
Фольксваген гольф 3 95г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 08:00
не ищу лёгких путей, решения проблем)
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 09:44
гольф - резиновый аппарат : едет и едет , едет и едет.. много не просит , хотя и старикан vagовский
чиница тремя ключами в любой с.т.о что опять же плюс , оригинал сносные цены имеет в целом .
ну , катаца не ламаца !
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 20 Ноябрь 2019 - 09:45
- COSTAS_1985 это нравится
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 10:12
Поздравляю! Тоже весной купил для схожих целей Г3 ))
Очень нравится, легко обслуживать, запчасти недорогие, чинится, как выше сказали, отвёрткой и ключом на 10.
Приятно удивлён был очень просторным салоном, притом, что сама по себе машинка маленькая и припарковаться можно где угодно )
Как кузов? Проверяй дыры в днище. Для меня невиданной дикостью было то, что в каждой нише (водительская, пассажирская, задний левый и правый пассажир) по два сливных отверстия. Вокруг резинок сгнивает металл и образуется по две большие дыры.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
//MY83 Volvo 245 2.3 AT - продан.
//MY00 Saab 9-5 Aero 2.3T MT - продан
//MY82 Mercedes-Benz W123 2.0 AT - продан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 11:57
Поздравляю докатались.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 16:41
Не руль с корнем бразильского ореха. Не колесо от АМГ. Не катализатор для МВ. А целая машина! Это большая удача! За 90 рублей главные специалисты по МВ проведут лёгкую диагностику, наморщат лоб и скажут: "В автомобиле имеется две неисправности. Платите ещё 90р, и я скажу- какие именно)). Целая немецкая машина!! И она даже едет! Успехов..
- driv3rMB и COSTAS_1985 это нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 07:17
не ищу лёгких путей, решения проблем)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:37
Вот как... они еще, оказывается, существуют ))
Давно их не видел, думал что в труху окиси железа все ушли.
Когда то поразился. как быстро сгнивает Г3 по сравнению с моделью 2, еще прикинул что корпорация всерьез взялась за маркетинговую политику )
)
Помимо архинежного, как у МБ210, кузова, помню, трёшки отличались загадочными бензонасосами, которые регулярно дохли. Причем был народный прием - как машина резко перестала ехать, на несколько секунд включаешь на разъеме насоса в багажнике полярность наоборот, чтобы насос покрутился в обратную сторону. Потом возвращаем полярность в правильное положение - и машинка снова едет целых полчаса ! Как раз до чего нибудь доехать в городе
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 16:38
Помимо архинежного, как у МБ210, кузова, помню, трёшки отличались загадочными бензонасосами, которые регулярно дохли. Причем был народный прием - как машина резко перестала ехать, на несколько секунд включаешь на разъеме насоса в багажнике полярность наоборот, чтобы насос покрутился в обратную сторону. Потом возвращаем полярность в правильное положение - и машинка снова едет целых полчаса ! Как раз до чего нибудь доехать в городе
Насосы у них наоборот считаются вечными, на входе в монотроник давление 0.8-1.2 бар. Вероятно решающую роль играл шлак в бензобаке )
По поводу нежного кузова есть своя байка (аналог нашей байки про 123/124/201 как у Высоцкого) - в вин-номере пишутся буквы ZZZ, это "считается" тройной оцинковкой кузова
Сообщение отредактировал Кирман: 22 Ноябрь 2019 - 16:41
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
//MY83 Volvo 245 2.3 AT - продан.
//MY00 Saab 9-5 Aero 2.3T MT - продан
//MY82 Mercedes-Benz W123 2.0 AT - продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
3 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Alexandr888, Кузал, manfred