
Подскажите по МЛу (w166)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 06:35
W-126 300D
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 01:01
W210 E320 АКПП 96 г.в.
W220 S320cdi АКПП 02 г.в.
W211 E270cdi АКПП 02 г.в.
W163 M270cdi АКПП 05 г.в.
89525о56776 Василий.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 15:13
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 16:56
тоже за тойоту...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 21:01
У сестры была такая, нужно уточнить, но вариант не для глухомани, какой то, точно. Я посидел как то в салоне, сказал, что когда перестанет ехать можно просто в ней музыку слушать. Озвучка очень крутая там была, не в курсе может были варианты.
Пока без авто.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 23:20
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:45
Камрады, всем доброго времени суток. Смотрю на мл (w166) и очень он мне нравится. Подскажите, как у него с надёжностью и в целом, как авто? Подойдёт для моего региона (Якутия) и холодного гаража? Со средними дорогами и плохим бензом?
прадос прям идеален под описание
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 11:26
прадос прям идеален под описание
Ага. Особенно дизельный.
Не едет, тарахтит, шум от дороги... Пипец, а не авто за космические деньги.
Ездил, смотрел, тестировал. В итоге для жены остановил выбор на бензиновом Х3. Ездит уже 4 года. Довольна до соплей. За 70 тысяч, только плановое ТО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:45
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 18:26
Ясно. Продолжаем ездить на тлк и копить на гелик.
Тогда лучше мл с самым мёртвым мотором и который на коленях лежит)))
W210 E320 АКПП 96 г.в.
W220 S320cdi АКПП 02 г.в.
W211 E270cdi АКПП 02 г.в.
W163 M270cdi АКПП 05 г.в.
89525о56776 Василий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 19:01
Мерседес и БМВ всегда делали самые современные автомобили. Ауди тоже догнало в последнее время.
Я за МЛ, да и дешевеет он в БУ варианте гораздо сильнее именно потому, что российский потребитель блаженен в своих заблужденмях.
У японцев только Паджеро и Суббару ближе к МЛ.
Про дизель - еще одно российское заблуждение!!! Шумный, дорогой, требовательный к качеству железа из за высоких нагрузок, низкая литровая мощность, тяжелый. Единственное достоинство дизеля это низкий удельный расход топлива, но это возможность сэкономить только при больших пробегах, которые бывают в коммерческих перевозках.
Сообщение отредактировал SD: 14 Октябрь 2019 - 19:04
- Desp это нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 00:49
Ну почему так много любителей японский уазиков??? С точки зрения теории автомобиля они прошлый век - рама, сзади мост! Возмущаюсь как гении маркетинга убедили неискушенного российского потребителя, что малотонажный грузовик есть верх комфорта и проходимости. Да, да,и с проходимостью у таких конструкций проблемы, спасают только размеры колес.
Мерседес и БМВ всегда делали самые современные автомобили. Ауди тоже догнало в последнее время.
Я за МЛ, да и дешевеет он в БУ варианте гораздо сильнее именно потому, что российский потребитель блаженен в своих заблужденмях.
У японцев только Паджеро и Суббару ближе к МЛ.
Про дизель - еще одно российское заблуждение!!! Шумный, дорогой, требовательный к качеству железа из за высоких нагрузок, низкая литровая мощность, тяжелый. Единственное достоинство дизеля это низкий удельный расход топлива, но это возможность сэкономить только при больших пробегах, которые бывают в коммерческих перевозках.
вот в корне не верное суждение...
верно лишь то что большая тройка технологичнее... но в этом и много минусов. они выкидывают на рынок очень сырые продукты. рекламируя это как передовые технологии, не проводя ни ресурсных испытаний. и не думая о том. во сколько встанет ремонт такого куска сырого инжиниринга.
поверь. японцы для себя, то-есть для моделей внутреннего рынка. в части инженерии немцев обскакали ещё в конце 80-х. когда у нас и в Европе шедевром технологии был 126SEC, японцы уже в полный рост управляли не только нормальными полноприводными седанами, но и полноуправляемыми и электроники, которая не глючила в отличии от немцев. там было в разы больше. а технологии там сейчас заключаются не в том. куда бы впихнуть очередной айпад, а в том. что бы узел или агрегат. имел запас надёжности. тут каждый для себя выбирает, сиюминутная крутость или надёжность...
что касается современных японских внедорожников, то их научили не только экономить топливо, но и нормально управляться (посмотри что такое система KDSS и когда она появилась на свет, а потом сравни с АВС на Мерседесе). а ещё их не научили тянуть время и деньги из хозяйского кармана, чему любой немец обучен с рождения...
сейчас, и я об этом неоднократно говорил. более 90% новых мерседесов обращаются по гарантии. это можно покупать? для чего, что бы ездить на каршеринге к дилеру и обратно? а БМВ, те что у нас сделаны, оказалось вообще не являются автомобилями. они являются АНАЛОГАМИ автомобилей БМВ и их невозможно поставить на учёт в Европе, ибо на эти изделия нет ни сертификата качества. одобренного производителем. ни как следствие, заводской гарантии...
такое тоже можно покупать?
нет уж спасибо, я лучше буду ездить на автомобиле сделанном в Японии без обходных технологий (коими грешат все суб-продукты от Мерседес А. МЛ. Вито. всевозможные мерсо-рено-ниссано-гибриды...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 02:55
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:31
не в том. куда бы впихнуть очередной айпад, а в том. что бы узел или агрегат. имел запас надёжности(с) Эти времена закончились еще до двухтысячных годов если что. даже на внутреннем рынке, а на европу шло изначально уг. Даже королла, верх надежности, по сути легенда тоетовская которая всю жизнь была с многорычажкой, нынче с балкой и сделана из какашек и веток. И ничего что у дизельного крузака регламент замены масла 5ткм ? В 2019м году то. Иначе крякнет. А гниют они не хуже геликов. И при не щепетильной обслуге превращаются просто в телегу с шильдиком
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:06
И ничего что у дизельного крузака регламент замены масла 5ткм ? В 2019м году то. Иначе крякнет. А гниют они не хуже геликов. И при не щепетильной обслуге превращаются просто в телегу с шильдиком
я не знаю, куда и как надо заезжать на тех крузаках. которые гниют. но на моём за три года снизу, даже на глушителе не было ни одной рыжей точки...по кузову сколы я подкрашивал. поэтому судить не берусь.
а вот масло регламент менять через 15тысяч. я меняю через 7.
но лучше менять масло почаще и лить хорошее, чем потом качать в судах. да и вообще. нормальное обслуживание ещё ни одной машине не вредило...
а тот же гелик. даже при очень щепетильном обслуживании. превращается в золотой унитаз. который и продать невозможно, и тащить тяжело...плюс от его былой надёжности и кондовости не осталось и следа...
ладно, добре. мы отвлеклись от темы...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 17:24
5т.км самое то для дизеля , и не важно "чей" это мотор будет , европа или еще какой.
"аналоги" не токма бмв , ваг в том же списке и давно .
собранные в РФ - гарантия отказа в регистрации в той же германи например .
они там машинами не считаются , их не видят как транспортное средство с формулировкой " собрано для стран третьего мира"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:34
А если на дальняк по стране ехать? Будет в Ноябрьске ОД? В Тюмени-то не все есть

У очень мощных и нагруженных моторов короткие интервалы замены может и оправданы, у тех же АМГ моторов, М, RS и т.п. это оправдано, а у среднего, пусть и турбового дизелька?
Я на hemi меняю в среднем раз в 8-10 т.км, просто из фанатизма стремлюсь укоротить этот интервал. Плюс масло поинтереснее (там 5w20, выбор в основном из мобила и американских брендов типа Петроканады), перфоманс-фильтры типа K&N.
Что до современных премиальных кроссоверов - я бы себе не взял. Люблю немецкие машины, но не ощущаю надежности. Да и цены...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 23:49
а чем плох регламент замены масла на дизелях в интервале 5т.км ?
5т.км самое то для дизеля , и не важно "чей" это мотор будет , европа или еще какой.
да ни чем не плох... можно и раз в неделю. хуже точно не будет. вопрос смысла...
у меня в мотор входит без копеек 8л. то количество дряни, которое оно способно в себе растворить. за пробег в 6-8 тысяч как раз и набирается. а тем у кого при сопоставимых объёмах в двигатель входит меньше 4-х литров, стоит задуматься...
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 23:33
смысл во все должен быть
кто- то (живой пример из реалий , знакомец ) за 6 лет при общем пробеге 83т.км "успел" всего ТРИ раза масло сменить , и ничего !
плюется теперь, гавно а не машина , мотор говно , и т.д
к тому же дилер советует раз в 30ткм лонглайф менять
на кого пенять .. на масло , на дилера ?
иль всежь на тупня что в зеркале отражается ( тут -ржущий смайлик , но нет их чего то..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных