Суть вопроса такова - в ДНС купил телевизор,тот проработал 9 мес. и потух экран(есть только звук), отнес в сервисный центр ДНС у себя в городе, приняли на ремонт сказали будут в Ростов отправлять т.к. АСЦ и ремонт будет в районе 20-30 дней(выдали квитанцию о приемке на ремонт), сразу же написал заявление на подменный ТВ, специалист СЦ написал на заявлении принято на рассмотрение, расписался и поставил мокрую печать(но мне второй экземпляр не дал, но я все же сделал себе ксерокс заявления), а на словах сказал что в течение трех дней со мной свяжутся(позвонят) или посредством СМС и уведомят о результате(т.е. дадут подмену или откажут). Естественно что 3 дня давно прошли(уже прошло 14) и буду подавать претензию на выплату 1% от стоимости товара в день. Письменного отказа от магазина не приходило(ни на мыло ни по почте России), звонков и смс об этом тоже не было. Адрес мой есть в квитанции о принятии на ремонт(заявление на подмену подавалось в то же время и в базе ДНС мои контакты есть), на случай если СЦ скажет что адрес я не указал. Сам вопрос в том кому передавать претензию(директору магазина ДНС, представителю СЦ ДНС - они в одном помещении), что в ней они должны отметить(кроме росписи, печати и слов о принятии) и если все уладится то в какой срок должны выплатить деньги? Если же все не уладится, то подавать иск в суд? И как происходит суд(требуется мое присутствие или нет - на тот случай если надо срочно уехать в командировку и тп) или же все решается без присутствия(просто судебной практики не было).

Вопрос к юристам(не по теме авто)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:44
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:54
(но мне второй экземпляр не дал, но я все же сделал себе ксерокс заявления), а на словах сказал .
ну значит нет этого, хотя суд может и ксерокс примет, но скорее нет. последнее время странная практика по зопу, отказывать стали почемуто в самых бесспорных случаях. я не поянл, чего хочется. и что с товаром, его отремонтили или нет? посылай по почте ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, и не нужно никого упрашивать. далее естественно суд, поскольку дело простое, то можно прям написать о рассмотрении без участия. 1% в абсолютных числах сколько? стоит твоих усилий? лучше за телек поборотся
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:36
ну значит нет этого, хотя суд может и ксерокс примет, но скорее нет. последнее время странная практика по зопу, отказывать стали почемуто в самых бесспорных случаях. я не поянл, чего хочется. и что с товаром, его отремонтили или нет? посылай по почте ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, и не нужно никого упрашивать. далее естественно суд, поскольку дело простое, то можно прям написать о рассмотрении без участия. 1% в абсолютных числах сколько? стоит твоих усилий? лучше за телек поборотся
Хочется справедливости - я деньги за товар исправно заплатил, телек гарантию не отработал, сдал в ремонт - тут вопросов нет. Но по закону мне должны дать подмену, заяву написал и далее игра в молчанку(хотя обязаны дать), значит если не дали нужно наказать и не важна сумма. Сумма в % 250р с сутки уже более 2х недель. Но дело не в сумме, тут более дело принципа. Телек пока не починили и статус ремонта на сайте не меняется(так и пишет принято в ремонт).
П.С. Не понял что значит лучше за телек поборотся???
Сообщение отредактировал Chek7392: 23 Сентябрь 2018 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)