучек ..снова наверх немного подтянул и опять в яму и так пока тягая за сошку практически не пропадет твой стучек всЁ,,,законтрил и вперед на равнины рф
вот после таких советов и следующих за ними "ремонтов", редуктора и улетают в помойку...
сначала надо выставлять натяг подшипников поршня, а для этого надо снимать и практически полностью разбирать редуктор.
а уж в самый последний момент выставлется натяг поршень-рейка.
Да тут не сложно.сверху на редукторе есть контргайка на 19 с внутренним шестигранником.тоесть заводишь авто,отжимаешь контргайку,и крутишь этот шестигранник потиху.в одну из сторон люфт будет увеличиваться,в другую-уменшаться.вообщем тут соориентируешься по месту,в какую сторону крутить.тут главное не перетянуть!тоесть подкручивать по чуть чуть,чтобы люфт исчез и все,этого достаточно!несмотря на то что гранник ещё можно крутить и упора не чувствуется.крути на заведенную и в прямом положении колес.потому как на заглушенную и при вывернутых колесах из за особенностей конструкции люфт по любому будет,и это нормально.я обычно проверяю снизу,с ямы.авто буркает,а я рукой за резиновую муфту на входном валу вверху редуктора вращаю его влево-вправо.таким образом ты точно увидишь момент когда люфт исчезнет.а то рулём можно и ошибиться без опыта.так как через руль все детали подвески имеют значение.а так ты исключаешь качение резины колес,износ подвески,люфт рулевого демпфера и т.д.
см пост выше.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2018 - 05:06
шестигранник подтягивается против часовой (на всякий случай)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:34
странно...но после регулировки только поршень-рейка люфт почти на всех редукторах что я крутил пропадал и больше не беспокоил!я только один редуктор помню в котором люфт не удалось убрать таким образом.но это косается только редукторов 124.с других и более древних 126,123 мне не приходилось крутить.может там попадаются с описанными вами проблемами.но в 124 иногда достаточно и обычной регулировки без разбора потому считаю вполне разумным начать с этого, без съёма и разбора.и если люфт уйдет,то ничего ему не будет!потому как ваш метод это фактически полная переборка с покупкой ремкомплекта и соответственно работы закоторую нужно платить.я перебирал их,и знаю что это такое.но не думаю что автор пойдет на это.если бы он хотел перебрать,он бы спросил как перебирается.а тут спрашивают что можно сделать с этим.я понимаю вашу логику, даже частично с вами согласен!но это крайности.так не далеко и до предложений перебрать весь мотор при плохой заводке например даже не разбираясь в причинахснимай и присылай. отрепетирую и пришлю обратно. не узнаешь. всё удовольствие - 5р
вот после таких советов и следующих за ними "ремонтов", редуктора и улетают в помойку...
сначала надо выставлять натяг подшипников поршня, а для этого надо снимать и практически полностью разбирать редуктор.
а уж в самый последний момент выставлется натяг поршень-рейка.
см пост выше.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Июнь 2018 - 09:41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Июнь 2018 - 00:50
странно...но после регулировки только поршень-рейка люфт почти на всех редукторах что я крутил пропадал и больше не беспокоил!я только один редуктор помню в котором люфт не удалось убрать таким образом.но это косается только редукторов 124.с других и более древних 126,123 мне не приходилось крутить.может там попадаются с описанными вами проблемами.но в 124 иногда достаточно и обычной регулировки без разбора потому считаю вполне разумным начать с этого, без съёма и разбора.и если люфт уйдет,то ничего ему не будет!потому как ваш метод это фактически полная переборка с покупкой ремкомплекта и соответственно работы закоторую нужно платить.я перебирал их,и знаю что это такое.но не думаю что автор пойдет на это.если бы он хотел перебрать,он бы спросил как перебирается.а тут спрашивают что можно сделать с этим.я понимаю вашу логику, даже частично с вами согласен!но это крайности.так не далеко и до предложений перебрать весь мотор при плохой заводке например даже не разбираясь в причинах
видимо у нас просто разное понимание понятия "нет люфта".
на 124-х на 90% машин это делать надо. полумерами, вроде подтягивания шестигранника, просто напросто укорачиваете жизнь редуктору...
вот парадокс - в машинах, у которых, в силу компоновки, подлезть к этому чудесному шестиграннику очень сложно, как правило редуктора поддаются настройке, а на тех. где он сверху и доступен, где каждый считает своим святым долгом его покрутить, при этом не имея ни малейшего понятия о том, что он делает, вот там редуктора уже никакому лечению не поддаются... странно, правда...???
Сообщение отредактировал sheremet: 17 Июнь 2018 - 00:51
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:02
а если люфта нет, а стук есть, можно чтото без снятия сделать?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Июнь 2018 - 10:38
ну так и объясните человеку как правильно это сделать!все таки я считаю что форум должен помогать советами в самостоятельном ремонте по возможности.а какой тогда смысл от него,если все сводится к тому,что присылайте,давайте деньги и я настрою!с таким успехом можно из темы сделать доску объявлений.автор создаёт тему,а в ней как и в разделе запчастей предложения цены ремонта!ну это ж как то не неправильно.видимо у нас просто разное понимание понятия "нет люфта".
на 124-х на 90% машин это делать надо. полумерами, вроде подтягивания шестигранника, просто напросто укорачиваете жизнь редуктору...
вот парадокс - в машинах, у которых, в силу компоновки, подлезть к этому чудесному шестиграннику очень сложно, как правило редуктора поддаются настройке, а на тех. где он сверху и доступен, где каждый считает своим святым долгом его покрутить, при этом не имея ни малейшего понятия о том, что он делает, вот там редуктора уже никакому лечению не поддаются... странно, правда...???
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Июнь 2018 - 11:49
ну так и объясните человеку как правильно это сделать!все таки я считаю что форум должен помогать советами в самостоятельном ремонте по возможности.а какой тогда смысл от него,если все сводится к тому,что присылайте,давайте деньги и я настрою!с таким успехом можно из темы сделать доску объявлений.автор создаёт тему,а в ней как и в разделе запчастей предложения цены ремонта!ну это ж как то не неправильно.
в общем ничего сложного. снимаешь редуктор, снимаешь сошку, вынимаешь рейку, снимаешь фиксатор и вынимаешь поршень. потом извлекаешь 23 шарика и вытаскиваешь винт.
регулируешь натяг подшипника винта и собираешь всё в обратной последовательности, заменив все уплотнения и стопора, которые снимались. на собранном редукторе выставляешь натяг в паре поршень рейка. всё!. после чего заливаешь правильную жёлтую жижу ( ни в коем случае не АТФ).
но!!! что бы это научится сделать грамотно и правильно, надо тренироваться, надо всё это понимать и чувствовать. вряд ли это получится с первого раза у человека который этого никогда в жизни не делал...
можно конечно купить пару конченых редукторов и потренироваться на них. но надо ли это за те копейки....
я неоднократно приводил этот пример. когда у тебя болит зуб, ты же не лезешь на медицинский форум и не ищешь спец инструмент, что бы его вылечить. а просто идёшь к врачу и платишь за то, что бы тебя полечили.
Сообщение отредактировал sheremet: 17 Июнь 2018 - 11:54
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Июнь 2018 - 11:54
да уж, если с зубным врачем сравнивать, то платишь деньги и опять болит зуб, а зачастую просто остаешься без зуба. так что похоже лучше самому. как делать все указно в вис подробно и понтно, из сложного только найти качсетвенный безмен со знаком качества, ну и помещение для работы и чистый стол, время
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Коробка w123 5 передач бензинАвтор Greenkrok , 12 Июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка/продажа колесных дисков , шин →
Продам МиМ , стиль Пента.Автор Dizel 163 , 11 Июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю поршни стандартного размера 89,00 на М102Автор froladze , 08 Июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка/продажа колесных дисков , шин →
Куплю литые оригинальные диски R15Автор froladze , 08 Июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
восстановление хрома на 123Автор soltero , 08 Июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных