

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июнь 2019 - 15:45
Отправлено 23 Июнь 2019 - 15:41
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июнь 2019 - 15:45
Отправлено 23 Июнь 2019 - 20:51
спасибо,уже что то.а вы бы не могли посмотреть куда уходит красная и зелёная трубка?чёрно-белая идёт в салон,в ногах пассажира распределительный блок клапанов .похожего цвета,зелёная ,вроде бы идёт с АКПП,со стороны пассажира.в клапан на АКПП подключается.а вот красная-вообще загадка для меня.предположу,что она идёт также на АКПП на клапан со стороны водителя.но хотелось бы знать точнее.не могли бы вы глянуть куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!Не знаю, поможет тебе это или нет, но на моей машине 92г. всё выглядит так – см. фото.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июнь 2019 - 20:53
Отправлено 23 Июнь 2019 - 21:42
вроде похоже.у меня ещё вопрос!я так понимаю,под номером 2 на схеме обратный клапан?просто у меня нет ни трубок,ни других компонентов некоторых.пожтому надо понимать что искать что вернуть всю схему подключения в заводской видвроде так
и еще: это соленоиды. не вводите народ в заблуждение.
Отправлено 23 Июнь 2019 - 22:56
вроде похоже.у меня ещё вопрос!я так понимаю,под номером 2 на схеме обратный клапан?просто у меня нет ни трубок,ни других компонентов некоторых.пожтому надо понимать что искать что вернуть всю схему подключения в заводской вид
не лезьте в дебри, найдите серый либо черный шланг и на заведенную убедитесь в наличии вакуума.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 23 Июнь 2019 - 23:17
давайте вы меня не будете учить работать!я задал конкретный вопрос,и прошу помощи по конкретному вопросу и не спрашиваю что мне делать в моей ситуации!если я так пишу и спрашиваю,значит в этом есть необходимость для меня.вы плохо читаете.в первом сообщении четко написано,что очень многих трубок под капотом вообще нет!цвета далеко не заводские.многие откусаны.и концы их неизвестно где.иик вашему сведению,в этом моторе около 6 мест только в коллекторе откуда берется вакуум!там есть несколько тонких отводов.вакуумная система м 120 и вообще 140 мерса очень специфична.там пол машины на вакууме.и компрессор ц.з,трубки в ногах пассажира на распределительных блоках также повреждены.поэтому мне необходимо очень точно вернуть все подключения согласно заводу.чтоб потом компрессор ц.з.не сгорел в первые пару дней если вдруг окажется что что то где то не так подсоединено.долдны работать подкачки передних и задних сидений, переключения заслонок печки,корректор фар,мягко переключаться АКПП,не загораться ошибки по аср, центральный замок,парковочные рожки,откидные подголовники и прочие вещи для работы которых надо вакуум.причем на заглушенную некоторые системы работают от компрессора ц.з.,а после заводки вакуум берется с ДВС.тут тоже должно все четко работать.не лезьте в дебри, найдите серый либо черный шланг и на заведенную убедитесь в наличии вакуума.
Отправлено 23 Июнь 2019 - 23:40
если там винигрет, то открыть вис и все собрать по схеме.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 24 Июнь 2019 - 01:19
не могли бы вы глянуть куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!
Красная и зелёная трубки уходят в кабель-канал, из него выходят по центру двигателя и дальше куда-то вниз, там уже не видно. Скорее всего, они идут в салон.
Чёрная трубка выходит из тройника и, как я понял, пройдя под крылом втыкается в какое-то небольшое устройство цилиндрической формы.
When money talks - the world listens
Отправлено 24 Июнь 2019 - 07:52
куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!
Красная --- вак привод переключения режимов E/S.
Зеленая --- вак привод задержки переключения АКПП при холодном моторе на прогрев катов.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 Июнь 2019 - 07:55
Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:57
на этой КПП я недавно смотрел то получалось что одна трубка какая то была с левой стороны КПП,вторая с правой.но там они собраны были из нескольких кусков разных цветов и оборваны пол капотом были.а у вас на фото обе трубки с одной стороны.может там разной серии АКПП с вашей?ноты любом случае спасибо за помощь,я на днях загляну ещё раз под низ на АКПП и посмотрю что там да как.Красная --- вак привод переключения режимов E/S.
Зеленая --- вак привод задержки переключения АКПП при холодном моторе на прогрев катов.
dscf6641large.jpg
под крылом стоит вакуумный накопитель.я разобрал обшивки в ногах пассажира.там черно-белых две трубки.одна в блок клапанов ,а вторая с этого блока клапанов идёт на накопитель.а вот чисто красной трубки я там не припомню...надо ещё раз глянуть.все трубки из под капотного пространства сходятся в месте под коробкой блоков управления и уходят под ней в отверстие и в салон.две трубки ещё под пассажирское крыло на накопитель.тоесть по идее трубки которые у вас по центру в короб проводки уходят,они должны либо вниз на АКПП уходить,либо они должны быть видны около коробки блоков если они уходят в салонКрасная и зелёная трубки уходят в кабель-канал, из него выходят по центру двигателя и дальше куда-то вниз, там уже не видно. Скорее всего, они идут в салон.
Чёрная трубка выходит из тройника и, как я понял, пройдя под крылом втыкается в какое-то небольшое устройство цилиндрической формы.
Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:23
Судя по всему, красная и зелёная трубки у меня действительно идут на коробку – в салон их разумнее было бы по-другому проложить. К сожалению, у меня нет возможности удостовериться в этом.
When money talks - the world listens
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных