мужики выручайте, родилась сумасшедшая идея турбануть слабый 615-й мотор, все уже установленно,к моему удивлению все влезло почти без переделок, но вот беда, на родном тнвд не хватает топлива, может кто сталкивался или экспериментировал и может подсказать, может от чего-то другого можно поставить, последний подводный камень остался, а бросать затею уже как минимум обидно

615 турбо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 20:05
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 20:43
мужики выручайте, родилась сумасшедшая идея турбануть слабый 615-й мотор, все уже установленно,к моему удивлению все влезло почти без переделок, но вот беда, на родном тнвд не хватает топлива, может кто сталкивался или экспериментировал и может подсказать, может от чего-то другого можно поставить, последний подводный камень остался, а бросать затею уже как минимум обидно
Единственный правильный способ дунуть 615-й - свапнуть 606, все остальные способы лучше сразу отбросить
R170 SLK200 АКПП
W123 230Е АКПП
W123 230E (продан)
Smart ForTwo Brabus (продан)
S124 300TE-4Matic (продан)
W123 200D (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 20:50
Здесь глянь
В статье профессор колебрует по диаметру плунжера.
Дунуть можно всё что угодно, - вопрос сколько это проживёт?
Сообщение отредактировал Косинус: 10 Ноябрь 2018 - 20:51
- ЖИРИНОВСКИЙ это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:24
Я как-то советовался с топливщиками, гворят что можно от 2.4 тнвд поставить. Сам даже думаю мб купить где нибудь хороший и замостырить. Еще наши умельцы от фольца одноплунжерный ставят на 123 мерсы, гворят что можно настроить давление скок хочешь в пределах характеристик.
Сообщение отредактировал Александрр: 10 Ноябрь 2018 - 21:27
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:23
юЯ как-то советовался с топливщиками, гворят что можно от 2.4 тнвд поставить. Сам даже думаю мб купить где нибудь хороший и замостырить. Еще наши умельцы от фольца одноплунжерный ставят на 123 мерсы, гворят что можно настроить давление скок хочешь в пределах характеристик.
Давление вроде как не настроить, подачу можно поднять, но там кроме холостого ничего не изменится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:50
Но если вы хотите получить дизель корч то плунжера менять придется. Для повседневного авто хватит родных.
Если вы впихнули тнвд ve и его мало то от ивеко дейли может сойдет плунжер там 12мм по моему
Сообщение отредактировал genzemarta: 10 Ноябрь 2018 - 22:48
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 23:48
А что вы думаете про тнвд от 616 на 615 если поставить?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:14
Идея здравая.
Читай и смотри ниже.
Если представляешь, что такое автомобиль в подробностях, то сможешь.
Если не представляешь, то нужно много как минимум прочесть.
Только давление наддува нужно делать ниже, чем заводские на данных моторах если не переделывать механику мотора.
Если хватает знаний и навыков, то легко:
- установить охлаждение поршней форсунками (не ложно, но снимать мотор);
- заглушить редукционный клапан маслосистемы или ставить полуторный/двойной маслонасос, при этом не глушить редукционник;
- установить давление надува равное заводскому или выше.
И будет ЩАСТЬЕ даже от om615.
https://www.youtube.com/watch?v=IB0EuSzn8JI
https://www.youtube.com/watch?v=7qr-3iwSF1g
https://www.youtube.com/watch?v=EOoKJRoX-Gw
https://www.youtube.com/watch?v=zs0onDDXiXk
https://www.youtube.com/watch?v=I0RdPSb_AVk
https://www.youtube.com/watch?v=QurmtqaioZU
https://www.youtube.com/watch?v=10KUKIYWAIk
https://www.youtube.com/watch?v=RWcnPYTTWso
Сообщение отредактировал Игорьь: 11 Ноябрь 2018 - 10:19
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:33
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 11:17
Всегда пожалуйста.
Если что - звоните +79266666901
Игорь
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
Сообщение отредактировал Игорьь: 11 Ноябрь 2018 - 11:17
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 13:53
Опять дают советы теоретики. На вашем тнвд надо увеличить цыкловую подачу топлива. Дедается это под задней крышкой тнвд два рег.болта нужно выкрутить для наддува 0.9 бара 3.5 оборота. Давдение открытия форс не при чем абсолютно!В тюнинге есть тема про наддув 123 там я надул ом601.912 все ок. По сей день!
Но если вы хотите получить дизель корч то плунжера менять придется. Для повседневного авто хватит родных.Если вы впихнули тнвд ve и его мало то от ивеко дейли может сойдет плунжер там 12мм по моему
Где находятся эти два болта ? Есть фотка?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 15:51
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:24
Разобрался, спасибо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 11:40
такой вопрос: какую более мощную турбину можно установить на 617 турбо ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 01:08
Любую, которая больше по размеру и влезет в отсек.
Есть видео с турбой от БМВ Е34 525Б от Зила Бычка.
Есть иностранные кино про Гарет большой, но не помню какой именно 55-70 возможно
Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Ноябрь 2018 - 01:10
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 10:57
такой вопрос: какую более мощную турбину можно установить на 617 турбо ?
А с топливом что делать будете? Больше воздуха нужно обеспечить большим кол вом топлива.
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:01
А с топливом что делать будете? Больше воздуха нужно обеспечить большим кол вом топлива.
Машина "выходного дня" и на топливо уйдут не те деньги,о которых стоит жалеть ...
Любую, которая больше по размеру и влезет в отсек.
Есть видео с турбой от БМВ Е34 525Б от Зила Бычка.
Есть иностранные кино про Гарет большой, но не помню какой именно 55-70 возможно
Ссылку не дадите ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:16
Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Ноябрь 2018 - 16:17
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 18:57
От бмв шного n57 могу предложить турбу с геометрией.
Сообщение отредактировал genzemarta: 25 Ноябрь 2018 - 18:59
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:23
https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rk02K3p20
Еще - комплект турбинификации атмосферного Om617 от компании STT
https://www.youtube.com/watch?v=smE7PJMzz6c
Еще
https://www.youtube.com/watch?v=M0DnYQbSwy0
https://www.youtube.com/watch?v=eOg4jQnzdPQ
https://www.youtube.com/watch?v=BR3gY6H0OF8
Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Ноябрь 2018 - 23:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных