Перейти к содержимому


Фотография

615 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 20:05

мужики выручайте, родилась сумасшедшая идея турбануть слабый 615-й мотор, все уже установленно,к моему удивлению все влезло почти без переделок, но вот беда, на родном тнвд не хватает топлива, может кто сталкивался или экспериментировал и может подсказать, может от чего-то другого можно поставить, последний подводный камень остался, а бросать затею уже как минимум обидно



#2 ОФФЛАЙН   daPhoenix

daPhoenix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 20:43

мужики выручайте, родилась сумасшедшая идея турбануть слабый 615-й мотор, все уже установленно,к моему удивлению все влезло почти без переделок, но вот беда, на родном тнвд не хватает топлива, может кто сталкивался или экспериментировал и может подсказать, может от чего-то другого можно поставить, последний подводный камень остался, а бросать затею уже как минимум обидно

 

Единственный правильный способ дунуть 615-й - свапнуть 606, все остальные способы лучше сразу отбросить


R170 SLK200 АКПП

W123 230Е АКПП

W123 230E (продан)

Smart ForTwo Brabus (продан)
S124 300TE-4Matic (продан)
W123 200D (продан)


#3 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 20:50

http://www.oldmerin....=162517&page=24
Здесь глянь
В статье профессор колебрует по диаметру плунжера.
Дунуть можно всё что угодно, - вопрос сколько это проживёт?

Сообщение отредактировал Косинус: 10 Ноябрь 2018 - 20:51

  • ЖИРИНОВСКИЙ это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Александрр

Александрр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:24

Я как-то советовался с топливщиками, гворят что можно от 2.4 тнвд поставить. Сам даже думаю мб купить где нибудь хороший и замостырить. Еще наши умельцы от фольца одноплунжерный ставят на 123 мерсы, гворят что можно настроить давление скок хочешь в пределах характеристик.


Сообщение отредактировал Александрр: 10 Ноябрь 2018 - 21:27


#5 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:23

Примастерил тнвд от форда 1,8 турбо, все работает, но он оказался с атмосферника и его тоже мало

Я как-то советовался с топливщиками, гворят что можно от 2.4 тнвд поставить. Сам даже думаю мб купить где нибудь хороший и замостырить. Еще наши умельцы от фольца одноплунжерный ставят на 123 мерсы, гворят что можно настроить давление скок хочешь в пределах характеристик.

ю




Давление вроде как не настроить, подачу можно поднять, но там кроме холостого ничего не изменится

#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 006
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:50

Опять дают советы теоретики. На вашем тнвд надо увеличить цыкловую подачу топлива. Дедается это под задней крышкой тнвд два рег.болта нужно выкрутить для наддува 0.9 бара 3.5 оборота. Давдение открытия форс не при чем абсолютно!В тюнинге есть тема про наддув 123 там я надул ом601.912 все ок. По сей день!
Но если вы хотите получить дизель корч то плунжера менять придется. Для повседневного авто хватит родных.
Если вы впихнули тнвд ve и его мало то от ивеко дейли может сойдет плунжер там 12мм по моему

Сообщение отредактировал genzemarta: 10 Ноябрь 2018 - 22:48

W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.

#7 ОФФЛАЙН   Александрр

Александрр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Измаил
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 23:48

А что вы думаете про тнвд от 616 на 615 если поставить?



#8 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:14

Идея здравая.

Читай и смотри ниже.

Если представляешь, что такое автомобиль в подробностях, то сможешь.

Если не представляешь, то нужно много как минимум прочесть.

 

Только давление наддува нужно делать ниже, чем заводские на данных моторах если не переделывать механику мотора.

Если хватает знаний и навыков, то легко:

- установить охлаждение поршней форсунками (не ложно, но снимать мотор);

- заглушить редукционный клапан маслосистемы или ставить полуторный/двойной маслонасос, при этом не глушить редукционник;

- установить давление надува равное заводскому или выше.

 

И будет ЩАСТЬЕ даже от om615.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=IB0EuSzn8JI

 

https://www.youtube.com/watch?v=7qr-3iwSF1g

 

https://www.youtube.com/watch?v=EOoKJRoX-Gw

 

https://www.youtube.com/watch?v=zs0onDDXiXk

 

https://www.youtube.com/watch?v=I0RdPSb_AVk

 

https://www.youtube.com/watch?v=QurmtqaioZU

 

https://www.youtube.com/watch?v=10KUKIYWAIk

 

https://www.youtube.com/watch?v=RWcnPYTTWso


Сообщение отредактировал Игорьь: 11 Ноябрь 2018 - 10:19


#9 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:33

Наконец-то получил нужную информацию, всем спасибо будем пробовать

#10 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 11:17

Всегда пожалуйста.

Если что - звоните +79266666901

Игорь

 

https://www.drive2.ru/r/other/720451/


Сообщение отредактировал Игорьь: 11 Ноябрь 2018 - 11:17


#11 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 13:53

Или

Опять дают советы теоретики. На вашем тнвд надо увеличить цыкловую подачу топлива. Дедается это под задней крышкой тнвд два рег.болта нужно выкрутить для наддува 0.9 бара 3.5 оборота. Давдение открытия форс не при чем абсолютно!В тюнинге есть тема про наддув 123 там я надул ом601.912 все ок. По сей день!
Но если вы хотите получить дизель корч то плунжера менять придется. Для повседневного авто хватит родных.Если вы впихнули тнвд ve и его мало то от ивеко дейли может сойдет плунжер там 12мм по моему


Где находятся эти два болта ? Есть фотка?

#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 006
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 15:51

Под задней крышкой тнвд. Нижний левый законтрен гайкой м6, цикловая подача, верхний также с гайкой м6, стабилизация холостого хода. Выкручивать на одинаковое кол.во оборотов. Потом регулируете холостой ход болтом с гайкой м8 верх тнвд с наружи. Фотки тут на форуме где то были.
W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.

#13 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:24

[quote name="genzemarta" post="2730660" timestamp="1541940708"]Под задней крышкой тнвд. Нижний левый законтрен гайкой м6, цикловая подача, верхний также с гайкой м6, стабилизация холостого хода. Выкручивать на одинаковое кол.во оборотов. Потом регулируете холостой ход болтом с гайкой м8 верх тнвд с наружи. Фотки тут на форуме где то были.[/quot

Разобрался, спасибо

#14 ОФФЛАЙН   mr.fischoransky

mr.fischoransky

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 11:40

такой вопрос: какую более мощную турбину можно установить на 617 турбо ?



#15 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 01:08

Любую, которая больше по размеру и влезет в отсек.

Есть видео с турбой от БМВ Е34 525Б от Зила Бычка.

Есть иностранные кино про Гарет большой, но не помню какой именно 55-70 возможно


Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Ноябрь 2018 - 01:10


#16 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 006
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 10:57

такой вопрос: какую более мощную турбину можно установить на 617 турбо ?


А с топливом что делать будете? Больше воздуха нужно обеспечить большим кол вом топлива.
W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.

#17 ОФФЛАЙН   mr.fischoransky

mr.fischoransky

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:01

А с топливом что делать будете? Больше воздуха нужно обеспечить большим кол вом топлива.

Машина "выходного дня"  и  на топливо уйдут не те деньги,о которых стоит жалеть ...


Любую, которая больше по размеру и влезет в отсек.

Есть видео с турбой от БМВ Е34 525Б от Зила Бычка.

Есть иностранные кино про Гарет большой, но не помню какой именно 55-70 возможно

Ссылку не дадите ?



#18 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:16

Ссылка не под рукой, но если на ютубе наберете по русски установка турбины на om617, то на первой страницы найдете. Вечером поищу, псли не найдете сами

Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Ноябрь 2018 - 16:17


#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 006
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 18:57

Я имел в виду что надо цикловую подачу увеличевать! А не о экономии топлива
От бмв шного n57 могу предложить турбу с геометрией.

Сообщение отредактировал genzemarta: 25 Ноябрь 2018 - 18:59

W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.

#20 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:23

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rk02K3p20


Еще - комплект турбинификации атмосферного Om617 от компании STT

 

https://www.youtube.com/watch?v=smE7PJMzz6c


Еще 

 

https://www.youtube.com/watch?v=M0DnYQbSwy0

 

https://www.youtube.com/watch?v=eOg4jQnzdPQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=BR3gY6H0OF8


Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Ноябрь 2018 - 23:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных