вот присматриваюсь к этому экземпляру ..какие будут мнения?? просто прет меня от такого кузова и большой плюс он на пружинах а не на пневме https://auto.ria.com...0_24483638.html
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 09:48
Отправлено 05 Июль 2019 - 09:45
вот присматриваюсь к этому экземпляру ..какие будут мнения?? просто прет меня от такого кузова и большой плюс он на пружинах а не на пневме https://auto.ria.com...0_24483638.html
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 09:48
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:06
Фешенебельно, но денег будет просить на порядок больше. Ты готов?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:13
Фешенебельно, но денег будет просить на порядок больше. Ты готов?
отдает за 10тыщ американских денег ..впринципе сколько той жизни осталось кайфонуть тем более на газу и без пневмы ..просто все как хочу ..черный салон серебро цвет ..есть еще такой но..он на западной а не у нас в городе да и не подвигается пока в цене да и рыжий салон как то не мое..
https://auto.ria.com...0_24285898.html
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 10:23
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:22
тот же 211-й, но со своими тараканами...
неликвид страшнейший. машина молодёжная и потому как правило ушатанная.
у меня таких две на обслуживании. по моторам и ходовке всё от 211, по электронике много нюансов...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:27
тот же 211-й, но со своими тараканами...
неликвид страшнейший. машина молодёжная и потому как правило ушатанная.
у меня таких две на обслуживании. по моторам и ходовке всё от 211, по электронике много нюансов...
да ходовую и двс легко проверить ..тоже как то не слесарем на СТО своем работаю а вот електро ...а что там геморно традиционно? меня прет дизайн самого авто.. новый *банан* и то думаю слабее смотрится по 211му ..раньше рассматривал 4 битурбо соляра но.. сейчас не интересно газ на порядок дешевле..всю жизнь на дизелях ..да ну его
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 10:30
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:46
самы... SBC... коробка, если девятка. салонные глюки, по сидушкам. по центральному интерфейсу.
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:00
самы... SBC... коробка, если девятка. салонные глюки, по сидушкам. по центральному интерфейсу.
епть... я так свой 124й никогда не продам... только настроюсь на продажу да и желающих валом ..то в 4битурбо двс *опустили* 628й ...тут электрика..шо за мерседесы пошли?? може камри купить 3.5?
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 11:03
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:09
ну 628-й мотор создавали форменые вредители. хотя динамические показатели у него фантастические. 5-ти литровый 113-й, по сравнению с ним не едет вообще. но с надёжностью и удобством обслуживания у него большие проблемы.
так что брать такое нельзя. это верно.
а старый банан, что сказать, если есть желание наливать в него постоянно бабло, то как тачку на выходные вполне можно брать. но надо иметь старуху. ибо без неё даже колодки не поменяешь...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:14
ну 628-й мотор создавали форменые вредители. хотя динамические показатели у него фантастические. 5-ти литровый 113-й, по сравнению с ним не едет вообще. но с надёжностью и удобством обслуживания у него большие проблемы.
так что брать такое нельзя. это верно.
а старый банан, что сказать, если есть желание наливать в него постоянно бабло, то как тачку на выходные вполне можно брать. но надо иметь старуху. ибо без неё даже колодки не поменяешь...
у меня на СТО *вовчик* есть правда до 14 года думаю потянет ..221е легко хотя.. у меня и мой 124й для выходного дня ..таврия на каждый день
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 11:17
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:20
епть... я так свой 124й никогда не продам...
только настроюсь на продажу да и желающих валом ..то в 4битурбо двс *опустили* 628й ...тут электрика..шо за мерседесы пошли?? може камри купить 3.5?
Лучше КАМРИ
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:25
Лучше КАМРИ
так там тоже проблема...японских нет а ваши не...уж лучше на 124м
Отправлено 05 Июль 2019 - 15:47
так там тоже проблема...японских нет а ваши не...уж лучше на 124м
Тогда пешком!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 05 Июль 2019 - 15:51
проблема...японских нет а ваши не...
Так зачем Вам наши? Из многочисленных образцов укроавтопрома неужели нельзя выбрать?
Отправлено 05 Июль 2019 - 16:01
Кэмри – вообще машина другого класса, сравнивать её с Мерседесом – не корректно. Недовольство некоторых её владельцев связано как раз с несоответствием ожиданий с действительностью: люди думают, что за $30k-$40k они покупают полноценный бизнес-седан, а получают обычный просторный автомобиль без изысков. С российской сборкой никаких проблем нет, качество машин такое же как и у зарубежного производства.
W219 – безусловно стильная машина, смотрится интересно и свежо, несмотря на возраст. Я бы искал со 113-м двигателем, на мой взгляд, он наименее проблемный. Стоимость содержания будет несоизмеримо выше чем у 124-го, просто потому что и сам автомобиль несоизмеримо сложнее. Думаю, общая ломучесть будет зависеть от исходного состояния экземпляра и дальнейшей эксплуатации. При не очень интенсивном использовании, автомобиль не должен совсем уж напрягать. Но иметь в запасе пару тысяч $$$ на внезапный ремонт всегда нужно – это актуально для любого автомобиля такого класса выпущенного в 21-м веке.
Кстати, пневмоподвеска уже давно перестала быть проблемой – стоимость её ремонта невысока. Зато комфорт и управляемость значительно лучше, чем у традиционных пружин.
When money talks - the world listens
Отправлено 05 Июль 2019 - 22:36
Кстати, пневмоподвеска уже давно перестала быть проблемой – стоимость её ремонта невысока. Зато комфорт и управляемость значительно лучше, чем у традиционных пружин.
ну как сказать, Коль...
четыре стойки, две подушки, клапана и компрессор. на круг 300р... и это без замены...
а потом ещё откалибруй всё это добро.
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 05 Июль 2019 - 22:45
Кэмри – вообще машина другого класса, сравнивать её с Мерседесом – не корректно. Недовольство некоторых её владельцев связано как раз с несоответствием ожиданий с действительностью: люди думают, что за $30k-$40k они покупают полноценный бизнес-седан, а получают обычный просторный автомобиль без изысков. С российской сборкой никаких проблем нет, качество машин такое же как и у зарубежного производства.
W219 – безусловно стильная машина, смотрится интересно и свежо, несмотря на возраст. Я бы искал со 113-м двигателем, на мой взгляд, он наименее проблемный. Стоимость содержания будет несоизмеримо выше чем у 124-го, просто потому что и сам автомобиль несоизмеримо сложнее. Думаю, общая ломучесть будет зависеть от исходного состояния экземпляра и дальнейшей эксплуатации. При не очень интенсивном использовании, автомобиль не должен совсем уж напрягать. Но иметь в запасе пару тысяч $$$ на внезапный ремонт всегда нужно – это актуально для любого автомобиля такого класса выпущенного в 21-м веке.
Кстати, пневмоподвеска уже давно перестала быть проблемой – стоимость её ремонта невысока. Зато комфорт и управляемость значительно лучше, чем у традиционных пружин.
спасибо за высказывание ..правда по пневме не согласен ..как минимум раз в год любой владелец прилипает на 10 12 тыщ гривень по обслуживанию а если ремонт то вообще не буду узвучивать цифры ..я вообще то директор СТО специализация пневмо подвески мерс ауди ваговская группа.пружина рулит однозначно мягче комфортнее и нет проблем с ремонтами
ну как сказать, Коль...
четыре стойки, две подушки, клапана и компрессор. на круг 300р... и это без замены...
а потом ещё откалибруй всё это добро.
ну у меня это будет реставрация гидравлики 4шт 6000гр компрессор если замена (реставрация)5500гривень ну и подушки по 4600 (континенталь)2шт калибровка не всегда нужна но пусть будет еще 600гривень фильтр компрессора 500гривень ну и работа снять поставить 3000гривень итого 54000гривень на 2 выходит плюс минус 100000рублев где то так за клпана пока молчу мало ломаются ..в основном на старых 220х
Сообщение отредактировал КИРША: 05 Июль 2019 - 23:01
Отправлено 05 Июль 2019 - 23:02
Лучше брать кэмри и спать спокойно)) Давно смотрел видео отзыв недовольного владельца, посмеялся и забыл))
Отправлено 05 Июль 2019 - 23:06
спасибо за отклики
Отправлено 06 Июль 2019 - 00:24
Ну так ремонт пневмы если и потребуется – то раз в 5-10 лет, потратить $1,500 за такой срок на ремонт подвески – это не дорого. И далеко не факт, что это вообще понадобится. Думаю, гораздо больше внимания и затрат потребуют различные электронные блоки и изношенные элементы, не говоря про обычные расходники.
Кэмри и аналоги в качестве машины выходного дня мне с трудом представляется – она настолько обычная и скучная, что совсем не интересно.
When money talks - the world listens
Отправлено 06 Июль 2019 - 14:12
Ну так ремонт пневмы если и потребуется – то раз в 5-10 лет, потратить $1,500 за такой срок на ремонт подвески – это не дорого. И далеко не факт, что это вообще понадобится. Думаю, гораздо больше внимания и затрат потребуют различные электронные блоки и изношенные элементы, не говоря про обычные расходники.
Кэмри и аналоги в качестве машины выходного дня мне с трудом представляется – она настолько обычная и скучная, что совсем не интересно.
тут да согласен ...друг продал мл и купил крузака..не то пальто говорит так..на рыбалку ездить типа уазика
Общение →
Свободное общение →
Советы по выбору автомобиля →
Хочу w212Автор MaxSergeevich , 25 Авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных