У меня W124 300TD АКПП ASD 1988 гв, после прогрева передачи, наверх, переключаются с сильным ударом( масло и фильтр в АКПП поменял, уровень есть), подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 08:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 10:19
масло в редукторе моста давно менял?У меня W124 300TD АКПП ASD 1988 гв, после прогрева передачи, наверх, переключаются с сильным ударом( масло и фильтр в АКПП поменял, уровень есть), подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 13:01
egor kalin
Приветствуем тебя на форуме !
Вот это :
Вот здесь пропиши :W124 300TD АКПП ASD 1988 гв
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
По проблеме : до замены масла как было ? И какое масло залил ?
Просто симптомы очень похожи на разжижающееся при нагреве коробки масло.
По поводу толчков вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=22999&st=0
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:03
Какое масло? Номер коробки? Проверь для начала муфты кардана. Может совпаденеи с заменой масла? Просто бывает когда долили не то масло все трындец, ремонт.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:36
Муфты кардана проверь, сразу за коробкой и перед задним редуктором + подвесной подшипник, потом дальше стоит смотреть, у меня передняя была в хлам изноше - 3 болта до половины сточены.переключаются с сильным ударом
Если визуально не видно, фиксируй колеса, рычаг АКПП в положении Р, снизу вращаешь кардан, слушаешь где стучит. Вообще если удары сильные, то все видно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:44
причина в вакуумном регуляторе на ТНВД (находится на насосе под воздушным фильтром, на него приходит вакуумная трубка и уходит на коробку - итого две трубки), лопнула мембрана и на коробку на модулятор не поступает вакуумУ меня W124 300TD АКПП ASD 1988 гв, после прогрева передачи, наверх, переключаются с сильным ударом( масло и фильтр в АКПП поменял, уровень есть), подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
у меня такое было
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 20:23
причина в вакуумном регуляторе на ТНВД (находится на насосе под воздушным фильтром, на него приходит вакуумная трубка и уходит на коробку - итого две трубки), лопнула мембрана и на коробку на модулятор не поступает вакуум
у меня такое было
А если бензин?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:10
ну тоже не лишним будет проверить, идет ли вакуум от впускного на модуляторА если бензин?
в АКПП модулятор отвечает за мягкость переключения, в зависимости от его закрученности, коробка модет как буксовать при переключениях, так и конкретно бить
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:54
салентблоки редуктора померли видать, на яме глядеть надо, подьемник не катит, нагрузка нужна! или обороты мотора завышены, но скорее всего саленты
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:57
Чего-то я не понял, ты про какие салентблоки!?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:31
причина в вакуумном регуляторе на ТНВД (находится на насосе под воздушным фильтром, на него приходит вакуумная трубка и уходит на коробку - итого две трубки), лопнула мембрана и на коробку на модулятор не поступает вакуум
у меня такое было
Да,типичная дизельная проблема.Если проследишь путь трубки с модулятора на вакуумный насос,то увидишь,что она приходит на маленький сосок вакуумника.По неизвестным(к сожалению) мне причинам часто сила вакуума в этом соске теряется.Возможно, так же, вакуум крадут некоторые сервисы,запитанные на этот канал(типа повышения оборотов холодного пуска(на 603-м встречается редко,ибо чаще электрикой поднимаются)и др.(в зависимости от комплектации).Самый простой способ решения проблемы- запитать вакуумную трубку с модулятора на основную(тормозную) магистраль.На ней, перед щитком моторного отсека, есть выход на такую же трубку к замку зажигания-"глушилку"(не зря немцы ее туда подсоединили).Ставишь торйник и втыкаешь туда трубку с модулятора. Все.Ходовые испытания...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:42
этот способ решения не совсем полноценный, если кинуть вакуум на коробку напрямую, переключения будут происходить с пробуксовкой, особенно при больших оборотах, что будет гробить коробкуСамый простой способ решения проблемы- запитать вакуумную трубку с модулятора на основную(тормозную) магистраль.На ней, перед щитком моторного отсека, есть выход на такую же трубку к замку зажигания-"глушилку"(не зря немцы ее туда подсоединили).Ставишь торйник и втыкаешь туда трубку с модулятора. Все.Ходовые испытания...
регулятор на ТНВД регулирует вакуум от максимального (на холостых) до минимального (на максимальных оборотах)
в случае прямого подключения вакуум всегда максимальный
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:48
Извините,ошибся.Вместо "модулятор" читать "регулятор" вакуума на ТНВД(он регулируется еще к тому же)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:49
понятно, Вы описали случай, когда вакуум теряется до того, как придет на регулятор на ТНВДИзвините,ошибся.Вместо "модулятор" читать "регулятор" вакуума на ТНВД(он регулируется еще к тому же)
у меня же вакуум теряется в самом регуляторе, т.е. на него приходит, а из него нет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:56
1. Также может быть нижний сайлентблок продольного рычага. У меня такое было. Он сошел в сторону диска. На рычаге вокруг сайлентблока были места от трения. На днях заменил. Стуки чаще проявлялись в теплые дни. Пока у нас морозы.
2. Умершие сайлентблоки редуктора.
3. Тросик АКПП.
Сообщение отредактировал 555m: 22 Декабрь 2007 - 22:23
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:06
ну тоже не лишним будет проверить, идет ли вакуум от впускного на модулятор
в АКПП модулятор отвечает за мягкость переключения, в зависимости от его закрученности, коробка модет как буксовать при переключениях, так и конкретно бить
1. А у меня со второй на третью бьет, а с третей на четвертую пробуксовывает.
2. Когда утром трогаешься до 4000 оборотов едет на второй, потом как бы с трудом переходит на третью, дальше все нормально.
3. Когда стоишь в пробке включается первая передача и так же до 4000 оборотов не переключает на 2ую.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:08
P.S. Очень хочется узнать смертельно это или лечится?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:38
Hurtmana нету. он в Питере коробками занимаеться. по поводу перегазовки - замена фрикционов, с третьей на четвертую вроде не сильно дорого, а по поводу с трудом переключаеться, то глянь масло в коробке, возможно уровень маленький. долей. это все не смертельно лечится. сам достаточно долго езжу с перегазовкой, только у меня с первой на вторую, а это дороже
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:48
И сопливит масло из под этой хреновины круглой. Может из-за этого быть проблема? И что это за деталь такая?
В Хуртмановский сервис ездил я несколько раз. Сначала мне там прокладку коробки на герметик красный посадили
потом поменяли кучу сальников. Течь так и осталась.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал EXPLORER: 24 Декабрь 2007 - 13:51
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:57
дергает однозначно изза нехватки масла в коробке. а течет точно оттуда? масло хоть доливаешь? когда припарковался, откуда масло больше капает? случайно не рядом с радиатором?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных