Перейти к содержимому


Фотография

W124 E220 1994 нет искры и бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июнь 2019 - 10:26

Всем привет, тут недавно приобрел мерса на автомате, давно хотел мерса на 124 кузове. машинка хорошая, радовался. но были проблемы с оборотами и тягой.

 

для начало надо было решить вопрос с оборотами. заводилась с пол пинка, прогревочные обороты отсутствовали, после 1-2 минуты работы на холодную начинал колбасит, если дать газу глох. после прогрева ехала нормально, неглох, но при переключении с D на P обороты резко поднимались до 1500 и не падали. Во время езды динамика была слабая, по сравнению с моей другой машиной с объемом 1,8 мерс далеко отставал.

 

начал разбираться, курить форумы. первым делом обнаружил что концевик ХХ на дроссельной не срабатывает. загнал в гараж и начал не спеша разбирать, снял ДЗ, форсунки и на чистку. на форсунках резинки были страшно потрескавшиеся, фильтра забиты до отказа. все заменил, промыл форсунки, факел хороший на всех 4. также прочистил ДЗ, стал разбираться с концевиком, он работает, но на разъеме нет ничего, обнаружил что проводам полная хана. нашел фото отчет о перепайке проводов (сам я мастер по электронике, телемастер), перепаял, прозвонил, ничего не перепутал, все по мануалу. 

 

собрал все это обратно, открываю зажигание и поворот ключа, стартер крутит, но не заводится. бензонасос молчит. нашел реле БН, замкнул 80 и 37 контакты, БН зажжужал, качает. даже попробовал завести с замкнутым контактами, стартер крутит но не заводится. далее стал проверять искру, и выяснилось что искры тоже нет. на катушку приходит положенные +12в. 

 

снял реле перенапряжения, криминала нет, на всякий случай пропаял, снял ЭБУ, на 2-3 контактах небольшой окисл, почистил, внутри криминала нет. собрал. Коса вроде как менялась, так как от ЭБУ до мотора вся коса в новой изоленте, и провода все одного цвета, явно до меня кто перепаивал. да и работала до этого без проблем. 

 

обнаружил что при подключении аккума ДЗ начинает жужжать 1,5-2 секунд, это говорит о том что он работает, и ставить заслонку на ХХ. при открытии зажигания шелкают релюшки в районе аккума. все предохранители живые. на всякий случай проверил нештатную сигналку, блокиратора нет, то есть без реле зашиты.

 

далее копался в проводках под торпедой, нашел провод идущей к стартеру, для проверки отключил, и провернув ключ слышу как работает БН, работает до тех пор пока не отпущу ключ. с этим жгутом сартера в подкапотную идут 3 провода, толстый стартер, коричневый и зеленый, на зеленом при открытии зажигании +6в, на коричневом +12в.

 

ну тут далее идеи у меня кончились, что дальше и как проверять не знаю. жду советов опытных мерсоводов и надеюсь на вашу помощь.



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 458
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Июнь 2019 - 13:42

как обычно - начинать с диагностики...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июнь 2019 - 14:15

имеете ввиду комп диагностика? если да то с этим проблема, там где машина стоит без движения ни одна служба мобильной комп диагностики не выедет. буксир или эвакуатор тоже не вариант. не думал что так будет из за чистки форсунки и ДЗ и заехал так, что выехать можно только своим ходом



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 458
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Июнь 2019 - 15:16

имеете ввиду комп диагностика? если да то с этим проблема, там где машина стоит без движения ни одна служба мобильной комп диагностики не выедет. буксир или эвакуатор тоже не вариант. не думал что так будет из за чистки форсунки и ДЗ и заехал так, что выехать можно только своим ходом

 

ну тогда только внимательное чтение соответствующего раздела сего форума. тема миллион раз разжёвана.

будут результаты диагностики. стучи в личку,открою.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Июнь 2019 - 12:46

спасибо что восстановили. картина немного поменялось. вся электроника на борту рабочее. 

Вчера когда копался в машине пошел град а за ним не большой дождь. успел только капот прикрыть но не до конца. после града вернулся к поискам. проверял проводку катушек. открыл зажигание, кручу стартер и заметил что искра появилась, но с перебоями. при повторном открытии зажигании кратко временно даже бензонасос зажужжал. кручу стартер и мерс завелся, проработал 10-15 секунд и заглох. повторно открыл зажигание, БН молчит, соответственно не завелся. и так через раз, то есть открыть закрыть зажигание, жду момент когда БН зажжужит и только в этот момент заводится, а глохнет по разному, на педаль газа реагирует тоже по разному. 

 

когда открываю зажигание иногда БН жужжит как то с перебоями, в этот момент реле БН щелкает бес конца. в итоге когда авто полностью высохла все вернулась на свои места, нет искры и бензы, не заводится. через полчаса танца вокруг мамины снова пошла дождь, ну и соответственно машинка заводится стала. 

 

в общем нужна распиновка на ЭБУ и на какой вывод должен подаваться напруга при включенном зажигании, думается где то контакт окислен, который реагирует на влагу. сейчас авто сухая, не заводится, и пока сухой хочется выявит где и какой сигнал не поступает.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 659
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 10 Июнь 2019 - 18:47

по ссылке есть и схема на ваш двигатель и отдельно описание всех пинов ЭБУ

питание приходит на первый разъем (салонный), пины 27,39 и 40. проверять пины нужно не тестером а лампой H4 55/60W...

так же сразу можно и массы проверить на пинах 32 и 33.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 111/104 самостоятельно

Диагностика мерседес с двигателем 111/104 с планшета/смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:16

благодарю, сегодня проверю. 



#8 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Июнь 2019 - 05:41

И так, дожди прекратились, машина полностью высох. и не заводится. как сказали начал проверять питание на на разъеме эбу с салонной стороны. 27, 39 присутствует. а вот 40 пин молчит. посмотрел в сехеме, на 39 идет с реле перенапряжения. а вот 40 пин по схеме идет на К27, там же и срастается с S2/1. последнее это замок зажигание или что?



#9 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Июнь 2019 - 07:27

просто если верить схеме, S2/1 и если это замок зажигания, то на 40 пине эбу питание +12в должно быть постоянно, не зависимо открыт или закрыт замок. так ли это?

Прикрепленные изображения

  • HFM1_.jpg


#10 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:37

походу все таки с замка должно приходит питания. на предохранителях реле бензонасоса и перенапряжения питание есть, получается обрыв на их соединении


Сообщение отредактировал Mirrad: 18 Июнь 2019 - 13:13


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 659
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:58

пин 40 - постоянное питание


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 111/104 самостоятельно

Диагностика мерседес с двигателем 111/104 с планшета/смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Июнь 2019 - 10:14

кинул провод на 40пин от аккума для проверки. заводится, катаюсь. теперь проверяю почему так сильно коптит черным, расход большой. проверил дмрв, питание +12в (+11,64) приходит. на сигнальном выходе +2,2 вольта относительно общей массы. относительно сигнальной массы 0,200+-50мВ. при отключенном дмрв картина не меняется. до этого чистил ДЗ и форсунки (безультразвука). менял фильтры. 

 

В какую сторону копать на счет богатой смеси?



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 458
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Июнь 2019 - 19:22

 

В какую сторону копать на счет богатой смеси?

если не будет фото подкапотки с заменённой проводкой и результатов НОРМАЛЬНОЙ(!!!) диагностики, копать будем в сторону закрывания темы. ибо без вышеуказанного дальнейший разговор сродни обсуждению погоды на Марсе...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Июнь 2019 - 11:04

и так, диагностику сделал, дроссельная заслонка в аварийке, форсы лили 3,5мс. адаптировал и все норм. лямбда, дмрв все живое. коптить перестал, расход заметно уменьшился. также он приговорил что ДЗ под замену или ремонт. сейчас все нормально. 

 

фото скоро выложу, на ДЗ проводку менял, моторчик был рабочим, концевик тоже. как проверить потенциометры, и ремонтируется ли они?



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 458
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 Июнь 2019 - 14:12

можем ведь, когда захотим...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Mirrad

Mirrad

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:13

ну да, машина то теперь на ходу, вот и катаюсь по диагностикам, основной и правильный пинок дал 

Misha190E

за что ему большое человеческое СПАСИБО!!!

. как проверить (прозвонить) патенциометры на ДЗ. где то читал что дорожка там не стирается, просто щетка перестает контактировать...


Сообщение отредактировал Mirrad: 26 Июнь 2019 - 05:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных