у меня такая ситуация, поставил дополнительный вентилятор снаружи. а родной тоже работает, электромагнитная муфта срабатывает на 85C а дополнительный вентилятор срабатывает на 92, вчера ездил на трассе температура в горку все равно поднялась до 105. температура была высокая +30 и даже выше, у меня такой вопрос для этого мотора эта допустимая температура?

проблема с перегревом M102 2.3 W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2019 - 20:00
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Июнь 2019 - 21:55
вентилятор то в ту сторону дует?
а по поводу перегрева так скажу - не верь глазам своим. эти приборы редко правду показывают. родная муфта должна включаться на 105 и выключаться на 95.
ни разу ещё не встречал. что бы на пустом 102-м, без кондея, не хватало штатного пропеллера...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2019 - 22:40
вентилятор то в ту сторону дует?
а по поводу перегрева так скажу - не верь глазам своим. эти приборы редко правду показывают. родная муфта должна включаться на 105 и выключаться на 95.
ни разу ещё не встречал. что бы на пустом 102-м, без кондея, не хватало штатного пропеллера...
вентилятор дует внутрь, а датчик родного вентилятора не заводской он включается на 85, у нас в грузии летом очень жарко пробки очень очень долгие из-за пробок решил поставить дополнительный вентилятор, в городе было все нормально 95-100 а за городом по трассе, температура поднялась выше 100 на затяжном подъёме. раньше она никогда выше 100 не поднималась
где стрелка там же 100 градусов?
Сообщение отредактировал fogster: 07 Июнь 2019 - 22:51
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Июнь 2019 - 22:51
так чуть выше 100 это норма. нормальный антифриз при нормальном давлении внутри системы и атмосферном, кипит при 112-115градусах. если где то в горах, то температура кипения чуть снижается.
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2019 - 11:44
поставил дополнительный вентилятор снаружи
зря Вы его поставили, штатного вентилятора при исправной системе охлаждения хватает с головой, а лишнее награмождение перед радиатором способствует меньшему прохождению воздуха через него.
где стрелка там же 100 градусов?
да, это 100 градусов.
По существу:
1) начните с проверки уровня ОЖ. (проверьте не уходит-ли антифриз)
2) далее помыть радиатор. (если грязный, вентилятор сильно не поможет)
3) проверьте исправен ли термостат (возможно ОЖ гуляет по малому кругу)
муфта срабатывает на 85C
рано включается, обычно чуть за 100, как и написано выше.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2019 - 18:08
вентилятор то в ту сторону дует?
Кстати- да. Судя по форме лопастей, этот вентилятор- послерадиаторный. То есть не нагнетать должен, а отсасывать. Конечно, его подключили скорее всего как хотели. Но как бы там ни было- и тем не менее).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2019 - 20:44
Кстати- да. Судя по форме лопастей, этот вентилятор- послерадиаторный. То есть не нагнетать должен, а отсасывать. Конечно, его подключили скорее всего как хотели. Но как бы там ни было- и тем не менее).
это вентилятор от кондиционера, он стоял перед радиатором
зря Вы его поставили, штатного вентилятора при исправной системе охлаждения хватает с головой, а лишнее награмождение перед радиатором способствует меньшему прохождению воздуха через него.
да, это 100 градусов.
По существу:
1) начните с проверки уровня ОЖ. (проверьте не уходит-ли антифриз)
2) далее помыть радиатор. (если грязный, вентилятор сильно не поможет)
3) проверьте исправен ли термостат (возможно ОЖ гуляет по малому кругу)
рано включается, обычно чуть за 100, как и написано выше.
начну все проверять если ничего не найду, то значит что прокладка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2019 - 23:21
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2019 - 09:09
На фото видны трубки от ГБО, не мешало-бы посмотреть куда подключен подогрев редуктора.
на печку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2019 - 10:38
Эл.вентилятор устанавливается как дублирующая система , его одного достаточно [ М4 три вялотекущие пробки по три часа , +49 на солнце , +98 стабильно ] естественно штатный не включается .
Выше ребята перечислили основные причины , но на 102 2,3 есть одна типичная проблема ;
Моторы в возрасте , прокладки ГБЦ задубели -- начинается прогар прокладки в 4 цилиндре , процесс медленный , но прогрессирующий -- прогарает дорожка на прокладке и на привалочной плоскости ГБЦ [ аргон + шлифовка ]
Начало прогара проявляется слабо -- прогар работает как клапан на больших оборотах и завоздушивание минимально ,
дальше больше -- до выброса антифриза .
Добавлю -- 4 цилиндр охлаждается хуже других , прогар в направлении наружной стенки .
Отверстие внизу на работу эл.вентилятора не влияет .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2019 - 23:29
Эл.вентилятор устанавливается как дублирующая система , его одного достаточно [ М4 три вялотекущие пробки по три часа , +49 на солнце , +98 стабильно ] естественно штатный не включается .
Выше ребята перечислили основные причины , но на 102 2,3 есть одна типичная проблема ;
Моторы в возрасте , прокладки ГБЦ задубели -- начинается прогар прокладки в 4 цилиндре , процесс медленный , но прогрессирующий -- прогарает дорожка на прокладке и на привалочной плоскости ГБЦ [ аргон + шлифовка ]
Начало прогара проявляется слабо -- прогар работает как клапан на больших оборотах и завоздушивание минимально ,
дальше больше -- до выброса антифриза .
Добавлю -- 4 цилиндр охлаждается хуже других , прогар в направлении наружной стенки .
Отверстие внизу на работу эл.вентилятора не влияет .
но не в моем случае наоборот в городе несмотря на пробки, некогда выше 100 не поднималась а на трассе где по идее обдув должен быть лучше, 105 в горку при работающих обоих вентиляторов это меня насторожило, когда я тестировал работо вентиляторов машина работала 2 часа без остановки на холостом ходу температура воздуха +30 никаких проблем.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 Июнь 2019 - 23:50
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июнь 2019 - 09:26
Можно попробовать на время замкнуть, чтобы крутился постоянно и посмотреть какая температура будет в разных режимах.
пробовал замкнул и температура 86 постоянно, термостат нови стоит протестированы цифровым термометром
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:01
ну 100гр. для 102 мотора это не много...можно и так ездить.
я б поменял радиатор,поди еще "родной" стоит? тогда ему лет 30....внутри уже ракушками покрылся.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2019 - 14:07
Я бы начал с мойки радиатора. Мне очень помогло в свое время.
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июнь 2019 - 01:16
передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты
Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!
87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан
100-105 рабочая температура охлаждения
Гаиге дзмао?
температура поднялась выше 100 на затяжном подъёме. раньше она никогда выше 100 не поднималась
Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))
Сообщение отредактировал davidson: 20 Июнь 2019 - 01:20
- MakTM это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:30
передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты
Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!
87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан
100-105 рабочая температура охлаждения
Гаиге дзмао?
Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))
теперь понял, что он ничего не делает. если его изнутри диффузора поставить, тогда тоже ничего не изменится? там же места много до родного вентилятора
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:41
передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты
Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!
87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан
100-105 рабочая температура охлаждения
Гаиге дзмао?
Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:51
разверни передний вентилятор и включи правильно,больше пользы будет
Миатцеки Маро))
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июнь 2019 - 20:31
разверни передний вентилятор и включи правильно,больше пользы будет
Миатцеки Маро))
не понял, дует внутрь, сделать чтоб дул наоборот?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных