
Совет по покупке Шевроле тахо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2019 - 19:29
W-126 300D
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2019 - 20:40
Может Тахо и бывает без автостабилизации клиренса.., но очень врятли..
1.) Мотор только один 5.3., расход в сравнении с Эскалейдом порадует, около 16 литров на 100 км
2.) После 2011 года они все с АКПП 5 ступенчатой или 6 ступеначатой, уже не помню, но нового покаления, очень надежная трансмиссия, как впрочем и предыдущая, основное отличие для владельца это расход топлива, после 2011 года в рестайлинге они жрут меньше.
3.) Смотрите номер рамы, у всех гниют. Номера должно быть 2, (если это сборка Калининград), 1 - завод изготовитель, 2й- завод сборщик Автотор, обычно первым сгнивает второй.., находиться под передней правой дверью.
4.) По пневпоподвеске, это система автостабилизации клиренса, задние амортизаторы с подкачкой, компрессор подкачивающий в них для стабилизации при загрузке машины, находиться там же снизу, если компрессор дохнет, (этот момент нельзя прозевать) очень быстро разрывает задние аморты. все это достаточно затратно. Я платил 60т.р. за компрессор и аморты.
5.) Мотор и коробас очень надежные,
6.) Ломаются дверные ручки, и ломаются замки., это как полное говно..., менял несколько раз
7.) В целом хорошая машина,))..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2019 - 22:52
в позапрошлом году товарищ взял новый тах, со скидкой почти в лям...
проездил на нём чуть более полугода и настолько был счастлив, сдав его в зачёт новой бэхи....
правда посчитали дороже чем он ему обошёлся... по ощущениям большой, бестолковый, пластиковый сундук...
голову особо не выносил, но и кайфа от владения тоже не принёс...,
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2019 - 22:57
в позапрошлом году товарищ взял новый тах, со скидкой почти в лям...
проездил на нём чуть более полугода и настолько был счастлив, сдав его в зачёт новой бэхи....
правда посчитали дороже чем он ему обошёлся... по ощущениям большой, бестолковый, пластиковый сундук...
голову особо не выносил, но и кайфа от владения тоже не принёс...,
а звать его не Вова из Долгопрудного?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2019 - 23:00
а звать его не Вова из Долгопрудного?
нет. это мой приятель ещё по глубкой юности - Дениска....
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 00:10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 01:20
Я хорошо понимаю всех ваших знакомых у кого был Тахо и кто больше его не купит.., я тоже больше не куплю.., говно по сравнению с Японцами..
Тахо , Эскалейд купил, ездишь, чинишь
Крузак купил, просто ездишь ..
Сообщение отредактировал Мерсовоз: 06 Май 2019 - 01:21
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 02:56
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 11:20
Мне думается что автомобиль для Якутии надо попроще, без пневмосистем. А патриот уазовский за предложеную сумму можно неплохо доработать под свои нужды, или поискать тлк105 б/у.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 11:45
Он любит комфорт. Дергать ручку не хочет. Так что выбор тут остается только в ТЛК или.... вот он и хотел что-то или. Свежее, надежное.
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 13:18
ТЛК-200 можно только новым покупать, это уже давно не такая надёжная машина как принято думать, особенно если с 4.5 дизелем. Да и сама машина, по правде, вызывает массу вопросов: ни управляемостью, ни динамикой, ни проходимостью она восхищения не вызывает. К тому же ещё и ржавеет хорошо. Её стоимость сильно завышена, т.к. Тойота активно эксплуатирует устоявшийся имидж модели. Уж если и тянет на Тойоту, то лучше тогда Прадо брать – намного более честный автомобиль, хоть и тоже продаётся по завышенной цене.
Тахо – хороший автомобиль, но довольно бестолковый. У меня не так много знакомых, у кого были Тахо прошлого поколения, но те у кого были – никаких технических проблем не испытывали. Из недостатков: никакая проходимость в стоке, абсолютно дурацкая трансмиссия torque on demand (когда передняя ось подключается при пробуксовке задней), довольно дохлый двигатель 5.3 (вот реально не едет она для такого объёма). В качестве плюсов: хорошая трассовая устойчивость и энергоёмкость подвесок, достойная управляемость, удобная посадка для рослых людей (ТЛК200 – для коротышек ).
Но вообще, человеку с полторашкой на руках, я бы посоветовал не покупать старые вёдра, а пойти в магазин и купить хотя бы тот же новый Прадо, добрав остаток кредитом на 3 года – переплата будет небольшой, месячные выплаты будут на уровне 50-60 рублей. В прошлом году в хорошем исполнении (с задней блокировкой и ещё какими-то необходимыми такому автомобилю опциями) мне его предлагали за 3200 – но я выбрал другую машину.
When money talks - the world listens
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 15:28
Если бы я был не самый богатый житель Якутии с упомянутыми деньгами, я бы изучил тему последнего поколения ТЛК Семидесятки. Версии J76-J77. Они то вроде начали идти в 2018 в РФ, то вроде санкции, и пошли в Венесуэлу, и ещё куда-то. Потом опять обещали поставки, потом мы разосрались со всем миром. Если тему изучить, может ТЛК-70 и можно через какие-то схемы надыбать.
Сообщение отредактировал Кузал: 06 Май 2019 - 15:28
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 17:43
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 17:55
Чего бы не рассмотреть немного б/у Корею?
200ка за 1,5 будет, скорее всего, отжатой и удовольствия не принесет.Рэм тоже советовать не буду, т.к. не знаю, как они себя ведут в условиях севера, да и рынок на них странный. Можно за 1,5 годный взять, а за 2,5 будет более свежий, но дрова.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 18:00
ТЛК-200 можно только новым покупать, это уже давно не такая надёжная машина как принято думать, особенно если с 4.5 дизелем. Да и сама машина, по правде, вызывает массу вопросов: ни управляемостью, ни динамикой, ни проходимостью она восхищения не вызывает. К тому же ещё и ржавеет хорошо. Её стоимость сильно завышена, т.к. Тойота активно эксплуатирует устоявшийся имидж модели. Уж если и тянет на Тойоту, то лучше тогда Прадо брать – намного более честный автомобиль, хоть и тоже продаётся по завышенной цене.
Но вообще, человеку с полторашкой на руках, я бы посоветовал не покупать старые вёдра, а пойти в магазин и купить хотя бы тот же новый Прадо, добрав остаток кредитом на 3 года – переплата будет небольшой, месячные выплаты будут на уровне 50-60 рублей. В прошлом году в хорошем исполнении (с задней блокировкой и ещё какими-то необходимыми такому автомобилю опциями) мне его предлагали за 3200 – но я выбрал другую машину.
в общем всё так Коль. но как сотка\двухсотка всегда стоили новые около ста тысяч долларов, так и стоит. то же и по прадику. как он стоил семьдесят, так и стоит. только японцы не жёстко педалировали ценники, а подгоняли их плавно...
машину в этом году буду менять на такой же прадик, только в комплектации элеганс. как раз мне его отдают за 3200
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 18:05
А семидесятка не нравится. Хочется комфорта.
А он в новой семидесятке сидел? Там всё нормально, для Якутии уж точно. Но убеждать неубеждаемое- не буду...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 18:09
Прадо думает, но там двиги не айс. 2,7 мало, 4 много, дизель.... Ну смущает он его. А семидесятка не нравится. Хочется комфорта.
отъездив на этом дизеле 2.5 года ничего плохого сказать о нём не могу. в -28 заводится с пол пинка. греется быстро благодаря штатному догревателю. динамика очень хорошая. тихий и мягкий по сравнению с предыдущей трёхлитровой версией. а так это хорошо знакомый тоётчикам 4D4. только глубоко модернизированный...
для условий крайнего севера разве что масла пожиже залить...
и ещё у него один большой плюс - он очень медленно теряет в цене по сравнению с конкурентами...
А он в новой семидесятке сидел? Там всё нормально, для Якутии уж точно. Но убеждать неубеждаемое- не буду...
я сидел. там комфорта как Виллисе... палка, тряпка и железные диски.
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 18:14
Трехсотку, обещают где то, может что на вторичке поменяется, в лучшую сторону, появится больше вариантов.
Пока без авто.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 18:21
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Май 2019 - 18:24
я бы изучил тему последнего поколения ТЛК Семидесятки.
А что в ней хорошего? Маленькая машина устаревшей конструкции на примитивных агрегатах, без АКП даже по-моему.
Она пользуется спросом в бедных странах только из-за низкой цены, в России же их продавали по цене нового Прадо - но между этими машинами огромная пропасть.
Прадо думает, но там двиги не айс. 2,7 мало, 4 много, дизель.... Ну смущает он его.
Т.е. 4 литра -- много, а 5.3. -- в самый раз?
И чего он смущается-то, вроде не красна девица, пусть смелее будет!
в общем всё так Коль. но как сотка\двухсотка всегда стоили новые около ста тысяч долларов, так и стоит. то же и по прадику. как он стоил семьдесят, так и стоит. только японцы не жёстко педалировали ценники, а подгоняли их плавно... машину в этом году буду менять на такой же прадик, только в комплектации элеганс. как раз мне его отдают за 3200
Лёш, я никогда не понимал, почему ТЛК200 стоит сотню -- по мне, это очень посредственный автомобиль. И никакой былой надёжности в них уже нет, довольно сыпучая машина, особенно с 4.5. Прадик во всех смыслах интереснее, хоть и не такой понтовый.
отъездив на этом дизеле 2.5 года ничего плохого сказать о нём не могу. в -28 заводится с пол пинка. греется быстро благодаря штатному догревателю. динамика очень хорошая. тихий и мягкий по сравнению с предыдущей трёхлитровой версией. а так это хорошо знакомый тоётчикам 4D4. только глубоко модернизированный...
для условий крайнего севера разве что масла пожиже залить...
и ещё у него один большой плюс - он очень медленно теряет в цене по сравнению с конкурентами...
Для условий крайнего севера ставится Вебасто и подогрев всей топливной магистрали -- и нет проблем.
По прадику - у них кузовной железо тонкое говорят?
Сейчас внешние панели у всех тонкие, но это ни на что не влияет. Только не надо на капот садиться -- я на паджерике его так 4 дня назад помял.
When money talks - the world listens
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных