Всех приветствую!
Подскажите как его снять?Покупать головку на 46 или ключик какой есть или хитрость какая?!
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:55
На седане шведками получалось.... а здесь наверное только головкой.
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 08:43
Лучше головкой... при попытке всякими "большими разводными клещами" портятся грани, внешний вид потом так себе.. особенно если вынимаешь на продажу. Там может хорошо прикипеть, если давно не откручивался.
Еще советую обратить внимание на бак снизу, если вмят как раз под датчиком, то при его выкручивании он может "разобраться" или вообще порвать струны...
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:10
На седане шведками получалось.... а здесь наверное только головкой.
Мой шведик не подлез!
Лучше головкой... при попытке всякими "большими разводными клещами" портятся грани, внешний вид потом так себе.. особенно если вынимаешь на продажу. Там может хорошо прикипеть, если давно не откручивался.
Еще советую обратить внимание на бак снизу, если вмят как раз под датчиком, то при его выкручивании он может "разобраться" или вообще порвать струны...
Оо,это нужно глянуть.Спасибо!
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 13:06
Глянул-вроде ровный бак снизу!
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 13:24
Залить туда чего нибудь сначала типа вд. Алюминий с железом сильно закисает.
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 20:04
Короче!Всё началось с того,что ужасно пахло бензином в районе б\бака.Визуальный осмотр ничего не дал-всё везде сухо.Заливал всегда не больше полбака-мало ли где "прорвётся".Но в один прекрасный момент-залил полный,и произошло две вещи.
Одна,"хорошая"-появились потёки на б\баке,с верхнего правого заднего угла.То бишь там наверное "дырка" и бенз начал переливаться через неё.Хотя бы знаю где копать!
Вторая,похуже-стрелку уровня топлива зашкалило почти "на 6 часов",а при выкл. зажигании показывает теперь-полный бак.
Ну я и подумал,что "зависло" в двтчике уровня в баке,откуда и появилась эта тема.
Сегодня у меня "проездом" был Алексей,который "Леонидыч",и помог мне с головкой на 46.За что ему ещё раз-СПАСИБО))
Сняли мы датчик,открутился легко-но с ним всё в порядке.Получается дело было не в бобине!
Значит что то случилось с датчиком в приборке?!Может есть знающие люди-что там могло произойти?Электрика?Механика?И можно вылечит или менять блок.
Вот,сорри за много текста!
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:34
йобни сверху по приборке, стрелка отлипнет
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 17:53
йобни сверху по приборке, стрелка отлипнет
))Попробую!
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 18:04
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 19:05
То есть двигали « на сухую» , руками ползунок датчика с подключённым проводом и стрелка ползала?
Не,не двигали!Стрелка работает "корректно"-только в другом диапазоне!
Когда "полный" бак-показывает на 5 часов(зашкаливает).А лампочка загорается-когда немного меньше полного бака показывает!
Т.есть-стрелка на движения ползунка реагирует нормально.
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 21:07
ну подвинуть стрелку и всего делов.
а бак если что есть сарайный, только карбовый...
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 10:03
Раз пошла такая пьянка про баки- напомню про давно известный способ обеспечения безопасности их сварки. Это наполнение бака инертными газами, либо банальными выхлопными от автомобиля.
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 14:54
появились потёки на б\баке,с верхнего правого заднего угла.То бишь там наверное "дырка" и бенз начал переливаться через неё.Хотя бы знаю где копать!
Вторая,похуже-стрелку уровня топлива зашкалило почти "на 6 часов",а при выкл. зажигании показывает теперь-полный бак.
Как раз правый передний угол, там шланги крепятся в штуцерам.. скорей всего шланг от старости в труху уже.. Снимать бак, менять шланги.
По датчику попробуй поставить стрелку сначала в приборке, на край поменять показометр уровня топлива в приборке. А датчик в баке можно просто проверить омметром.
Если что, Сарайный бак есть запасной.., сам думал менять по такой же причине, а оказалось все проще...
Сообщение отредактировал Leop: 17 Ноябрь 2018 - 14:56
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:21
ну подвинуть стрелку и всего делов.
а бак если что есть сарайный, только карбовый...
Ты же говорил.что они очень отличаются?!
Как раз правый передний угол, там шланги крепятся в штуцерам.. скорей всего шланг от старости в труху уже.. Снимать бак, менять шланги.
Имеешь виду,что по инерции назад течёт?Мне кажется всё таки сзади.Ну конечно только вскрытие покажет!
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 21:31
Ты же говорил.что они очень отличаются?!
Как раз правый передний угол, там шланги крепятся в штуцерам.. скорей всего шланг от старости в труху уже.. Снимать бак, менять шланги.
Имеешь виду,что по инерции назад течёт?Мне кажется всё таки сзади.Ну конечно только вскрытие покажет!
да, карбовый и впрысковый баки разные. как раз улитка и выходной штуцер у них и отличаются.
стальной бак нормально паяется. только надо наполнить его водой.
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:49
да, карбовый и впрысковый баки разные. как раз улитка и выходной штуцер у них и отличаются.
стальной бак нормально паяется. только надо наполнить его водой.
Так я не понял-можно карбовый ставить или нет?!Работать будет?
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 00:09
Так я не понял-можно карбовый ставить или нет?!Работать будет?
на впрысковой машине нет.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:22
на впрысковой машине нет.
Не понимаю! Насосу какая разница откуда сосать?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных