w 124 e 220 бензин. В дороге начал чихать глохнуть двигатель. Холостие обороти плавают от 500 до 2000. Самопроизвольно газует и сразу глохнет . двигатель не тянет вовсе еле домой доехал на 1 передаче хорошо што не далеко бил. Когда двигатель глох то запускалса с пол тика как положено. Несколько раз всьо ставало на свои места но секунд через 30 - 60 опять барахлить начинал. утром завелся хорошо и проблема ушла сама собой но минут через 5 прогрева началось опять. Подключился к диагностическому розйому и тут увидел сохраньонние ишибки лямбди и низкого напряжения в бортовой сети. Но самое главное в тот момент когда двигатель нормально работает я могу присоеденитса к диагностическому разйому а как только начинает троить сразу отрубает диагностику и уже немогу присоеденитса и считать ошибки пока не перестанет троить. Напряжение на контакте 8 диагностического разйома 14 вольт как и положено. Подскажите што делать куда копать ? Только б ето не комп накрилса. Кстати снял мозги разобрал штоб посмотреть не попала ли там водичка и дорожки не прогнили. Оказалось там внутри всьо стерильно даже порошинки нету никаких следов окиси, как будто вчера с конвеєра сошол.

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 00:59
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 01:12
на реле защиты похоже. брось провода между 15-й клеммой и всеми 87-ми.
если всё станет на свои места, то покупка НОВОГО реле решит вопрос.
надеюсь что моторная проводка новая?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 01:27
спасибо утром попробую.
Сообщение отредактировал wpunduk: 07 Ноябрь 2018 - 01:44
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 01:38
да проводка относительно недавно перебиралась
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 03:26
проблема решена. Как ви и говорили тикнул перемичку между 3мя виводами (у меня 9 контактное реле там 3 катушки ) всьо стало работать проверил реле , подключил к лабораторнику подкинул лампочку всьо нормально работает. Поставил на авто то же самое. Померял а на управляющий контакт реле перегрузки не приходит сигнал. Што самое дикое и смешное оказалось просто напросто 7дьмой предохранитель в свойом гнезде имел плохой контакт (сам предохранитель цел и я даже двигал сперва все когда проверял на целостность) Хочу отметить такую вещь што когда реле перегрузки невключалось то на пине 8 диагностической колодке напряжение било бортовое 12 вольт но стоило подкинуть разйом диагностический сразу проседало до 6 вольт ну и соеденитса немог компютер с мозгами . как только поправил предохранитель 7 реле перегрузки щолкнуло и напряжение на 8 виводе колодки диагностической поднялось с 6 до 12 вольт. С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
огромное спасибо за то што задали место где копать
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 23:47
будь ласка...
Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор, E-класс, Мерседес, Двигатель, Электрооборудование
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Мастерские и сервисы →
не могу найти провод подключения датчика давления масла 124 м102Автор Joni1 , 05 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Климат на 124Автор klipka , 02 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
722.408 пропадают все передачиАвтор Nurbol_nur , 28 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() ![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
ЗапчастиАвтор Стпнислав , 23 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
По подкачке ОМ616. Колечко штока. Может кто знает?Автор WDB12312010335648 , 22 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных