
Маслонасос М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:38
Вчера приобрел несколько б/у насосов, а сегодня снял свой и обнаружил что на нем отсутствует эксцентрик или кулачек, не знаю как правильно называется, тот что на приводном валу, конец вала сделан лопаткой.Вал на фото, больше на нем ничего не было. Может конечно он в двигателе остался, но тогда его посадка явно прослаблена.
Вопрос это разные модификации? Он мог отаться в недрах двигателя? Или косяк ремонтников?
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:57
В инжекторном моторе маслонасосы без него.
Сами маслонасосы заменяемые.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:01
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:03
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:13
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2018 - 00:01
но давление масла совсем плохое, на холодную более менее а после прогрева совсем швах.
Сколько???
О зазорах у нас на форуме много писано, осевой зазор шестерен главное, сотки полторы, радиальные и в зубьях на порядок меньше влияют. Мерить уметь надо.
...а может просто в колене зазоры большие??? ...Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как?
Сообщение отредактировал SD: 30 Июнь 2018 - 00:09
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Июнь 2018 - 00:35
.Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как?
не знаю, как на продажу, но нормальная капиталка "баяна" (делаю в данный момент), с расточкой цилиндров. заменой поршней. колец, блока валов, самих валов и тд. обходится пока примерно, тысяч в 400...
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2018 - 09:17
не знаю, как на продажу, но нормальная капиталка "баяна" (делаю в данный момент), с расточкой цилиндров. заменой поршней. колец, блока валов, самих валов и тд. обходится пока примерно, тысяч в 400...
Не знаю что там реально, все со слов продавца, сказал что блок гильзован, заменены поршня, рокера, вкладыши. Опять же она была в 14 году, если конечно была, а купил я его 2 недели назад, продавец сказал что после капиталки на нем он ездил от сервиса к сервису, а сейчас задолбался вкладывать и продал.
Собственно я не исключаю что давление уходит во вкладышах или распредвалах, просто не хочу сразу лезть дальше, а начать с малого.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2018 - 09:34
Сколько???
О зазорах у нас на форуме много писано, осевой зазор шестерен главное, сотки полторы, радиальные и в зубьях на порядок меньше влияют. Мерить уметь надо.
...а может просто в колене зазоры большие??? ...Очень интересно, сделать капиталку М110 для продажи - это как?
На холодную на холостых 1,5
На прогретом на холостых 0,5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2018 - 16:25
Поглядите в моей теме, задавал сей вопрос лет несколько назад.
http://www.oldmerin....l=+ремонт +м110
Предостерегу от спрессовывания ведущей шестерни насоса с вала- может провернуться впоследствии.
Сообщение отредактировал gazovod: 30 Июнь 2018 - 16:32
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2018 - 14:09
Что скажете судя по зазорам пациент скорее мертв чем жив или наоборот?
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Июль 2018 - 14:31
Главные зазоры - между шестернями и корпусом.
Мерил электронным штангелем, щупами не то.
Вставлял две шестерни в верхнюю часть корпуса и мерил по ширине.
Выбирал те, которые меньше изношены.
Верхнюю крышку шлифани наждачкой, нижнюю тоже можно чуть-чуть терануть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2018 - 05:52
2 десятки осевого многовато . Непонятно , почему на ведущей и ведомой шестернях разный зазор . Сами шестерни по высоте измерял ?
Быть может , они от разных насосов ?
Имхо , допустимый осевой зазор 0.08-0.1 , не более .
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
+7-952-919-8884 Евгений
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2018 - 08:17
2 десятки осевого многовато . Непонятно , почему на ведущей и ведомой шестернях разный зазор . Сами шестерни по высоте измерял ?
Быть может , они от разных насосов ?
Имхо , допустимый осевой зазор 0.08-0.1 , не более .
Измерял, они слегка разные, возможно и от разных, 9го придут 3 б.у маслонасоса, буду подбирать из них, если нужно шлифовать корпус.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 21:44
Ну как? Вопрос решен? У меня сейчас такая же проблема с давлением....
И плюс детонация на Холостых или Светофоре, стабильно через 1 сек, даже подухи менял и демферы.... Видимо что то где то в блоке или каленвале,
Так как от головки и до крышки мотора сделал кап ремонт. К-джет отрегулировал отлично.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 19:18
Ну как? Вопрос решен? У меня сейчас такая же проблема с давлением....
И плюс детонация на Холостых или Светофоре, стабильно через 1 сек, даже подухи менял и демферы.... Видимо что то где то в блоке или каленвале,
Так как от головки и до крышки мотора сделал кап ремонт. К-джет отрегулировал отлично.
Вы хотели написать вибрация вместо детонации?
Детонация - это горение в цилиндрах топливно-воздушной смеси со скоростью, превышающей нормальное горение в 30-40 раз. То есть это взрывы. Мотор на холостых такого не умеет делать.
Сообщение отредактировал Игорьь: 12 Декабрь 2019 - 19:19
+79266666901
[email protected]
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных