Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
Отправлено 13 Январь 2019 - 01:05
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
Отправлено 13 Январь 2019 - 09:42
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
можно но зачем ?
Продам свой сарай 124 2,2 1995 АКПП
или Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП
Отправлено 13 Январь 2019 - 20:46
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
во первых - зачем, а во вторых тогда надо вместе с катушками и распреды менять и всю систему впрыска и зажигания. ибо это уже МЕ.
и странная логика получаетрся. 2500р на новые провода жалко, а несколько десятков тысяч на переделку нет...?
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 13 Январь 2019 - 21:38
Как думаете, можно на моторе 111.960 (w124 2.2) вместо 2 катушек и ВВ проводов поставить 4 катушки, как на рестайловых 111 моторах?
Смысл в том что бы избавится от ВВ проводов, так вроде надежнее?
в многокатушечной системе зажигания сама катушка по сравнению с в\в проводом - самый ненадежный элемент, катушки дохнут гораздо чаще, про цену уже не говоря. У племянника был Ниссан с 6ю катушками, так он задолбался с ними бороться, регулярно глючили
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 14 Январь 2019 - 09:27
Всем спасибо, все понял.
Думал что провода менее надежны по с равнению с многокатушечной системой.
Отправлено 14 Январь 2019 - 12:46
Отправлено 17 Январь 2019 - 18:24
На рестайле м111 веть тоже 2 катушки....просто провода короче и под клапанной крышкой.
на последних вариантах 111-х (203 и рестовые 210) на цилиндр по катушке. и датчики положения впускного распред вала в клапанке
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 Январь 2019 - 09:56
на последних вариантах 111-х (203 и рестовые 210)
Я прошу прощения - разве были рестовые 210 на M111?
W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
Отправлено 18 Январь 2019 - 16:40
Я прошу прощения - разве были рестовые 210 на M111?
Сообщение отредактировал genzemarta: 18 Январь 2019 - 16:41
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:44
Да м111 Evo 2.0 kompressor Отличие от простого указал Шеремет.
В конце 1999 и 2000 годах еще шли рестайловые с м111 на 136 лошадей без всякого компрессора.
Роман Е200
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных