Всем здравствуйте.Mercedes 190 WIN:WDB2010241A555989,двигатель М102,не могу найти данные по регулировке дроссельной заслонки.Все промыто и вычищено но до каких пор крутить регулировочный болтик непонятно.Кто нибудь знает как ее настроить?Всем заранее спасибо.

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:24
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:35
А зачем ты её хочешь покрутить?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:59
ее без меня крутнули,восстановить бы
Сообщение отредактировал Сергей1975: 11 Февраль 2019 - 17:00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:31
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:27
Да-уж.Если Все считают что в заслонке зазора нет-на кой там болт регулировочный?Он же зачем то там вкручен?На сколько узнал-в провода мультиметром встать-минус на корпус,плюс в сигнальный провод(естественно заслонки) и крутить,вот только какие данные должны быть?Сколько там должно быть Вольт кто бы сказал?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 20:01
На ДЗ стоит ДПДЗ.
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.
Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.
Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.
http://www.oldmerin....showtopic=75414
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:43
На ДЗ стоит ДПДЗ.
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.
Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.
Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2019 - 01:27
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.
какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?
хх в этом моторе мимо дз идет
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
ай-ай
хотя наверно
1-закрыто
2-пох или ни туды ни сюды
3-полнооткрыто
так?
Сообщение отредактировал davidson: 12 Февраль 2019 - 01:40
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2019 - 07:24
какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?
хх в этом моторе мимо дз идет
ай-ай
хотя наверно
1-закрыто
2-пох или ни туды ни сюды
3-полнооткрыто
так?
Ну конечно
Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.
И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2019 - 18:38
Ну конечно
Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.
И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.
ВО-во!!!!!!так и я о том же.Начальное положение и нужно что бы не закусывало и выставляется оно винтом.Так определить что заслонка не закусывает (и не запивает) как?На слух?визуально?щупом?А на ножках все прозванивается и все работает.
Сообщение отредактировал Сергей1975: 12 Февраль 2019 - 18:38
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:12
Не на слух,не визуально(хотя видеть то надо,что бы зазор не просматривался)но и не щупом(нет данных)Понимаешь,это где то на подсознательном уровне,я не прикалываюсь.Заслонка должна "плотно" закрывать,но в тот же момент,при нажатии на педаль газа,не закусывая открываться.
Вот попробуй регулировать,и ты должен понять.
Можно и на работающем двигателе,но должен КЕ-Джет отрегулирован быть идеально.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2019 - 19:41
Ну я так и пробую.На заведенном вот есть момент когда вроде все нормально но педалью газанул и обороты резко назад возвращаются а чуть больше вкрутишь винт и появляется еле еле слышное шипение.Это появляется щель и втягивается воздух.Но обороты после перегазовки возврвщаются медленно.Вот и пытаюсь поймать тот момент что бы и шипения не было и обороты после перегазовки назад нормально возвращались.Но это все и правда на слух и интуитивно.Вот интересно-на заводах чем и как эти зазоры меряют?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2019 - 20:17
Есть шаблон наверно.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Февраль 2019 - 14:55
Есть шаблон наверно.
Папиросная бумага
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Февраль 2019 - 17:29
Папиросная бумага
Думаю нормально,но интересно как на заводе это регулируют(регулировали)
И папирусную бумагу найти надо
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Февраль 2019 - 23:08
Значитцца так-Регулировал я это дело наверное пол часа точно.Ну вроде как норм.Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.Вроде получилось,по крайней мере обороты-норм,провалов нет,лишний воздух не хватает.Ну покатаемся-посмотрим что и как.
Темы с аналогичными тегами: Двигатель
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Посоветуйте хорошего диагноста! СПб.Автор Vladimir SPb , 15 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Мастерские и сервисы →
не могу найти провод подключения датчика давления масла 124 м102Автор Joni1 , 05 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
По подкачке ОМ616. Колечко штока. Может кто знает?Автор WDB12312010335648 , 22 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Датчик коленвала для м103Автор DanielVLG , 16 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Свап 103Автор Grecha124 , 27 Ноя 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных