Перейти к содержимому


Фотография

Ищу шатуны !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 26 Август 2019 - 23:28

Хотел узнать у профессионалов, есть ли у какого нибудь мотора Мерседес шатуны 140 мм. ? Хочу сделать небольшой тюнинг своего мотора и по расчетам нужен именно 140мм шатун, перерыл много чего в интернете и оказалось, что дельного очень мало одна вода. Может кто знает реально или сам сталкивался ? 



#2 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 957
  • Город:Челябинская область, г. Озёрск
  • Автомобиль:
    W124 500E
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Август 2019 - 23:38

Расскажи хоть что за тюнинг? Какой мотор? И что кроме шатунов там ещё колхозишь? А самое главное, какой итог ожидается?
W124 E280 АКПП 95 г.в.
W210 E320 АКПП 96 г.в.
W220 S320cdi АКПП 02 г.в.
W211 E270cdi АКПП 02 г.в.
W163 M270cdi АКПП 05 г.в.
89525о56776 Василий.

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 474
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 Август 2019 - 01:22

в "Механике" изготавливают любые шатуны по твоим чертежам и ТУ.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 27 Август 2019 - 09:05

Расскажи хоть что за тюнинг? Какой мотор? И что кроме шатунов там ещё колхозишь? А самое главное, какой итог ожидается?

Никакого секрета. Обычный М104 хочу сделать длинноходным, все на мерсовских  деталях 


в "Механике" изготавливают любые шатуны по твоим чертежам и ТУ.

Кроме масляного канала в шатуне ! Никто не изготавливает, а это потеря потерь. По этому ищу именно мерсовские. Кто моторами занимается знает. Вот бы еще, кто нибудь хорошо моторы знал ?  



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 358
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 Август 2019 - 12:04

Мерсовских шатунов 140 с каналом, насколько мне известно, не существует. Известный мне шатун 140 - УЗАМ-412. Палец 22, постель 55,7, толщина 28.

Когда-то в молодости реализовал в таком шатуне смазку пальца под давлением. Для этого сверлил в ножке шатуна 2 отверстия под 45° к оси шатуна и впаивал в эти отверстия серебром трубку из нержавейки нар. диаметром 4,5 мм, стенка 0,7. Эти шатуны работали в спортивных моторах, крутившихся до 8 т. об/мин.

 

P1030739.jpg

 

P.S. В длинноходных моторах (с ходом >80 мм) применение таких коротких шатунов нежелательно, т.к. отношение длины шатуна к радиусу кривошипа выходит за оптимальные пределы (кури теорию ДВС).


Сообщение отредактировал krosha: 27 Август 2019 - 13:33

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 Август 2019 - 12:26

Интересно, а коленвал для длиноходности какой?


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 28 Август 2019 - 20:59

Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 358
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 Август 2019 - 22:07

Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю

Я понимаю так, что у автора каким-то образом оказался длинноходный коленвал, но собрать М104 он с ним не может, поскольку у него нет сверхкоротких поршней, как на М104 3,6 AMG. Вот он и ищет шатуны покороче, чтобы собрать на стандартных поршнях.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 29 Август 2019 - 01:44

Интересно, а коленвал для длиноходности какой?

Коленвал от ОМ603 3.5  с ходом поршня 92.4 мм


Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю

Только коленвал. Шатуны в нем под дизельные поршня не подходят к бензиновым по компрессионой высоте 


Я понимаю так, что у автора каким-то образом оказался длинноходный коленвал, но собрать М104 он с ним не может, поскольку у него нет сверхкоротких поршней, как на М104 3,6 AMG. Вот он и ищет шатуны покороче, чтобы собрать на стандартных поршнях.

Да, на 3.6 выпускали свою поршневую с компрессионой высотой 27мм при стандартной у 3.2 мотора - 31.2мм, но при этих поршнях поршень на 0.7мм выше от стандарта и тянет это за собой АМГшную прокладку ГБЦ от 15 т.р. 

Короче дурости наделали эти немчики да еще с одним ванасом ((( но жизни этому мотору этот коленвал может поднять в два раза. Есть такие шатуны у БМВ но без маслянных каналов, а значит нужно делать дополнительное охлаждение поршневой. Короче думал обойтись меньшей кровью ((( 



#10 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 358
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 Август 2019 - 12:20

Короче дурости наделали эти немчики да еще с одним ванасом
 

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

 

© И.А. Крылов


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 29 Август 2019 - 14:02

Результат подобных работ в лучшем случае один - мотор работает, а как не важно, сам попробуй сделать, потом будешь критиковать.

Представление, что ДВС это только КШМ конечно приятное упрощение, но изменение параметров КШМ повлечет за собой нарушение резонансных процессов во впуске и выпуске и решить это можно только изменением впускного, выпускного трактов и фаз ГРМ. Про прошивику я уже молчу.

 

А так, желание с железками развлечься, поддерживаю.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 29 Август 2019 - 22:45

 

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

 

© И.А. Крылов

 

Могу только сожалеть о количестве заносчивых людей (( Цитирующих вместо Архимеда, Карно и Хиротоши (о последнем вы даже не слышали никогда 1001%)  - Крылова !? (серьезно !?) (((  Отправьте его стих в подразделение AMG, вам Нобеля подгонят ! Если поршня MAHLE  с KH-27,9 мм, устанавливаемые в М104 3.6 AMG, "сверхкороткие" ? Вас ждет еще очень много открытий, мой друг.  Вопрос в теме конкретный и считаю в этом портале есть грамотные люди, но мне похоже не попались (( 



#13 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 29 Август 2019 - 22:58

Результат подобных работ в лучшем случае один - мотор работает, а как не важно, сам попробуй сделать, потом будешь критиковать.

Представление, что ДВС это только КШМ конечно приятное упрощение, но изменение параметров КШМ повлечет за собой нарушение резонансных процессов во впуске и выпуске и решить это можно только изменением впускного, выпускного трактов и фаз ГРМ. Про прошивику я уже молчу.

 

А так, желание с железками развлечься, поддерживаю.

Видимо, то что у вас вызывает много вопросов уже давно пройденный этап у других. (очень давно, годков так 20ть назад) и хоть этим автомобилям уже 30 и более лет у нас до сих пор боятся лезть в калькулятор от не понимания и больше не желания обучаться (( но метим конечно в космос. Не переживайте за все вышеуказанные доводы, там нет проблем да-же если сделать M104 по подобию Porche, где очень длинноходные моторы. Думал с экономить время по конкретному вопросу, но придется самому  ((  Спасибо за ваше внимание. (



#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 29 Август 2019 - 23:25

А, вообще, всегда поддерживаю увлеченных людей, - пилите Шура пилите.


Сообщение отредактировал SD: 30 Август 2019 - 00:12

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных