Приветствую. Родной w124 ржавеет только в путь, сомневаюсь уже стоит ли восстанавливать. И не только w124, к слову это касается. Исходя из этого рассматриваю Ауди а8 1999-200х годов дизель/автомат в районе 300 т.р. Кто пользовался или часто при этом присутствовал - как машина, какие плюсы, какие проблемы?

Audi A8 D2 как они сейчас?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Март 2019 - 10:13
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Март 2019 - 12:06
Вот посмотри веду ее кто быстрей № 1324762004, размещено 1 марта в 00:27 НА АВИТО
Сообщение отредактировал Андрей-Кот: 26 Март 2019 - 12:06
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Март 2019 - 12:25
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Март 2019 - 13:00
его ради такой премиум_хлам нужен , из-за люминиевого кузова ?Люминий он и в Африке люминий.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Март 2019 - 13:21
Да, из-за кузова. Брать планирую не прямо сейчас, в следующем году скорее всего.
Сообщение отредактировал Paul B52: 26 Март 2019 - 13:22
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Март 2019 - 13:55
Да, из-за кузова.
Задача сдать кузов в приём лома? Тогда мысль хорошая: за цветной металл дают больше!
Эта машина новой-то вызывала массу вопросов, а про 20-летнюю и говорить страшно. Помню, что нарекания были на коробку, подвеску, жор масла у двигателей, какие-то глюки электрики. Алюминиевый кузов тоже, кстати, корродирует – превращается в белый порошок. В общем, чтоб купить, это нужно быть большим поклонником Ауди.
When money talks - the world listens
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2019 - 18:02
Дизель если 2.5 v6 - то тема малоизученная и сложноремонтируемая, одна из главных проблем - масляное голодание элементов ГРМ (валы и рокеры). АКПП 5HP19 вполне ремонтопригодные, но ценник за нормальный ремонт от 80К
Если совсем приперло, то лучше посмотреть на бензине, 2.8 V6
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2019 - 14:55
Задача сдать кузов в приём лома? Тогда мысль хорошая: за цветной металл дают больше!
Эта машина новой-то вызывала массу вопросов, а про 20-летнюю и говорить страшно. Помню, что нарекания были на коробку, подвеску, жор масла у двигателей, какие-то глюки электрики. Алюминиевый кузов тоже, кстати, корродирует – превращается в белый порошок. В общем, чтоб купить, это нужно быть большим поклонником Ауди.
Да.. и толк что кузов, как все остальное будет из месяца в месяц сыпаться просто.
И правильно про алюминий подметили, что он имеет так же свойство уничтожаться со временем.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2019 - 23:50
В сравнении с многими современными даже дизель 2.5- хороший мотор. Распредвалы как расходники выгоднее, чем шорт-блоки
Сообщение отредактировал gazovod: 02 Июль 2019 - 23:50
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2019 - 05:39
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2019 - 20:40
Такие авто надо брать о 12-ти цилиндрах, Лонг и в топе, чтобы внуки дорого продали))) а иначе это будет металлолом для перевозки арбузов в сезон)))Такое авто надо брать только 2.8 на переднем приводе и в рестайле.
Возьми лучше новую Гранту
Сообщение отредактировал SD: 03 Июль 2019 - 20:41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июль 2019 - 17:54
Такие авто надо брать о 12-ти цилиндрах, Лонг и в топе, чтобы внуки дорого продали))) а иначе это будет металлолом для перевозки арбузов в сезон))) Возьми лучше новую Гранту СообА лучше ладу веста кросс за 100000500.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2019 - 00:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных