Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по МЛу (w166)


Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 222
  • Город:Якутия

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 06:35

Камрады, всем доброго времени суток. Смотрю на мл (w166) и очень он мне нравится. Подскажите, как у него с надёжностью и в целом, как авто? Подойдёт для моего региона (Якутия) и холодного гаража? Со средними дорогами и плохим бензом?

W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 957
  • Город:Челябинская область, г. Озёрск
  • Автомобиль:
    W124 500E
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 01:01

Мотор брать только дизель. Ну и надо было брать её новую с салона и на гарантии. Б/у будет тянуть из кармана много денег всегда и постоянно. Удачи в поисках!
W124 E280 АКПП 95 г.в.
W210 E320 АКПП 96 г.в.
W220 S320cdi АКПП 02 г.в.
W211 E270cdi АКПП 02 г.в.
W163 M270cdi АКПП 05 г.в.
89525о56776 Василий.

#3 ОФФЛАЙН   ltetti

ltetti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 был

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 12:50

Со средними дорогами и плохим бензом? :?

Ну если б/у и к гадалке ходить не нужно, что будут проблемы с подвеской и топливной системой.

Лучше реально брать новую и желательно дизель. Не видел еще водителей, которые были довольными своими бензиновыми агрегатами.



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 861
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 15:13

тлк - надежней и проще

#5 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 840
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 16:56

тоже за тойоту...


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 760
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 21:01

У сестры была такая, нужно уточнить, но вариант не для глухомани, какой то, точно. Я посидел как то в салоне, сказал, что когда  перестанет ехать можно просто в ней музыку слушать. :biggrin:  Озвучка очень крутая там была, не в курсе может были варианты.


Пока без авто.


#7 ОФФЛАЙН   selo

selo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Alfa Romeo

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 23:20

Друг на таком катает уже 4-й год. Брал полугодовалый дизель с пробегом толи 7 толи 8 тыс. на гарантии, сейчас пробег 90+, из затрат только плановые ТО, как гарантия закончилась обслуживает в профильном сервисе, по ценам сопоставимо с фиником фх 37 который был до этого (с его слов). Менять не думает, регион Москва.

#8 ОФФЛАЙН   kostya_ufa

kostya_ufa

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 053
  • Город:Башкортостан,г.Уфа
  • Автомобиль:
    190e 2.6

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:45

Камрады, всем доброго времени суток. Смотрю на мл (w166) и очень он мне нравится. Подскажите, как у него с надёжностью и в целом, как авто? Подойдёт для моего региона (Якутия) и холодного гаража? Со средними дорогами и плохим бензом?

прадос прям идеален под описание



#9 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 11:26

прадос прям идеален под описание

Ага. Особенно дизельный. 

Не едет, тарахтит, шум от дороги... Пипец, а не авто за космические деньги.

Ездил, смотрел, тестировал. В итоге для жены остановил выбор на бензиновом Х3. Ездит уже 4 года. Довольна до соплей. За 70 тысяч, только плановое ТО.



#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 222
  • Город:Якутия

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:45

Ясно. Продолжаем ездить на тлк и копить на гелик.

W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 957
  • Город:Челябинская область, г. Озёрск
  • Автомобиль:
    W124 500E
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 18:26

Ясно. Продолжаем ездить на тлк и копить на гелик.


Тогда лучше мл с самым мёртвым мотором и который на коленях лежит)))
W124 E280 АКПП 95 г.в.
W210 E320 АКПП 96 г.в.
W220 S320cdi АКПП 02 г.в.
W211 E270cdi АКПП 02 г.в.
W163 M270cdi АКПП 05 г.в.
89525о56776 Василий.

#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 270
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 19:01

Ну почему так много любителей японский уазиков??? С точки зрения теории автомобиля они прошлый век - рама, сзади мост! Возмущаюсь как гении маркетинга убедили неискушенного российского потребителя, что малотонажный грузовик есть верх комфорта и проходимости. Да, да,и с проходимостью у таких конструкций проблемы, спасают только размеры колес.
Мерседес и БМВ всегда делали самые современные автомобили. Ауди тоже догнало в последнее время.
Я за МЛ, да и дешевеет он в БУ варианте гораздо сильнее именно потому, что российский потребитель блаженен в своих заблужденмях.
У японцев только Паджеро и Суббару ближе к МЛ.
Про дизель - еще одно российское заблуждение!!! Шумный, дорогой, требовательный к качеству железа из за высоких нагрузок, низкая литровая мощность, тяжелый. Единственное достоинство дизеля это низкий удельный расход топлива, но это возможность сэкономить только при больших пробегах, которые бывают в коммерческих перевозках.

Сообщение отредактировал SD: 14 Октябрь 2019 - 19:04

  • Desp это нравится
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 474
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 00:49

Ну почему так много любителей японский уазиков??? С точки зрения теории автомобиля они прошлый век - рама, сзади мост! Возмущаюсь как гении маркетинга убедили неискушенного российского потребителя, что малотонажный грузовик есть верх комфорта и проходимости. Да, да,и с проходимостью у таких конструкций проблемы, спасают только размеры колес.
Мерседес и БМВ всегда делали самые современные автомобили. Ауди тоже догнало в последнее время.
Я за МЛ, да и дешевеет он в БУ варианте гораздо сильнее именно потому, что российский потребитель блаженен в своих заблужденмях.
У японцев только Паджеро и Суббару ближе к МЛ.
Про дизель - еще одно российское заблуждение!!! Шумный, дорогой, требовательный к качеству железа из за высоких нагрузок, низкая литровая мощность, тяжелый. Единственное достоинство дизеля это низкий удельный расход топлива, но это возможность сэкономить только при больших пробегах, которые бывают в коммерческих перевозках.

 

вот в корне не верное суждение...

верно лишь то что большая тройка технологичнее... но в этом и много минусов. они выкидывают на рынок очень сырые продукты. рекламируя это как передовые технологии, не проводя ни ресурсных испытаний. и не думая о том. во сколько встанет ремонт такого куска сырого инжиниринга.

поверь. японцы для себя, то-есть для моделей внутреннего рынка. в части инженерии немцев обскакали ещё в конце 80-х. когда у нас и в Европе шедевром технологии был 126SEC, японцы уже в полный рост управляли не только нормальными полноприводными седанами, но и полноуправляемыми и электроники, которая не глючила в отличии от немцев. там было в разы больше. а технологии там сейчас заключаются не в том. куда бы впихнуть очередной айпад, а в том. что бы узел или агрегат. имел запас надёжности. тут каждый для себя выбирает, сиюминутная крутость или надёжность...

что касается современных японских внедорожников, то их научили не только экономить топливо, но и нормально управляться (посмотри что такое система KDSS и когда она появилась на свет, а потом сравни с АВС на Мерседесе). а ещё их не научили тянуть время и деньги из хозяйского кармана, чему любой немец обучен с рождения...

сейчас, и я об этом неоднократно говорил. более 90% новых мерседесов обращаются по гарантии.   это можно покупать? для чего, что бы ездить на каршеринге к дилеру и обратно? а БМВ, те что у нас сделаны, оказалось вообще не являются автомобилями. они являются АНАЛОГАМИ автомобилей БМВ и их невозможно поставить на учёт в Европе, ибо на эти изделия нет ни сертификата качества. одобренного производителем. ни как следствие, заводской гарантии...

такое тоже можно покупать?  

нет уж спасибо, я лучше буду ездить на автомобиле сделанном в Японии без обходных технологий (коими грешат все суб-продукты от Мерседес А. МЛ. Вито. всевозможные мерсо-рено-ниссано-гибриды...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 222
  • Город:Якутия

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 02:55

Мда.... Мужики. Вот не можете вы порадовать. Ну никак. Душа хочет мерса, а вы "японцы, японцы"))). Хотя, прекрасно понимаю, что японки надёжней и дешевле в обслуге. Но душа то просит мерса! Эх, буду копить на G320. Второй машиной будет.

W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w202T из под дедушки

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:31

не в том. куда бы впихнуть очередной айпад, а в том. что бы узел или агрегат. имел запас надёжности(с)   Эти времена закончились еще до двухтысячных годов если что. даже на внутреннем рынке, а на европу шло изначально уг.    Даже королла, верх надежности, по сути легенда тоетовская которая всю жизнь была с многорычажкой, нынче с балкой и сделана из какашек и веток.  И ничего что у дизельного крузака регламент замены масла 5ткм ? В 2019м году то. Иначе крякнет.  А гниют они не хуже геликов.  И при не щепетильной обслуге превращаются просто в телегу с шильдиком 



#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 474
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:06

 И ничего что у дизельного крузака регламент замены масла 5ткм ? В 2019м году то. Иначе крякнет.  А гниют они не хуже геликов.  И при не щепетильной обслуге превращаются просто в телегу с шильдиком 

 

я не знаю, куда и как надо заезжать на тех крузаках. которые гниют. но на моём за три года снизу, даже на глушителе не было ни одной рыжей точки...по кузову сколы я подкрашивал. поэтому судить не берусь.

а вот масло регламент менять через 15тысяч. я меняю через 7.

но лучше менять масло почаще и лить хорошее, чем потом качать в судах. да и вообще. нормальное обслуживание ещё ни одной машине не вредило...

а тот же гелик. даже при очень щепетильном обслуживании. превращается в золотой унитаз. который и продать невозможно, и тащить тяжело...плюс от его былой надёжности и кондовости не осталось и следа...

 

ладно, добре. мы отвлеклись от темы...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 861
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 17:24

а чем плох регламент замены масла на дизелях в интервале 5т.км ?

5т.км самое то для дизеля , и не важно "чей" это мотор будет , европа или еще какой.

"аналоги" не токма бмв , ваг в том же списке и давно .

собранные в РФ - гарантия отказа в регистрации в той же германи например .

они там машинами не считаются , их не видят как транспортное средство с формулировкой " собрано для стран третьего мира"

#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 580
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:34

5 т.км это как-то обременительно для бюджета и не очень удобно для эксплуатации. Грубо говоря, если каждый день ездить на работу, допустим из Реутова в центр Москвы и еще по магазинам туда-сюда, то на 3-4 т. км в месяц выходим смело. И что, каждые 2 айда на ТО? Около 6-10 т.р на фильтры, масло и т.п.
А если на дальняк по стране ехать? Будет в Ноябрьске ОД? В Тюмени-то не все есть :)
У очень мощных и нагруженных моторов короткие интервалы замены может и оправданы, у тех же АМГ моторов, М, RS и т.п. это оправдано, а у среднего, пусть и турбового дизелька?
Я на hemi меняю в среднем раз в 8-10 т.км, просто из фанатизма стремлюсь укоротить этот интервал. Плюс масло поинтереснее (там 5w20, выбор в основном из мобила и американских брендов типа Петроканады), перфоманс-фильтры типа K&N.
Что до современных премиальных кроссоверов - я бы себе не взял. Люблю немецкие машины, но не ощущаю надежности. Да и цены...
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 474
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 23:49

а чем плох регламент замены масла на дизелях в интервале 5т.км ?

5т.км самое то для дизеля , и не важно "чей" это мотор будет , европа или еще какой.

 

да ни чем не плох... можно и раз в неделю. хуже точно не будет. вопрос смысла...

у меня в мотор входит без копеек 8л. то количество дряни, которое оно способно в себе растворить. за пробег в 6-8 тысяч как раз и набирается. а тем у кого при сопоставимых объёмах в двигатель входит меньше 4-х литров, стоит задуматься...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 861
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 23:33

так и я о том же

смысл во все должен быть

кто- то (живой пример из реалий , знакомец ) за 6 лет при общем пробеге 83т.км "успел" всего ТРИ раза масло сменить , и ничего !

плюется теперь, гавно а не машина , мотор говно , и т.д

к тому же дилер советует раз в 30ткм лонглайф менять

на кого пенять .. на масло , на дилера ?

иль всежь на тупня что в зеркале отражается ( тут -ржущий смайлик , но нет их чего то..)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных