АКПП 722.4 гудит всё громче и громче?
На всех передачах - воющий звук нарастающий с увеличением числа оборотов.
На задней самый громкий. Прочитал кучу лит-ры, ни где кроме как о поломаном гидротрансформаторе и закаканом фильтре больше ничего.
Масло в коробку заливали до меня тыс. 30 назад, причем жёлтое - вероятно Шеловская синтетика.
Кто сталкивался подскажите pls.

Вопрос по АКПП 722.4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Январь 2008 - 12:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Январь 2008 - 13:03
Что ? Неужели тема такая страшная ???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:43
Людиии !!! Мой вопрос в пустоту ???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:33
Здравствуйте! Первым делом проверить уровень масла в коробке, 30 тыс км - таки срок. Если уровень низкий (мало масла) будет воюще-ноющий звук (насос воздух захватывает).Людиии !!! Мой вопрос в пустоту ???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:55
Здравствуйте! Первым делом проверить уровень масла в коробке, 30 тыс км - таки срок. Если уровень низкий (мало масла) будет воюще-ноющий звук (насос воздух захватывает).
Масло на горячую максимум - проверяю раз в неделю и машина стоит на чистом (если капнет то увижу).
Уменя вопрос такой : Когда брал машину то туровень масла в коробке (на горячую работающую) был на 5 мм выше максимума и усё тихо работало, а теперь ровно максимум и нигде ничо не подтекает ? На 5 мм это нормально или могет у меня щуп левый ??? Или зима ?
Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 Январь 2008 - 18:35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2008 - 09:55
У меня аналогичная ситуация и она появилась после земены масла в АКПП! Потм начали скорости включаться с пробуксовкой и сейчас ломаю голову и подыскиваю б/у АКПП! А у тебя как решилась эта проблема. подскажи, если не секрет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2008 - 12:37
У меня аналогичная ситуация и она появилась после земены масла в АКПП! Потм начали скорости включаться с пробуксовкой и сейчас ломаю голову и подыскиваю б/у АКПП! А у тебя как решилась эта проблема. подскажи, если не секрет?
Аналогично. Скорости вкл. с пробуксовкой и довольно задумчиво. При троганьи с места сек.2-3 потом схватывает, на сбросе при перекл. с большей на меньшую как горох кто перекатывает. Долил вчера масла гдето 0,5 л и уровень стал безумный, а эффект - гудение потише, не такое напрягающее. Хочу заказать коробку из Белорусии или подалее.
Единственная проблема привезут а вдруг с глюком. Это масло, фильтр, время.
Знаешь как не влететь.? В Краснодаре на разборке тоже есть, но методом тыка.
Взял, поставил, не понравилась - вернул. Но ентож не колесо менять !?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2008 - 12:43
Интересуют симптомы накрытия модулятора.
На моей машине дефекты коробки не стабильные абсолютно например
· Включаю в положение D иногда толчек ощутимый, иногда секунд 20 ничего не происходит потом мягко включается нагрузка.
· На ходу иногда пробуксовывает иногда толкает.
Из под детали на картинке подтекает масло.
Прикрепленные файлы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:00
Хоть у меня другая коробка но в похожем месте тоже подтекало-оказалось при замене масла мастер перетянул кольцо болта рециркуляцииИз под детали на картинке подтекает масло.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2008 - 18:16
не знаю за желтое масло, но.......
АКП масло - декстрон -2 минералка. Езжу более 3 лет, ноу проблем, не меняет цвет, все работает. Десктрон - 3 одной фирмы потемнел (от давления, второй вообще эмульгировался, чуть не угробил АКП и перестал играться с маслами).
Подтекает по картинке сервопривод переднего ленточного тормоза именно по крышке, если место утечки указано правильно. Обычно наблюдается если в АКП лазили (повреждение уплотнения, старое уплотнение уселоси и как правило не течет без причины. Подтекание по сервоприводу может дать эффект прогазовки при переключениях 2-3, а падение уровня масла к другим эффектам.
По маслу - покупал АКП б/у (масло чистое), дефект - на холодную включение было по 1-2 минут, по прогреву все ОК. Данная АКП после замены масла и фильтра работала как часы, аж приятно, включение как по паспорту - после 2 сек после установки рычага на Д, все переключения практически не ощутимы. В дальнейшем после использования "левого" масла пригорел задний ленточник (появление ударов на 3-4), после разборки даноой АКП состояния всех фрикционов очень хорошее, передний ленточник, муфта и фрикционы, фрикционы средние - вообще идеально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2008 - 08:16
А как определили что загудела именно АКПП ? как правило источник описанного шума это или ступичный подшипник или редуктор.
Масло сомнительное "Масло в коробку заливали до меня тыс. 30 назад, причем жёлтое - вероятно Шеловская синтетика."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных