Доброго времени суток,вопрос к специалистам,какой должен быть размах сигнала на катушки зажигания?я намерял 40 вольт (пиковое) осциллографом,чисто на вид искра слабоватая на свечах,нагорает черным и довольно быстро,на всех

Вопрос по эбу 016 545 79 32(06) W124 e280
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:51
Двухискровая катушка зажигания
Первичное сопротивление :0,3...0,6 Ohm
Вторичное сопротивление: 5,2...8,5 kOhm
Первичное напряжение на холостом ходу двигателя: 200...350 V
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 10:12
Спасибо Sergey_W124
Сергей,а вам вообще такое встречалось что эбу выдает маленький сигнал на катушки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 10:25
На один вывод первички катушки поступает +14В от зажигания.
Второй вывод первички катушки транзистор ЭБУ коммутирует на массу.
Через первичку катушки разгоняется ток до величины 10-12А.
Когда транзистор ЭБУ закрывается, энергия электромагнитной индукции, накопленная в катушке, выплескивается во вторичку, наводя импульс напряжения порядка 25кВ, что вызывает искровой пробой свечей.
При этом на первичке возникает импульс напряжения порядка 300В.
Другими словами, 300-вольтовый импульс генерируется не ЭБУ, а самой катушкой.
Надо осциллом смотреть врЕменную диаграмму первички --- сколько по времени открыт транзистор, напряжение в разные моменты времени и пр.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 10:34
Да да,я понимаю,естественно измерял с подключенными катушками на авто,вы говорите про длительность импульса ,сколько по времени открыты транзисторы выходного каскада,вот на это внимания не обратил,видимо несколько милисекунд должно быть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 10:40
Если до вечера ответ терпит, то попробую найти диаграмму --- как должно быть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 10:56
Да да,я понимаю,естественно измерял с подключенными катушками на авто,вы говорите про длительность импульса ,сколько по времени открыты транзисторы выходного каскада,вот на это внимания не обратил,видимо несколько милисекунд должно быть?
мощность искры косвенно проверяется по времени горения это прядка 1.35-1.45мСек
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 19:09
Да да,я понимаю,естественно измерял с подключенными катушками на авто,вы говорите про длительность импульса ,сколько по времени открыты транзисторы выходного каскада,вот на это внимания не обратил,видимо несколько милисекунд должно быть?
Транзистор открыт только часть времени, пока ток через катушку нарастает до 10-12А, затем он переходит в режим стабилизации тока через катушку.
Диаграмма напряжения на коллекторе транзистора (на первичке катушки):
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 19:24
Спасибо Сергей,нашел диаграмму и описание зажигания сам).Знначится так,мерял до этого неправильно землей ослика цеплялся к общему плюсу катушек а надо от земли авто(массы)Сам импульс у меня красивый как на картинке-и четкая линия заряда катушки и резкий разряд с пиком около 400в ,и линия горения искры болеменее ровная по времени примерно 2мсек и затухание есть но...импульсы приходится ловить через примерно 3-4 только нормальный а между ними непонятные в 2 раза меньше по амплитуде!Вот не пойму толи я осликом криво измеряю толи
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 19:36
Стоп..я именно в автоэлектронике не спец,но судя по моим же измерениям это получается пропуски в зажигании так?а подскажите пожалуйста кто задает частоту импульсов для эбу-датчик коленвала чтоли или распредвала?да,ранее не сказал-подключал шнурок VAG KKL 409.1 через прогу HFM SCAN ошибок не показало
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 20:01
Датчик положения коленвала.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 21:33
Извиняюсь за некоторое отсутствие,короче мыкался пыкался я с измерениями ,никак не мог понять в чем дело и тут решил заново начать как говорится.А именно с прозвонки контактов от коллекторов транзисторов катушек до разъема в эбу самом а также прозвонкой выходов драйверов форсунок на массу и ....обалдел от намерянного!Короче говоря у меня только 1! катушка доходит до соответствующего пина на разъеме эбу а именно на 21пин (3-я катушка на 1 и 6 цилиндры) а катушки 1 и 2 не приходят на 9-й и 10-й контакты эбу а идут на совершенно другие незадействованные ноги эбу!примерно такая же ситуация и с выходами на форсунки-на 3-й показывает замыкание практически(18 ом) на 4-й пару килоом на остальных мегаоммы причем измеряя на драйверах микросхемах этого замыкания по 3-й форсунке опять же нету!далее мерять не стал -уже понятно что и выходы на форсы не соответствуют моей проводке.Вопрос -как такое может быть???Проводку до всего этого сам лично делал менял все провода с разбором всех разъемов как положен,схему зарисовывал сам при разборке потом сверил со схемой в интернете и с распиновкой эбу тоже.Применялся ли такой эбу еще на каких то моделях с таким же номером но с другой распиновкой разъема??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных