
Хочу запустить кондей w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Май 2019 - 10:03
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Май 2019 - 10:18
Не то и не так.
Датчик, который с хвостиками --- нормально разомкнут, замыкается при включении кондея нормальным давлением порядка 15-20 очков. Его контакты включают первое реле малой скорости пропеллеров.
Датчик, который со штырьками --- нормально замкнут, размыкается при чрезмерно большом давлении порядка 40 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Служит для аварийного отключения кондея в случае опасного давления.
Включение пропеллеров на полную скорость происходит от второго реле, которым управляет блок печки/кондея по датчику ОЖ мотора.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 Май 2019 - 10:23
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Май 2019 - 21:32
Не то и не так.
Датчик, который с хвостиками --- нормально разомкнут, замыкается при включении кондея нормальным давлением порядка 15-20 очков. Его контакты включают первое реле малой скорости пропеллеров.
Датчик, который со штырьками --- нормально замкнут, размыкается при чрезмерно большом давлении порядка 40 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Служит для аварийного отключения кондея в случае опасного давления.
Включение пропеллеров на полную скорость происходит от второго реле, которым управляет блок печки/кондея по датчику ОЖ мотора.
по датчику с хвостами верно. а вот по второму, автор правильно написал - это датчик аварийного отключения компрессора при падении давления в системе менее 4-х атмосфер. в свободном состоянии он разомкнут.
при 40 атмосферах там разорвёт всё в клочья...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Май 2019 - 22:55
Да, ошибся.
Датчик, который со штырьками --- размыкается при чрезмерно низком давлении порядка 4 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Не дает включить разряженный кондей.
Последовательно через него подается сигнал включения от блока крутилок на реле Климы.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 Май 2019 - 22:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных