Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался. При движении на скорости выше 80 начинается вибрация по кузову, не могу сказать, что большая но и не маленькая. Не кардан и не колеса, их я уже отбалансировал. Может, есть еще , что то???

Вибрация на ходу w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2019 - 18:20
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2019 - 20:30
В какой момент появляется вибрация? набор скорости (под нагрузкой), торможение, или торможение двигателем, или именно как по спидометру на определенной скорости?
Подкину вариантов для проверки:
Под нагрузкой могут быть причиной резиновые муфты кардана, центрирующие втулки, привода, крепление редуктора.
При определенной скорости: дисбаланс кардана, подвесная опора, угол отклонения оси АКПП/карданный вал или карданный вал/редуктор, кривые колеса, диски, резина.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2019 - 21:44
Амортизаторы живые? Резина ровная , нету ли стертых секторов от торможения на юз, или не стояла ли машина долго со спущенными колесами? Резина новая?
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 11:06
В какой момент появляется вибрация? набор скорости (под нагрузкой), торможение, или торможение двигателем, или именно как по спидометру на определенной скорости?
Подкину вариантов для проверки:
Под нагрузкой могут быть причиной резиновые муфты кардана, центрирующие втулки, привода, крепление редуктора.
При определенной скорости: дисбаланс кардана, подвесная опора, угол отклонения оси АКПП/карданный вал или карданный вал/редуктор, кривые колеса, диски, резина.
Здравствуйте! При наборе скорости. Разгоняюсь плавно. При торможении нет. При превышении 80 км/ч примерно. Спсибо за совет, а как можно определить, что может быть?? Подергать, постучать, померить я не знаю.
Колеса новые. Машина после реставрации, вся что можно поменяно. подвеска новая.
Амортизаторы живые? Резина ровная , нету ли стертых секторов от торможения на юз, или не стояла ли машина долго со спущенными колесами? Резина новая?
Здравствуйте! Все новое. Тормозить на юз не пробовал. Если этот поможет определить причину, могу от тормозиться.
Сообщение отредактировал Павел72: 16 Май 2019 - 11:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 11:47
Не кардан и не колеса, их я уже отбалансировал
Кардан действительно балансировали? Думаю не стоило!
или не стояла ли машина долго со спущенными колесами?Бывает такое. Если так, то уровень вибрации будет меняться в зависимости от того как колеса относительно друг-друга встанут. Со временем постепенно может пройти, была у меня такая беда на Калине после трехлетнего простоя, постепенно прошло через пару тысяч км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 13:57
Здравствуйте! При наборе скорости. Разгоняюсь плавно. При торможении нет. При превышении 80 км/ч примерно. Спсибо за совет, а как можно определить, что может быть?? Подергать, постучать, померить я не знаю.
Колеса новые. Машина после реставрации, вся что можно поменяно. подвеска новая.
Смотреть на подъёмнике или на яме, но не просто смотреть, а с умным видом , Привода шатаем за вал вверх вниз у гранат, стуков не должно быть, не путать влево вправо по оси вала (от колеса к редуктору и обратно), там вал должен двигаться и в крайних положениях со стуком, но это так и должно быть, главное чтоб в ШРУС-ах (гранатах) не было люфтов больших. Осматривать резиновую опору КПП, на предмет не просела ли и не порвалась.. Смотреть вдоль кардана, чтоб оси КПП, кардана и редуктора совпадали. Резиновые муфты кардана осматривать на предмет целостности и деформаций. Внимательно осмотреть редуктор, крепления, фланцы на привода, если есть..
На подъёмнике покрутить колёса , может на ступицах криво сидят, а то может диски с большим ЦО и без центрирующих колец.
Где больше ощущается вибрация? Например от передней части кардана явно ощущается вибрация со стороны АКПП... В подвеске тоже можно определить сзади или спереди.. возможно даже конкретное колесо получится вычислить..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 15:27
а то может диски с большим ЦО
Диски колес центрируется конусами(сферами) болтов, ЦО только для облегчения монтажа. Если конечно диски 5*112 стоят)))
Сообщение отредактировал SD: 16 Май 2019 - 15:28
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 17:12
Первым делом я б проверил биение колёс.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 22:39
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался. При движении на скорости выше 80 начинается вибрация по кузову, не могу сказать, что большая но и не маленькая. Не кардан и не колеса, их я уже отбалансировал. Может, есть еще , что то???
Может подушки двигателя? Совсем недавно такая же проблема была на форуме.
Когда я смотрю с умным видом, всегда помогает решить проблему))) главное собраться))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Май 2019 - 23:33
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался. При движении на скорости выше 80 начинается вибрация по кузову, не могу сказать, что большая но и не маленькая. Не кардан и не колеса, их я уже отбалансировал. Может, есть еще , что то???
первым делом снимаем на подъёмнике колёса и едем без них. далее по результатам.
Диски колес центрируется конусами(сферами) болтов, ЦО только для облегчения монтажа. Если конечно диски 5*112 стоят)))
тысячу раз поспорю. миллиард примеров того, как неправильное ЦО приводило к биению.
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Май 2019 - 08:41
Всем спасибо за советы. Все попробую и отпишусь в любом случае, устранил или нет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2019 - 00:54
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался. При движении на скорости выше 80 начинается вибрация по кузову, не могу сказать, что большая но и не маленькая. Не кардан и не колеса, их я уже отбалансировал. Может, есть еще , что то???
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался. При движении на скорости выше 80 начинается вибрация по кузову, не могу сказать, что большая но и не маленькая. Не кардан и не колеса, их я уже отбалансировал. Может, есть еще , что то???
Если стоят проставки ,то может из-за них.Передняя ступица широкая и с поставкой колесо висит на ней , а задняя нет колесо держится только на болтах.И как неставь не угадаеш центр. попробывать поставить колёса без проставок и прокатиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных