какая причина поломки рассекателя в форкамере ом 605 у 617того и 602го у них таких проблем нет

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Март 2019 - 23:46
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2019 - 00:38
какая причина поломки рассекателя в форкамере ом 605 у 617того и 602го у них таких проблем нет
при хороших распылителях, нормально отрегулированном давлении открытия форсунок и качественном топливе, такого не случается по 300-400 тысяч...
так что скорее причина где то в перечисленных мною нюансах...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2019 - 09:44
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2019 - 10:32
Также я бы добавил ранний впрыск!
и херовую солярку по 27 рупий
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2019 - 10:46
какая причина поломки рассекателя в форкамере ом 605 у 617того и 602го у них таких проблем нет
какие повреждения? Оплавлен? отколот? замят? выгорел?
По аналогии с клапанами, если теплоотвод нарушен или идет перегрев, то будет деформация. Возможно камеры устанавливали на нагар или рабочие отверстия забиты или камеры стоят не от этого движка с другой теплоотдачей и отверстиями. Может подача топлива увеличена выше нормы (колхоз-форсаж). Может форсы имеют повышенное давление открытия. Компрессия выше нормы из-за "тюнинга". Если рассекатели работают на пределе, то малейшего фактора будет достаточно для разрушения.
...какая выявлена закономерность?
Сообщение отредактировал макс601: 13 Март 2019 - 10:59
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2019 - 11:32
при хороших распылителях, нормально отрегулированном давлении открытия форсунок и качественном топливе, такого не случается по 300-400 тысяч...
так что скорее причина где то в перечисленных мною нюансах...
я на чермете нашел ом616 он 80го года его не вскрывали .вытащил форкамеру там все целое единственое в маленком отверстие есть зазор это между рассекателем и форкамерой посадочное отверстие .вопрос такой это есть проблема всех дизилей шумность
какие повреждения? Оплавлен? отколот? замят? выгорел?
По аналогии с клапанами, если теплоотвод нарушен или идет перегрев, то будет деформация. Возможно камеры устанавливали на нагар или рабочие отверстия забиты или камеры стоят не от этого движка с другой теплоотдачей и отверстиями. Может подача топлива увеличена выше нормы (колхоз-форсаж). Может форсы имеют повышенное давление открытия. Компрессия выше нормы из-за "тюнинга". Если рассекатели работают на пределе, то малейшего фактора будет достаточно для разрушения.
...какая выявлена закономерность?
в выше перечисленном это все может быть но вольфрам это вольфрам он от любого дизеля подойдет и в дагестане много серы в саляре
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 10:24
я на чермете нашел ом616 он 80го года его не вскрывали .вытащил форкамеру там все целое единственое в маленком отверстие есть зазор это между рассекателем и форкамерой посадочное отверстие .вопрос такой это есть проблема всех дизилей шумность
...не вкурил о чем речь че то я.
Шумность дизелей зависит от "мягкости" горения топлива. Форкамерные (предкамерные) имеют двойное воспламенение смеси и из-за этого более плавное горение. Сначала смесь зажигается в предкамере и давление газов выталкивает смесь в камеру сгорания где она смешивается с воздухом и сгорает, этот процесс растянут во времени и поэтому нет резкого скачка давления от резкого воспламенения, а значит снижение шума. Если произойдет воспламенение сразу всей порции впрыскнутой смеси, то будет очень громкое горение. Возможно когда компрессия низкая это происходит - запоздание воспламенения и громкий звук.
Если ставить предкамеры не рассчитанные на высокое давление, например от атмо ставить в турбо, то наверно могут рассекатели выгорать. На форуме были сравнения таких рассекателей и там есть отличия, возможно и температурные характеристики у них разные.
Сообщение отредактировал макс601: 14 Март 2019 - 10:41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 13:18
Возможно когда компрессия низкая это происходит - запоздание воспламенения и громкий звук.
как раз наоборот : при снижении компрессии шумность дизеля уменьшается.
- Кольянчик)) это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 13:27
подтверждаю!сам часто перебираю мерсомоторы серии 601-606.так вот иногда приезжают такие трупы,в которых компрессия может быть и 16,и 18.при этом они работают очень мягко.поршня болтаются,приходится гильзовать мотор так как износ гильз настолько сильный,что даже на 1й ремонт не выходит.зимой в -10 уже такие двс даже вспышки не показывают.но даже при таком раскладе работают тихо,мягко.мотор переберешь и появляется некоторая грубость работы.ну то что равномерность налива между цилиндрами тоже сильно влияет на звук работы думаю многие и так знаюткак раз наоборот : при снижении компрессии шумность дизеля уменьшается.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 14 Март 2019 - 13:28
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 16:52
как раз наоборот : при снижении компрессии шумность дизеля уменьшается.
не спорю, поэтому и написал "возможно".
Сообщение отредактировал макс601: 14 Март 2019 - 17:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 17:33
вот у меня громко работает и компрессия низкая и наверно много у кого так же.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 21:58
...не вкурил о чем речь че то я.
Шумность дизелей зависит от "мягкости" горения топлива. Форкамерные (предкамерные) имеют двойное воспламенение смеси и из-за этого более плавное горение. Сначала смесь зажигается в предкамере и давление газов выталкивает смесь в камеру сгорания где она смешивается с воздухом и сгорает, этот процесс растянут во времени и поэтому нет резкого скачка давления от резкого воспламенения, а значит снижение шума. Если произойдет воспламенение сразу всей порции впрыскнутой смеси, то будет очень громкое горение. Возможно когда компрессия низкая это происходит - запоздание воспламенения и громкий звук.
Если ставить предкамеры не рассчитанные на высокое давление, например от атмо ставить в турбо, то наверно могут рассекатели выгорать. На форуме были сравнения таких рассекателей и там есть отличия, возможно и температурные характеристики у них разные.
выяснилось почему поломался рассекатель налил дорогую хорошую соляру . но все равно в 617 такой проблемы нет с рассекателе скорее всего 617й мотор старее и вольфрам качественней чем на 605 том там с экономил ганс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 22:09
выяснилось почему поломался рассекатель налил дорогую хорошую соляру . но все равно в 617 такой проблемы нет с рассекателе скорее всего 617й мотор старее и вольфрам качественней чем на 605 том там с экономил ганс
и еше один нюанс завел двигателя он как обычно работает шумно я ремонтировал реле накала и как то задел замкнуло накал включился мотор стак как бензиновый работать. теперь че думаю может дать на свечи не все 12вольт а 6 вольт чтоб поддерживать температуру и шум пропойдет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2019 - 22:56
погорят просто свечи и другие проблемы появятся.так делают при проведении тестирования двигателя.температуры в камере сгорания не хватает по каким либо причинам.также может быть неравномерный налив.отнесите свой насос на стенд.после регулировки мотор станет заметно тише когда выровняют подачу между цилиндрами.а некоторая грубость это наверное норма я бы сказал для форкамерного мотора.и еше один нюанс завел двигателя он как обычно работает шумно я ремонтировал реле накала и как то задел замкнуло накал включился мотор стак как бензиновый работать. теперь че думаю может дать на свечи не все 12вольт а 6 вольт чтоб поддерживать температуру и шум пропойдет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2019 - 08:58
и еше один нюанс завел двигателя он как обычно работает шумно я ремонтировал реле накала и как то задел замкнуло накал включился мотор стак как бензиновый работать. теперь че думаю может дать на свечи не все 12вольт а 6 вольт чтоб поддерживать температуру и шум пропойдет
Как то уже обсуждали постоянное включение свечей. Это подтверждает сказанное выше: низкая компрессия = низкая температура. Возможно заводской момент впрыска при низкой компрессии не такое уж и правильный.
Типа теория.
ДТ имеет цетановое число которое означает степень задержки воспламенения после впрыска. Чем раньше смесь загорится, тем плавнее горение, выше число и соответственно цена. Известно, что на плохой соляре автодизель жестко работает, тепловозная или судовая имеет низкое цетановое число. Аналогично, когда смесь не может вовремя воспламениться идет ее накопление и возгорание сразу большого количества = громкий металлический звук дизеля.
Попробую у себя свечи включить на прогретом. Интересен результат.
Сообщение отредактировал макс601: 15 Март 2019 - 10:50
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2019 - 14:37
Как то уже обсуждали постоянное включение свечей. Это подтверждает сказанное выше: низкая компрессия = низкая температура. Возможно заводской момент впрыска при низкой компрессии не такое уж и правильный.
Типа теория.
ДТ имеет цетановое число которое означает степень задержки воспламенения после впрыска. Чем раньше смесь загорится, тем плавнее горение, выше число и соответственно цена. Известно, что на плохой соляре автодизель жестко работает, тепловозная или судовая имеет низкое цетановое число. Аналогично, когда смесь не может вовремя воспламениться идет ее накопление и возгорание сразу большого количества = громкий металлический звук дизеля.
Попробую у себя свечи включить на прогретом. Интересен результат.
на прогретом уже сам рассекатель раскален . а свечу накала можно включить как мне кажется вовремя холостого хода .и подать туда 6-7 вольт чтоб только разогреть
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2019 - 15:32
на прогретом уже сам рассекатель раскален . а свечу накала можно включить как мне кажется вовремя холостого хода .и подать туда 6-7 вольт чтоб только разогреть
то что есть разница на не прогретом авто, это точно меньше колбасит, а вот если включенные свечи дают эффект в рабочем режиме, то здесь много непоняток.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2019 - 17:37
Не 6 вольт, а ШИМом управляй. Я себе сделал на ардуино управление нагревом свечей и насосом. Во время прогрева мотора, я подаю ШИМ сигнал на свечи, чем больше прогрев, тем меньше процент заполнения. Выбери себе оптимальный процент, на котором будет хорошо работать мотор.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2019 - 20:01
Тут и компрессия и распыл-ьющие форсунки и налив с тнвд!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2019 - 22:44
Не 6 вольт, а ШИМом управляй. Я себе сделал на ардуино управление нагревом свечей и насосом. Во время прогрева мотора, я подаю ШИМ сигнал на свечи, чем больше прогрев, тем меньше процент заполнения. Выбери себе оптимальный процент, на котором будет хорошо работать мотор.
ШИМ это отлично но это долго и нудно и он мошный должен быть есть путь короче .от сварочного аппарата сопротивление
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
W124 m103 какая должна быть компрессия ?Автор KARASUDO , 11 Май 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
М104 3.2....... Ваши ставки ?)Автор Moziilla , 07 Май 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Фазовращатель и резонансная заслонка м104 3.2.Автор Moziilla , 04 Май 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Расположение топливных трубок термостата ОМ601.912Автор Sergey.V , 30 Апр 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Механическая коробка переключения передач. →
подшипники 716 коробкиАвтор alextom , 30 Апр 2019 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных