Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли увеличить обороты ХХ на 104.990 ?


Лучший Ответ Ivansvoi , 27 Сентябрь 2018 - 13:34

Автомобиль W140/032-1991-М104.990

Был АКПП-5. Стал МКПП.

Обороты ХХ 600 по тахометру, мотор работает отлично, де дымит, не коптит, не дергается, обороты не плавают.

Как раз на акпп стоит селектор который размыкает цепь стартера и включает фонари заднего хода,там еще есть два тонких контакта по ним LH и вычисляет положения селектора акпп(набор сопротивлений),что хорошо видно в Мишиной Hfmscan,так же и в старе.

На D там 600об/м,на P,N 800об/м

Поставь переменное сопротивление на 10 кОм и крути как станут обороты 800об/мин замерь сопротивление и поставь постоянный резистор.

https://www.k6jrf.com/MB_asr.html

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 03:00

Автомобиль W140/032-1991-М104.990

Был АКПП-5. Стал МКПП.

Проводка перепаяна, заслонка исправна.

Обороты ХХ 600 по тахометру, мотор работает отлично, де дымит, не коптит, не дергается, обороты не плавают.

 

Имеется ли возможность увеличить обороты холостого хода на этом моторе хотя бы до 900. Может болт какой покрутить? (Крайне не комфортно трогаться на механике на маленьких оборотах ХХ).

 

Спасибо.


W140/032-1991


#2 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 06:30

на хх должно быть 750. мозги старые от акпп остались?



#3 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 09:44

Мозги не менялись.

 

Зачем их менять?


W140/032-1991


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 409
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 10:12

Нужно поправить кодировку ЭБУ с автомата на механику, если блок впринципе поддерживает кодирование. Вообще исправный дроссель позволяет корректировать обороты при увеличении нагрузки, что даже м111 с третьей передачи трогается нормально. Происходит это так, отпускаешь сцепление, обороты чуть проседают и тут же возвращаются к прежнему значению, даже при неправильной кодировке блока.

 

Это касается HFM, с LH такой фокус вряд ли получиться. Михаил ниже ответил.

 

П.С. Многие вместо этого накручивают трос газа, в результате чего перестает отрабатывать концевик холостого хода в заслонке, или лезут в дроссель, сбивая настройку болта упора аварийного положения (который задает угол открытия при отсутствии управления заслонкой, что и вовсе приводит к тому что дз вовсе в аварию выпадает). Так вот, этого делать нельзя.


Сообщение отредактировал koster_05: 27 Сентябрь 2018 - 11:11

  • KONSTANTIN2976 это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 693
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:02

Я так понял это мотор с системой LH, и там стоит отдельный блок EGAS, который рулит дросселем.

 при переделке с АКПП убрали селектор АКПП с датчиком, через который ЕГАЗ контролирует селектор (режим работы)...

причем я даже не знаю, сам ЛХ ее контролирует или егаз (надо смотреть схемы). Сам датчик  там цепь резисторов, и надо смотреть куда датчик подключен (но по логике в ЕГАЗ должно идти)...

поэтому, предполагаю, что комп думает что всегда режим движения и ставит низкий ХХ (если нет других проблем)..

надо искать человека который знает эти машины и знает как обмануть это... я так понимаю тупого варианта с МКПП не было чтобы просто поменять блок ЕГАЗ например от механики... т.е. этот вопрос нужно изучать, я например не знаю про ЛХ+ЕГАЗ этого...

так же имеет право на жизнь вариант колхозинга, когда специалист сделает некую схемку чтобы подавать сигнал селектора в зависимости от режима работы (основное тут скорость)... это если вдруг окажется что вариантов с МКПП не было

 

Михаил.


Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Сентябрь 2018 - 12:18

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 111/104 самостоятельно

Диагностика мерседес с двигателем 111/104 с планшета/смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010


#6 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 12:28

дроссель позволяет корректировать обороты при увеличении нагрузки,... . Происходит это так, отпускаешь сцепление, обороты чуть проседают и тут же возвращаются к прежнему значению, даже при неправильной кодировке блока.

 

Примерно так и происходит. Только вместо 600 оборотов (по тахометру) хочется побольше.


Я так понял это мотор с системой LH, и там стоит отдельный блок EGAS, который рулит дросселем.

 при переделке с АКПП убрали селектор АКПП с датчиком, через который ЕГАЗ контролирует селектор (режим работы)...

 

 

Нет там датчика селектора, просто поставили перемычку, имитирующую нейтраль.

Это дерестайловый (однокатушейный, трамблерный)  мотор с акпп 722.500. На него воткнули одномассовый маховик от 103-3,0 мотора и длинновальный гетраг.

После переделки работа мотора не поменялась вообще никак. Ни отсечек, ни провалов, ничего такого нет. Едит он с такой мкпп просто изумительно. Вот только холостой у него остался низкий, предполагаю что это специальная настройка под АКПП.


W140/032-1991


#7 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 533
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 13:34   Лучший Ответ

Автомобиль W140/032-1991-М104.990

Был АКПП-5. Стал МКПП.

Обороты ХХ 600 по тахометру, мотор работает отлично, де дымит, не коптит, не дергается, обороты не плавают.

Как раз на акпп стоит селектор который размыкает цепь стартера и включает фонари заднего хода,там еще есть два тонких контакта по ним LH и вычисляет положения селектора акпп(набор сопротивлений),что хорошо видно в Мишиной Hfmscan,так же и в старе.

На D там 600об/м,на P,N 800об/м

Поставь переменное сопротивление на 10 кОм и крути как станут обороты 800об/мин замерь сопротивление и поставь постоянный резистор.

https://www.k6jrf.com/MB_asr.html

Прикрепленные изображения

  • Neutral_Sw1.jpg
  • NSW_pcb3.jpg

Сообщение отредактировал Ivansvoi: 27 Сентябрь 2018 - 15:14

  • Misha190E и KONSTANTIN2976 это нравится

W140 м104.990,3,2,АКПП
[email protected]
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 409
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 13:59

Как раз на акпп стоит селектор который размыкает цепь стартера и включает фонари заднего хода,там еще есть два тонких контакта по ним LH и вычисляет положения селектора акпп(набор сопротивлений),что хорошо видно в Мишенной Hfmscan,так же и в старе.

На D там 600об/м,на P,N 800об/м

Поставь переменное сопротивление на 10 кОм и крути как станут обороты 800об/мин замерь сопротивление и поставь постоянный резистор.

https://www.k6jrf.com/MB_asr.html

Вань привет. Познавательно, я не в курсе был что в теле лягушки АКПП зашиты сопротивления для подстройки оборотов холостого хода. 

Да вообще хочу отметить что ситуация пониженных холостых оборотов довольно распространенная, да на МКПП есть определенные неудобства, но для машин на АКПП это не приносит особых проблем, от этого даже польза есть, ибо чем ниже обороты ХХ (пока мотор устойчиво работает), тем ниже расход. 


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных