Перейти к содержимому


Фотография

OM616 Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 15:45

Всем привет. Опять проблема с моим 123 дизелем. На улице похолодало всего до -12 градусов и утром он не завёлся, хотя прошлую зиму заводился довольно легко.

Топливо поступает, выкручивал свечки и крутил стартер из отверстий идёт распыл топлива, свечки тоже в норме. Попробовал залил немного масла в цилиндры и машина запустилась. Значит компрессия.

Решил отрегулировать клапана, выставил 0.35 выпуск и 0.15 впуск, и машина сразу завелась. Сегодня утром снова пошёл запускать и опять не завелась. Скинул крышку проверил зазоры вроде всё норм, но у 2 ух цилиндров впускные клапана оказались зажаты опять, полез ключами регулировать и тут я заметил странную штуку, не ослабляя болтов я чуть прокрутил за колпачковый болт вместе с пружиной клапана и зазор появился, на всех других клапанах кроме этого такого не наблюдалось.

 

Прошу кто знает или сталкивался с подобным подскажите почему не заводиться, хотя вроде ясно что из-за компрессии, но почему она пропала ..? Что то с клапанами ?

 



#2 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:58

Ну раз зажимает клапан,то компрессии и не будет. Эти моторы очень чувствительны к тепловым зазорам. Снять распредвал и проверить состояние колпачковой гайки,пружины,может устройство вращения клапана заклинило или чрезмерный люфт клапана во втулке. Посмотри в фотоотчетах тема была про замену маслос'емных колпачков на этих моторах,очень хорошо написано и все наглядно ,как раз подходит она. А скинуть гбц всегда успеешь

#3 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:55

Спасибо за ответ, сейчас буду читать эту тему.
Сегодня опять проверил регулировку клапанов, оказались зажаты 2 клапана. Т.е. их как то само зажало, это из-за колпачковой гайки или люфта клапана во втулке может быть ?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 556
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 23:59

Я бы зазоры сделал побольше, и попробовал что будет. Если и с миллиметровыми зазорами не будет заводиться, то дело не в клапанах.



#5 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:57

Всё получилось, сделал зазоры у 2ух клапанов, которые при прокручивании самой пружины клапана зажимались побольше и дизелёк зарычал, вроде даже чёрного дыма не видно под нагрузкой...
Пока заводится, всё нормально, езжу. Вопрос только открытый почему зазор менялся при зажатой контр гайке... Видимо всё равно вскоре придётся лезть и снимать распредвал, клапана и т.д.

Спасибо большое за советы .



#6 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 13:32

Вскрытие и тщательная дефектовка покажет где собака порыта. Вангую,что застопорился механизм поворота клапана и колпачковую гайку сожрало в одном положении. Долго не тяни ,хотя бы тысяч через 100-200 вскрой)
  • Пират007 это нравится

#7 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:24

тысяч 100- 200 звучит совсем не как приговор )))
Пока заводится, у нас в Екатеринбурге - 5 ещё, будет холоднее посмотрим, буду надеяться что не подведёт )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных