Перейти к содержимому


Фотография

Сигнал АКПП на ЭБУ

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 14:12

Всем доброго дня.

Проблема такая: иногда при переключении с P или N на D или R глохнет машинка, падают сильно обороты.

Подскажите как проверить сигнал от АКПП 722.409 на ЭБУ т.е. когда переключаешь с P или N на D или R чтобы подхватывались обороты.

Как правильно должно выглядить переключение? У меня на хх 750, в момент переключения на D или R обороты падают до 380-420(если повезет, иначе глохнет), затем до 750.

На хх должно быть 750-800, а на D или R 650 ?

У меня Мерс 260Е, М103 (103.940), 2,6 литра, АКПП. Также установлен Инвент жетроник, поэтому могу смотреть сколько оборотов.

У меня и раньше на КЕ жетронике было стойкое ощущение что обороты на хх и D и R одинаковые.

Да, возможно еще проблема в инвенте, но хотелось бы проверить этот сигнал для успокоения.

Нашел распиновку ЭБУ, только от 103.942.

 

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124), двигатель 103.942)

1. +12V (реле защиты)
2. Земля, концевик отсечки, форсунка холодного пуска
3. Клапан регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал выбора режима   может это его надо проверять?
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик числа оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. Lambda зонд
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП                          его проверяли и на заведенной машине, и на зажигании. (заведенная P, N =0В  D, R=13,9В), (зажигание P, N =0В  D, R=12В)


17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок управления кондиционером (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Регулировка "октановое число топлива"
23. Колодка диагностики
24. Отсечка
25. Сигнал "число оборотов К.В." Информация с ВИС



#2 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 711
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 02:28

напиши номер эбу.



#3 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 13:34

WDB1240261B353778

Мозги KE 0 280 800 284, 007 545 1432



#4 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:05

Нашел упоминание про 16-й контакт на форуме http://www.w201club....ic=19824&st=260

В положении P/N контакт 16 замкнут на массу. В других положения контакт размыкается для повышения оборотов х.х. Подключен к переключателю блокировки стартёра/включению огней заднего хода.



#5 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 711
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 02:05

Нашел упоминание про 16-й контакт на форуме http://www.w201club....ic=19824&st=260

В положении P/N контакт 16 замкнут на массу. В других положения контакт размыкается для повышения оборотов х.х. Подключен к переключателю блокировки стартёра/включению огней заднего хода.

Вот ты сам и разобрался, проверяй эту цепь.







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных