Перейти к содержимому


Фотография

Непрогретая машина глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 11:55

Хай всем! Не так давно стал счастливым обладателем Мерседес 124,230Е(двиг 102),89 г.в.Единомышленники,посоветуйте!
Есть ряд проблем,которые я пока не решил:
1. Холодная машина глохнет.При пуске двигатель сначала поднимает обороты,молотит секунд 15-20,потом обороты начинают гулять и глохнет. Летом обороты гуляли,но машина не глохла-видимо было тепло. 8)
Стало холодно и приходится 2-3 минуты держать педаль газа-неудобно,да и попе холодно. "Мастера своего дела сказали": "Чего ты хочешь-машина старая,взяли бабки за диагностику инжектора,улыбнулись и попрощались"
Посоветуйте в чём дело!
2. Не работает люк. Движок люка в порядке. Один мастер мне сказал-что оборван тросик-надо менять.Замена-минимум 100 гринов,другой сказал,что тросик можно поменять без разборки потолка.Третий сказал,что надо менять даже тросик и рубашку тросика целиком!!!Кому верить,как быть?

 

Для облегчения понимания Ваших сообщений добавьте в Ваш профиль марку автомобиля , двигатель и все что посчитаете нужным.
Миша Вам ниже написал, про надобность внимательного чтения:) прочитайте "прилепленные" топики в форуме ремонт, 98% процентов там есть решение Вашей проблемы.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 12:14

По первому вопросу.
Все дело в настройке пускового устройства и от возраста не зависит.
Про 124 ничего не знаю, что там надо регулировать.

 

У меня была такая трабла, пока не настроил свое пусковое устройство. Грешил и на зажигание и на нехватку бензина. Зимой приходилось раз 5-10 запускать двигатель. Чем ниже температура, тем выше количество запусков. И бензинчик приходилось подкачивать педалькой раз пять.

 

Сейчас вообще педаль не трогаю. Заводится с полоборота и сразу на повышеннные обороты, не глохнет, работает устойчиво при прогреве.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 14:20

Любителю Мерина - извини но проблема описана бестолково, т.е. ничего по сути не понятно...
например не видно в каких режимах (холодный, теплый, горячий) как заводится авто, какие обороты держит, какое время, как они вообще изменяются, реакции на всякие нагруки, типа включения печки, обогрева, или что ты там ишо включаешь...
Далее с какого момента (или с какого запуска) авта начинает работать приемлимо, когда на авто можно ехать и т.п.

 

далее не видно как авта ведет себя на горячую и т.п.
по ремонту - ездил в сервис, а что там делали, что проверяли, какие значения получили и т.п. ничего не видно из сообщения...
Что с СО как проверяли, что отключали и т.п.
Далее смысл поста так же не понятен - хороший сервис в Ярославле думаю тебе тут не подскажут, отсюда вывод что ты решил сам копать систему, но не видно чтобы ты что-то прочитал, сам проверил и написал о возникших вопросах в процессе познания...

 

Успехов в ремонте.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 17:11

Если конкретнее то дело вот в чём! Всё описанное относится только к холодному пуску,с прогретой машиной проблем нет,как при запуске,так и при движении. При холодном пуске,мотор запускается без проблем(слава богу),поднимает обороты до 1500,молотит 20 секунд примерно и затем обороты начинают падать,электроника их пытается поднять-получается что они начинают гулять в диапазоне 500-1500,затем машина глохнет,если завести мотор ещё раз-картина будет та же.Если заводить раза 2-3,то на 4-й раз мотор,видимо прогревшись немного, глохнуть перестанет.Да,ещё в машина подтраивает при первом пуске.Реакции на нагрузки-нет.Если держать педаль газа-то всё ок.Машина едет и холодная нормально.
Теперь про сервис. Ярославль-большая деревня,которая слухами полнится. Поехал в сервис по рекомендации друга.Взял заодно форсунки-заменил.Думал проблема пропадёт.Ничего подобого.В следующий раз мастер что-то проверял и регулировал-не могу сказать что,так как понимаю только в общих чертах-результат прежний. Сказал,что многие мерсы этим страдают,и,чтобы не копаться в системе-легче держать педаль ногой.Сам я в системе не ковырялся и не собираюсь-это дело специалистов,по моему мнению.В Ярославле ещё есть фирменный мерсовский сервис,но туда я не ездил,как говориться " у меня машина столько не стоит",но видимо придётся ехать туда.Может быть дело в пусковой форсунке,которая в зависимости от температуры воздуха дополнитель подаёт топливо в течении опред. времени.Миша пойми, я не спец.,но хочу разобраться с этой проблемой с минимальными вложениями и без "лапши" мастеров.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 17:48

1500 оборотов -это много.
у меня было так 1300,потом прыг до 1500 ,потом падает и глохнет. второй-третий пуск и все в шляпе.
ушла трабла с выставлением потенциометра расходомера воздуха.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 17:49

и все же в цифрах,
обороты при горячем пуске и какое время держатся повышенные (засеки не поленись)

 

ЗЫ: пусковая форсунка не причем, иначе б пуска не было, как раз пока она работает (пока работает стартер) у тя двигло и заводится, а вот потом основная система не подхватывает...

 

А до какой температуры греешь? т.е. при какой температуре начинаешь движение?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 17:24

Что это за штуковина такая "потенциометр".В чём именно заключается процесс выставления? Подскажи "инструкцию по применению" или ссылку,где можно посмотреть?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 18:16

http://oldmerin.net/...?t=1140&start=0
девайс нумер 3.
на мбклубе есть статья по выставлению:
http://www.mbclub.ru...?idpart=5&id=42


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 18:28

.
на мбклубе есть статья по выставлению:http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=42

 

боюсь что в таком случае нуна не потенциометр крутить а искать подсосы в системе, потому как износ потенциометра вызывает увеличение напряжения сигнала, что не может приводить к повышению оборотов при пуске... а вот подсос приводит к тому что сигнал становится ниже, а т.к. ЭБУ открывает РХХ по воздуху (потенц) то и открывает его сильнее что приводит к повышенным оборотам...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 21:53

прыжки такого рода у меня были из-за выхода показаний потенциометра за границы допуска и перевода системы при этом в аварийный режим работы и обратно 500-1500.
в естественном протекании его жизни бывает такое или нет не знаю.
хотя в самом деле при сильном износе обороты падают.
искать подсосы системы вещь крайне необходимая и полезная. :D
со временем многие беды мерсов от них.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:29

Так и каким образом это лучше и проще все делать!(т.е искать подсососы воздуха) Напиши,плиз, мне алгоритм поиска моей траблы,чтобы я приехал к мастерам подготовленный, и объяснил им,что делать!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:32

все это уже сто раз описано, почитай два топика про КЕ прилепленных наверху, и просто поиском пройдись по слову подсос... все найдется...

 

кстати а сколько стоит у вас диагностика на БОШсервисе?
в москве то бываешь, тут есть места где мона починиться...


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:34

Спасибо за советы! Думаю надо скачать всю инфу и приехать с ней к мастерам. Про диагностику на бош сервисе я не знаю,туда я не ездил, так как там работают, по крайней мере, работали не совсем квалифицированные люди. Их единственный диагноз для всех-замени свечи и всё. Я делал диагностику в другом сервисе за 600 р.
Буду очень признателен,если подскажешь толковых перцев в Москве,которые бы всё сделали за умеренные лаве. В Москве бываю часто достаточно,почти живу.Правда иногда бываю не на машине-надо стыковать. Кстати как раз в эти выходные вышел такой конфуз. Я не брал машину 1,5-2 недели. Пришёл-завелась всё нормально(пришлось,как всегда педаль газа подержать). Проехал до дома со стоянки( машина прогрелась полностью).Ехала нормально,правда немного тупила по-началу. Потом постояла 30-40 мин. и не заводится.Крутил несколько раз-всё бестолку-только почихивала и бензином завоняло.Потом минут 10-15 постояла и завелась.Сначала троила,потом проперделась и всё ок.На след. день всё было нормально.Хочу всё грамотно настроить,чтобы ездить и радоваться!
А так всё-таки хорошая машина Мерседес. В выходные в Ярославле такой снегопад начался,в субботу сразу поехал переобуваться. Купил Матадор МР-51 по 1600 за штуку. Как бы предвзято я не относился к отечественной резине,но пока только положительное мнение: мягкая,уровень шума приемлимый для зимней резины,дорогу держит хорошо.
Удачи. :D


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 18:16

по поводу того что глохнет у меня была такая хрень на моем 190 и это было реле перегрузки (стоит рядом с мозгами) коробочка (с крышечкой и там предохранитель 10) заводился раза с 4 причем перед этиим глохнет и глохнет , потом если нажимаешь на газ резко то провал и глохнет а если медленно то все ок, и ехать было нереально пока авто не прогрееться до 50 и провалы в газе не пройдут. Купил реле стало все идеально ( у меня его вообще не было как и мозгов у авто ) Так что посмотри его может просто предохранитель сгорел. И кстати если любую книжку для мерена с КЕ открыть и там написанно 1. Если двигатель плохо заводиться СМ. РЕЛЕ защиты от перенапряжения........ в 190 находиться за аккумом под пластиком рядом с мозгами наверно в 124 также. Удачи.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 18:22

частные мастера:
Андрей Курантов 428-06-76 (очередь немалая)
Игорь 403-30-44

 

грамотные мастера сидят в сервисах
car.raduga.ru
www.injectorcar.ru,

 

так же тут в конфе кого-то рекомендовали, мона поиском пройти...

 

только вот денег все берут хорошо, в смысле по любому дороже пары тысяч будет, у вас там наверное вообще с ценами полная халява, если диагностика 600р.

 

Успехов.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 12:09

У тебя есть фишка корректора УОЗ (от блока зажигания EZL) на ней номера 1 2 N 4 S 6 7 поищи похожую фишку под капотом, она может быть либо в раойне аккумулятора, там где все блоки стоят, либо в районе короба предохранителей. На ней номера 1 2 3 4 5 6 7 и надпись KAT, с завода она запломбирована в положении 1. выкнинь пломбу и воткни в положение 7, таким образом ты облегчишь утрений трабл с прогревом, веротяно он даже станет незаметен...
Это, так сказать, примитивное решение проблемы...

 

Про положения корректора:
Положение Проблема
2 Слишком высокий расход топлива при неполной мощности и прогретом двигателе
3 Неустойчивая работа прогретого двигателя в переходном режиме
4 Небольшая неустойчивость в переходном режиме при прогреве
5 Плохая приемистость холодного двигателя
6 Плохая приемистость и переход при прогреве
7 Плохая приемистость холодного двигателя и неустойчивая работа при прогреве

 

взято отсюда http://wwwboards.aut...des/184941.html


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 11:11

У меня похожая история, только с карбом Stromberg: летом завожусь с первого раза, осенью со второго, зимой бывает с 4-5 раза, причем на газ можно не жать, все-равно заглохнет. Прочитал здесь в одном форуме про электроподогрев карба, может оно правда, а может кто скажет, что еще проверить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных