Перейти к содержимому


Фотография

m111 / блок управления двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:05

Помогите пожалуйста.

 

 Мерседес Вито 638 м111. МАПСЕНСОР   Прежний владелец переделал с автомата на ручку.  Проблема с блок управления двигателем,машина может заглохнуть, прыгают обороты, то тянет то не тянет. когда шатаешь клему на блоке машина может заглохнуть, прыгает тахометр, то есть проблема в пайке. И еще мотор не выходит на мощностной режим. /   блок 025 545 35 32  SIEMENS/

 

Подскажите, нужен новый блок? с этим номером? или другой? или его ремонтировать? нужна ли прошивка?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:12

мотор 111 мкпп система впрыска ПМС??



#3 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:35

Да ПМС.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:39

Проводка т.е.Моторная коса .  Обороты холостые гуляют Мап сенсор.Пробовать подкинуть заведомо исравный  блок.



#5 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:50

провода все тряхнули.    100% проблема в блоке.      

 

Да и забыл написать что прежний хозяин отрезал диагностическую колодку.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#6 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:53

У меня стоит А  0155452632 без проблем . А0155457032 = А0155452632  Блоки управления двигателем . ПМС


100% проблема в блоке.
 Разбери пропояй

#7 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:57

там керамика


+ имобилайзер


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 348
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:37

провода все тряхнули.    100% проблема в блоке.      

 

Да и забыл написать что прежний хозяин отрезал диагностическую колодку.

 

ну вот как бы сказать повежливее...  была бы лошадь, был бы диагноз - пристрелить.

у этого мотора три проблемы, которые сводятся к одной - хозяева.

надо поставить новый дроссель. новую проводку, перекодировать блок под механику и всё будет работать.

но сначала вернуть диагностическую колодку...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   07 куба.мвв

07 куба.мвв

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:нальчик
  • Автомобиль:
    mersedes124e200

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:04

Помогите пожалуйста.

 

 Мерседес Вито 638 м111. МАПСЕНСОР   Прежний владелец переделал с автомата на ручку.  Проблема с блок управления двигателем,машина может заглохнуть, прыгают обороты, то тянет то не тянет. когда шатаешь клему на блоке машина может заглохнуть, прыгает тахометр, то есть проблема в пайке. И еще мотор не выходит на мощностной режим. /   блок 025 545 35 32  SIEMENS/

 

Подскажите, нужен новый блок? с этим номером? или другой? или его ремонтировать? нужна ли прошивка?

лутше неразберай блок уп не соберёш






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных