
Тнвд 603.910 замена плунжер с другого тнвд 603.910
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Апрель 2019 - 18:05
- JeaTacy это нравится
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:20
Хочу заменить на купленном тнвд 603.910 плунжерные пары от своего тнвд 603.910. какие настройки при замене надо настроить?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2019 - 00:01
Ещё раз внимательно обдумайте свой вопрос и сформулируйте правильно проблему!
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 Апрель 2019 - 00:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2019 - 02:06
Недавно насос с форсунками на стенд отдавал,насос не проверялся 10+ лет,топливщик сказал что все хоршо и я ездил на хорошей соляре!
Но это не так-лил частенько хз по-дешевле.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2019 - 10:41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2019 - 18:27
это ещё не аргумент,чтоб хвататься за ключи и менять плунжера!может цикловая подача уменьшена кем то ранее.или на старом насосе наоборот увеличена была.июможет угол неправильный поставили,может перепутали какие шланги и т.д.пересмотрите внимательно все.если нет чёрного дыма,то вполне можно слегка добавить подачу сняв заднюю крышку насоса и магнит.Знатоков то же не мало.на старом тнвд машина ехала,а на купленном притупливает.Если коротко.
- Соратник это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2019 - 21:20
Сообщение отредактировал александр ПЗ: 03 Апрель 2019 - 21:22
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 Апрель 2019 - 16:02
Могу предложить 603 насос
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2019 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных