Всем доброго времени суток ! Юзал посты по моей проблеме , ни чего похожего не нашел . А проблема в следующем ! Ездок я сезонный зимой машинка стоит в гараже . Пришел по весне в гараж ;запуск двигателя , прогревочные обороты все в идеале , на дороге ласточка . На следующий день дозаправились приехали домой все норм . 2 дня машина стояла за ненадобностью ,вечером завел все норм . а еще через 2 дня собрались на дачу вот тут и началось . Запуск двигателя прогревочные обороты через 30 сек все устаканилось и тут началось нечто .Машина стала сама по себе газовать тахометр скачет люди в окна дома повылазили я в шоке , и так уже на протяжении месяца / снимаю фишку с РХХ все приходит в норм . Теперь мои действия : проверка ДТОЖ на наличие изменения сопротивления на разных температурных режимах и целостность идущих к нему проводов все норм ! Далее проверка РХХ : на контактах фишки напруга 7-8 v , относительно массы на контакте идущем от ЭБУ 14-15 v от реле защиты от перегрузки 9-10 v соответственно провода целые .А при достижения температуры 90* на фишке РХХ напруга на обеих контактах 1,3-1,5 v и обороты все равно скачут . Проверил работу мех-впрыска без ЭБУ , движок на горячюю запустился в легкую работает чисто газу даешь шепчет вообщем все в елочку !!! Короче говоря парни аргументы у меня закончились , есть 2 вопроса : или бензин или ЭБУ ? У кого какие соображения будут ?

м103 после прогрева газует сам по себе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2019 - 10:04
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2019 - 14:46
Ну если было всё гуд,и началось после заправки(через пару дней)Может сеточку на входе в дозатор почистить?
Про богатую смесь,поддерживаю.Только надо понять,почему она переобогатилась.Как правильно написали отсоединить ЛЗ и посмотреть.
Вот как вариант для профилактики. Новый топливный фильтр,новый воздушный.Прочистить (поменять) сеточку на входе в дозатор,можно ещё не снимая дозатор почистить его.
По ходу на механике всё хорошо.Может и потенциометр умер.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2019 - 19:52
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2019 - 21:54
Так ТС указывает что авту газует только на прогретую, и как правило эту указывает на лямбда регулирование. Если бы потенц умер то и обороты плавали при любой температуре двигателя .
Короче надо разбираться.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2019 - 22:40
Спасибо парни !!!! Про лямбду я не подумал гляну , хотя менял ее года 3 назад , а потенц у меня китаец стоит ну на него я бы точно не грешил потому как он отмороженный . Я его воткнул вместо родного потому-как на родном ПЦ обороты ХХ сильно плавали , меня это очень раздражало ! Но это было лет 6 назад . Короче будем смареть , Но для начала завтра точней уже сегодня поменяю бензин . Обо всем происходящем отпишусь !!!!!
Сообщение отредактировал megatron000: 18 Май 2019 - 22:44
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
SergM