M119 троит, никто не может найти причину
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Август 2018 - 17:36
На форуме я новичок, и привела меня не самая приятная причина.
Имеем w140 500se m119.970 1992года.
Примерно месяц назад в один момент машина начала троить. Была уже у множества мастеров города, плюс я сам копался пробовал найти причину но пока все безрезультатно. Свечи/провода/катушки/крышки трамблеров/коммутатор пробовали менять, ничего не помагает. Уже даже снимали коллектор и устраняли возможные подсосы воздуха меняя всевозможные патрубки и ничего не помогает. На диагностике тоже была, из ошибок могу выделить 048 по потенциометру и 096 starter lock-out and rewersing lamp switch s16/3.
Пробовали так же снимать выхлоп в надежде на забитые катализаторы. Так же отключать расходомер, все равно с отключенным троит.
Сейчас так же находится у мастера и он грешит на расходомер, но я на это не очень надеюсь, так как при его отключенни работа не меняется, в взять аналогичный на пробу нет возможности.
В общем прошу помощи в решении данной проблемы, уже не знаю что делать, месяц решить не могу, заранее всем спасибо!
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
ОФФЛАЙН
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Август 2018 - 17:56
Всем форумчанам доброго времени суток!
На форуме я новичок, и привела меня не самая приятная причина.
Имеем w140 500se m119.970 1992года.
Примерно месяц назад в один момент машина начала троить. Была уже у множества мастеров города, плюс я сам копался пробовал найти причину но пока все безрезультатно. Свечи/провода/катушки/крышки трамблеров/коммутатор пробовали менять, ничего не помагает. Уже даже снимали коллектор и устраняли возможные подсосы воздуха меняя всевозможные патрубки и ничего не помогает. На диагностике тоже была, из ошибок могу выделить 048 по потенциометру и 096 starter lock-out and rewersing lamp switch s16/3.